ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 10:35   #16
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
...Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так .
"Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? "
Гляну - обовязково відпишу
Если характеристики карба совпадают с приведёнными выше и все три года симптомы одни и те же, то это меняет дело чуть ли не в корне. Тут уж в тюнинг пора... На самом деле имею сомнение в отношении твоего предположения, что карб предназначен для мотора более низкой кубатуры, нежели 1.2. Не буду "размазывать кашу по белой скатерти", как говАривал классик, а поведаю свои соображения. 24 дифа Вебера против 21Солекса должны создавать картину, тобой описанную при наборе скорости. Прикрытая ВЗ "восстанавливает справедливость" по составу смеси в сторону более обогащённой. Однако это не то. Будем иметь перерасход. Каким-то образом необходимо увеличить скорость прохождения воздушного потока через карб. Сейчас он недостаточен из-за несоответствия "производительности всасывания" мотора и большого диаметра карба. Приходится думать об увеличении скорости воздушного потока либо о том, как уменьшить в смеси составную воздуха. Есть "выход" в виде постановки уровня топлива на грань перелива. Или ещё. В былые времена на новые моторы на период обкатки под карб устанавливались так называемые "целки" - прокладки с меньшим диаметром входа во впускной. Имели эффект в виде невозможности работать на макс. оборотах. По аналогии с этим можно попробовать установить при входе в карб изготовленную прокладку с диаметром нижней стандартной Солексовской. Ставить между кастрюлей и карбом. Спецы в области аэродинамики могут тут меня заругать и пуститься в рассчёты, но на практике такое испытать не помешает. Причём попытки сделать с разными вариантами отверстий и толщины, благо дело, карб снимать не надо... Реально попробовать слелать "ограничения" по диаметрам и вверху и внизу. Есть, конечно, в этом спорные моменты, но теория теорией... Давай цифры.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.