![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Со штатного показометра не так просто как кажется. Там схема включения такая, что если снимаешь сигнал напрямую, требуется коррекция по напряжению бортсети, я уже писал. Хотя бы мост аналоговый на четырех резисторах. А отдельное термореле со своим датчиком имеет проблему, куда этот датчик засунуть, сверлить блок или потрошить родной датчик не каждый решится. Пробовал когда-то притулять снаружи, работает плохо, показания запаздывают и неверны. Ну если сильно надо, могу набросать простенькую схемку на компараторе с резисторным мостом, только там будет 2 подстроечника многооборотных. А нелинейность нам пофиг, мы же просто пороговое устройство делаем.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.01.2011 в 13:56. |
|
|
0 (0)
|