![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня гулял по Финскому заливу, понял, как надо правильно использовать куллеры в карбюраторах.
Под карбюратор надо не один куллер устанавливать, а по количеству циллиндров - в каждый патрубок втускного коллектора. Питание на них подавать от бегунка трамблёра (трамблёр предварительно повернуть на 180°). В чём фишка МЕГА-идеи? В том, что смесь не будет блуждать вслепую в тёмных закоулках под карбюратором, тыкаясь в закрытые клапана. Она будет бодро струячить именно туда, где её ждут. А чтобы дополнительно снизить механические потери мощности двигателя на прокрутку РВ (распред.вала), надо со впускных клапанов снять рокеры. Клапана должны будут открываться под мощным напором струи смеси, направляемой куллером (как в дизеле форсунки)! Это будет почище, чем сдвоенные карбюраторы, получится, как бы "карбюратор на циллиндр" - мечта тюнингёра... А в "кастрюлю" куллеры ставить - это для лузеров. ![]() |
![]() |