![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Собственно отчетик. Или отзывчик.
Да, с праздничком всех!! Ну, собственно, как оно выглядит, и что умеет, на видео наглядно показано. Теперь по-поводу работы. А что собственно по-поводу работы? Воно працюэ (с). Напряжение аккумулятора показывет, обороты, расход, октан. Очень удобна звуковая индикация нажатия кнопок и ошибок. Например у меня аккум подуставший (езжу на нем уже 3 года, сколько ездил до меня первый хозяин - без понятия), поэтому утром при заводе напряжение просаживается ниже 10 вольт, о чем БК чесно предупреждает тремя короткими пиками. За время работы каких-либо глюков замечено не было. Экран держит до -9, пока ниже не было. Не замерзает, время отклика нормальное, по крайней мере индикация оборотов 3 раза в секунду не подтормаживает. Меню особо не пользуюсь. Все, что нужно, выставил еще осенью ноутом. Возможность такая есть - хорошо, но меня в первую очередь интересует октан-корректор (оце вещ, дарагие маи радиослушатели). Заправил один раз непонятношо-92, поднимался вверх Кирова, застучали пальцы. Легким движением руки Во вторую очередь интересует УОЗ. Очень хорошо видно, в каком состоянии находятся свечи/карбюратор. Например, еще до установки БК МПСЗ сыграла со мной злую шютку - 2 дня ездил на 3-х свечах, причем холостой ход нормальный, только по тупизне машины понял, что что-то не в порядке. Когда поставил БК, по углу сразу видно, если не работае какая-то свеча, или забит карб - МПСЗ поднимает УОЗ для стабилизации ХХ. У меня один раз УОЗ на холостом был 22 град, прочистил переходную систему - упал до 5-6. А так в основном уже с БК свыкся, даже не поглядываю. Работает, и хорошо ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |