|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2011, 13:46 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Со штатного показометра не так просто как кажется. Там схема включения такая, что если снимаешь сигнал напрямую, требуется коррекция по напряжению бортсети, я уже писал. Хотя бы мост аналоговый на четырех резисторах. А отдельное термореле со своим датчиком имеет проблему, куда этот датчик засунуть, сверлить блок или потрошить родной датчик не каждый решится. Пробовал когда-то притулять снаружи, работает плохо, показания запаздывают и неверны. Ну если сильно надо, могу набросать простенькую схемку на компараторе с резисторным мостом, только там будет 2 подстроечника многооборотных. А нелинейность нам пофиг, мы же просто пороговое устройство делаем.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.01.2011 в 13:56. |
0 (0)
|