ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 10:52   #24
moy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 98
Машина: Таврия Нова 1,1 1999г карбюратор, МПЗС V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для moy с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGIK838 Посмотреть сообщение
Я лично проходи переоформление и замену кузова!
Начинается с написания заявления на имя начальника МРЕО разрешить замену кузова - лично зайти к начальнику и объяснить ситуацию, и заручиться его визой на заявлении.
После разрешения, я производил замену кузова лично сам(2 недели по вечерам и выходным) т.к. замену кузова производит только лицензированная СТО-15 и СТО-"Прогресс" и очередь на эту процедуру порядка 3-ех месяцев и N-ная сумма за работу.
Остальная процедура оформления заняла 2 дня(вместе с получением Тех.паспорта и ТО. Приехал МРЕО взял эксперта, отвёз к старому кузову, привёз обратно, оплатил все положенные квитанции(4-ре экспертизы и сверки, выезд эксперта(дешевле чем транспортировка кузова туда и назад), трясучку, новый ТП, новый талон ТО и вроде всё). На следующий день, с утра сдал все бумаги (со справкой счётом) в окошко и вечером получил новые документы.
Итого затраты: -по квитанциям - 1100-1200грн.
-эксперту за срочный выезд - канистра бензина - 150грн.
-второму эксперту - бутылка коньяка(за разъяснение того,
что справка с СТО не обязательна и ускорение в окошке
без фактического прохождения трясучки).
Что ты сказал, начальнику и какая причина была замены кузова? Если ДТП, то была ли справка о ДТП?
moy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.