ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 01:50   #17
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня гулял по Финскому заливу, понял, как надо правильно использовать куллеры в карбюраторах.

Под карбюратор надо не один куллер устанавливать, а по количеству циллиндров - в каждый патрубок втускного коллектора.
Питание на них подавать от бегунка трамблёра (трамблёр предварительно повернуть на 180°).

В чём фишка МЕГА-идеи?
В том, что смесь не будет блуждать вслепую в тёмных закоулках под карбюратором, тыкаясь в закрытые клапана. Она будет бодро струячить именно туда, где её ждут.

А чтобы дополнительно снизить механические потери мощности двигателя на прокрутку РВ (распред.вала), надо со впускных клапанов снять рокеры. Клапана должны будут открываться под мощным напором струи смеси, направляемой куллером (как в дизеле форсунки)!

Это будет почище, чем сдвоенные карбюраторы, получится, как бы "карбюратор на циллиндр" - мечта тюнингёра...

А в "кастрюлю" куллеры ставить - это для лузеров.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.