ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2006, 21:23   #1
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ниточный фильтр тонкой очистки топлива. Отчет (+) фото.

Здрасте, All.
Вот решил поделиться информацией из области "ниточных фильтров" тонкой очистки топлива, т.к. купил его себе для эксперимента и слабо представлял его составляющие и принцип работы...
Собственно сабж: производитель - Spectrol.
Что-же побудило меня сделать ему "лоботомию"
Ковырявшись в подкапотном пространстве, случайно заметил, что в месте, где приходящий топливный шланг "насаживается" на пиптик фильтра видна деформация пластика.
Использовался фильтр всего 3 дня. Пошевелив это соединение, пришел к выводу, что оно весьма тонкое и при темпиратуре поддается произвольной деформации.
Сняв фильтр и с пристрастием осмотрев это место на нем, обнаружил, что толщина пластика фильтра в этом месте очень мала - где-то 1/2 миллиметра (при толщине корпуса самого фильтра ~2,5-3мм.
Обозначено красным на фото 2.
Такой исход событий насторожил, ибо при высоких темпиратурах под капотом с этим соединением могли произойти непредвиденные бяки
Было решено тут же припарировать фильтр, дабы увидеть внутринности чудо-техники и узнать принцип работы досканально...
На фото 3 видны его основные составляющие.
На фото 4 сам фильтрующий элемент - моток "волосатой" синтетической нити на шпинделе с прорезями.
На фото 5 место посадки шпинделя.
На фото 6 расположение шпинделя относительно посадочного "гнезда".
Вот тут первый настороживший момент: фильтр был собран именно как на рисунке 6.
Хотя "по уму" должен был быть как на рисунке 7 (я его засунул в гнездо, но не до конца - видно на рисунке 8 ).
А теперь смотрим внимательно на рисунок 4, а потом сразу на 6, что имеем: ближе к концу шпинделя нити намотаны "конусом" (т.е. к концу шпинделя - в месте, коим он соприкасается с гнездом на рис.6 наименьшая толщина фильтрующего материала).
Почему не спроектировать так, чтобы он входил в гнездо (хоть на половину, как на рис.7,8 ) - вопрос...
Т.е. фильтрующая способность в этом месте невелика, остается надеяться на остальную плоскость фильтра.
Косяк конкретного производителя это был или нет - не ясно... может сказывается культура сборки...
Ну и в конце могу добавить, что при разборе фильтра, количество инородного дерьма из бензобака за 3 дня использования практически ровнялось по количеству с дерьмом в фильтре с отстойником, который стоял пол года...
Это наводит на мысль... использование ниточных фильтров вполне оправдано, только скорее всего других производителей...
Еще насторожил не прозрачный корпус фильтра - как же узнать, когда его на выброс? И еще - форма задней части шпинделя отлита как-то небрежно...
Так что попробую в дальнейшем поискать что-нибудь подобное других производителей: прозрачное, с нормальной толщиной пластика в местах крепления шлангов и надежной сборкой внутри.
Вот собственно и все, чем хотел поделиться.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.