![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Antik, спасибо за участие. Но это самые частые и очевидные причины. В этих местах проверяется в первую очередь. Что и было сделано. Там более задержка с падением оборотов началась после регулировки винтов качества количества. Слоник в норме.
СБорисов Если вы про фотку в посте №117, то я на ней ничего разобрать не смог. Чересчур маленькая. гаврюха. Про трубочку всё ясно. Просто хотелось услышать мнение профи. Хоть я и переделал немало карбов и себе и людям, но я всётаки самоучка. Попробую поискать утолщеную прокладку. Хотя у меня такое подозрение, что тянуть воздух начало через оси ДЗ. Выработка там наверняка немаленькая, ведь карб уже 250 тыщ проехал. Может там смолой забито было, а после промывки в растворителе там всё вымыло и начался трындец. Кстати именно по этой причине на тестевой машине один карб уже выкинули. Но там невозможно было отрегулировать холостой. Проблема легко нашлась при проливке ВДшкой осей заслонок.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |