![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Решил добавить вот такой пост, т.к. гугле сломал, ничего подобного не нашел
![]() С чего всё началось? канечно же с того что датчик уровня топлива таврии показывал свои какие то измерения уровня топлива, хотя и близкие к реальному, но все же не удобными в эксплуатации, учитывая что однажды это самое топливо таки закончилось Начнем. Уже начал снимать бак, когда добрый самаритянин проходивший мимо узрел лючек красующийся над датчиком, не знаю как он выглядит в ЗАЗ 1102, 1103, в пикапе он выглядит так: вскрытие показало: на лицо отрыв контакта в результате коррозии зачищаем: впринципе на этом можно было бы остановиться, восстановив контакт, но есть мнение что шкала датчика уровня топлива изнашевается, а я как порядочный тавровод уже купил новый датчик (ХРП на Калиновой датчик 96 грн, прокладка под него 1,7 грн), то естествеено датчик мы меняем извлекаем датчик: обнаруживаем отсутствие какой либо прокладки, с завода автомобиль выходил без неё, хотя может и было помазано какими нибудь соплями, и еще один сюрприз - фильтр грубой очистки не имеет дна, т.е. попросту его нет выбран немного неудобный ракурс - на самом датчике красуется надпись Сделано в СССР (автомобиль 2002 г.в.) устанавливаем новый датчик (незабываем добавить прокладку): черная пластмассовая штуковина нужна только для транспортировки, перед установкой снять и выбросить! наращиваем недостающий провод: изолируем подручными средствами (пластелином): Всё. Переходим к эксплуатации нашего транспортного средства ![]() Последний раз редактировалось Pick Up; 13.12.2010 в 17:52. |
![]() |
![]() |