ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 15:37   #10
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Antik, спасибо за участие. Но это самые частые и очевидные причины. В этих местах проверяется в первую очередь. Что и было сделано. Там более задержка с падением оборотов началась после регулировки винтов качества количества. Слоник в норме.

СБорисов Если вы про фотку в посте №117, то я на ней ничего разобрать не смог. Чересчур маленькая.

гаврюха. Про трубочку всё ясно. Просто хотелось услышать мнение профи. Хоть я и переделал немало карбов и себе и людям, но я всётаки самоучка. Попробую поискать утолщеную прокладку.
Хотя у меня такое подозрение, что тянуть воздух начало через оси ДЗ. Выработка там наверняка немаленькая, ведь карб уже 250 тыщ проехал. Может там смолой забито было, а после промывки в растворителе там всё вымыло и начался трындец. Кстати именно по этой причине на тестевой машине один карб уже выкинули. Но там невозможно было отрегулировать холостой. Проблема легко нашлась при проливке ВДшкой осей заслонок.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.