24.12.2010, 10:52
|
#24
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 98
Машина: Таврия Нова 1,1 1999г карбюратор, МПЗС V4
Длина: 1000мкм
|
Цитата:
Сообщение от SERGIK838
Я лично проходи переоформление и замену кузова!
Начинается с написания заявления на имя начальника МРЕО разрешить замену кузова - лично зайти к начальнику и объяснить ситуацию, и заручиться его визой на заявлении.
После разрешения, я производил замену кузова лично сам(2 недели по вечерам и выходным) т.к. замену кузова производит только лицензированная СТО-15 и СТО-"Прогресс" и очередь на эту процедуру порядка 3-ех месяцев и N-ная сумма за работу.
Остальная процедура оформления заняла 2 дня(вместе с получением Тех.паспорта и ТО. Приехал МРЕО взял эксперта, отвёз к старому кузову, привёз обратно, оплатил все положенные квитанции(4-ре экспертизы и сверки, выезд эксперта(дешевле чем транспортировка кузова туда и назад), трясучку, новый ТП, новый талон ТО и вроде всё). На следующий день, с утра сдал все бумаги (со справкой счётом) в окошко и вечером получил новые документы.
Итого затраты: -по квитанциям - 1100-1200грн.
-эксперту за срочный выезд - канистра бензина - 150грн.
-второму эксперту - бутылка коньяка(за разъяснение того,
что справка с СТО не обязательна и ускорение в окошке
без фактического прохождения трясучки).
|
Что ты сказал, начальнику и какая причина была замены кузова? Если ДТП, то была ли справка о ДТП?
|
|
0 (0)
|