![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новелла о задней подвеске в двух частях (или как провести выходные). Отчет.
день первый: Все началось в субботу утром - таврию поставил в теплый гараж (ланос остался на улице). Разобрал одну сторону. Левую. с балки стойка слетела со свистом. за 20 лет даже не прикипела. Стойку разобрал - что и следовало доказать почти все резинки устали от гаражной жизни, опора прогнивает... Пружина старая оказалась на полтора витка меньше новой, российской (2 насечки). Ладно думаю, хер с ней, усядется. ![]() Закрыл в гараж, ноги в руки на авторынок на ланосе (заодно потестил проставки под амортизаторы). Всего куплено резинок на 140 грн: -новые опоры, пара -пыльники под пружины, пара -подушки под опоры, пара -бублички, 4 шт -и новая шайба прижимная которая на шток одевается (при вскрытии показало заводской брак - косая штамповка, разбитое отверстие) Вернулся, начал собирать. Выяснилось, что на обоих пружинах конец последнего витка с каждой стороны немного загнут во внутрь, соответственно на амортизаторе они садятся косо... ладно, хер с ним собираем дальше... ![]() В собранном виде вся стойка выглядела ужасно - пружину пузом выгнуло на одну сторону. Показал гаражным мастерам по соседству - говорят не переживай поставишь кузовом придавится пружина усядется...Ладно, думаю, хер с ним собираем дальше... Одел левую сторону предварительно по совету мастеров посадочное место на балке смазал графитной смазкой (Шоб не прикипало, а то говорят их потом оттуда не выбьешь. Я посмеиваюсь и радуюсь что левую сторону разобрал за 10 мин) В собранном виде мне сразу не понравился внешний вид - машина перекошена (ну оно понятно, пружины разные). Покачал машину - стала жесткая, очень жесткая. а самое главное не пропал заветный стук из за которого все затевалось. Еще обнаружился неприятный факт - пыльник не перекрывает шток амортизатора, торчат сантиметра 3. Позвонил Гуткину за консультацией, немного успокоился Начинаю грешить на подшипники и обоймы в задней ступице. Но это отдельный секс, и как говорится совсем другая история которая будет на следующих выходных.Перекур и разборка правой стороны. Болт крепления вышел хорошо. А вот сайлентблок амортизатора прикипел и даже приржавел намертво. Описывать дальше секс с применением монтировок, съемников, ВДшки и оправок из мягкого метала, резинок и молотков смысла нет. Общем, почти через 2 часа с помощью нашатыря и ВДшки я отковырял стойку. Еще 15 мин заняла разборка.(досмеялся, етить колотить) Новую пружину с этой стороны я стягивал с большими усилиями. С применением не 2х а 4х стяжных болтов... Пружина даже на ощупь очень жесткая, стягиваться не хотела. С горем пополам собрал, история такая же как и с левой стороной - пружина стоит пузом. Закрадываются сложные фразеологические обороты и грозятся сорваться с языка... Ладно, думаю, хер с ним собираем дальше... Машину опустил с домкратов. Визуально получился корч - жалко фотографий нет, темно стало руки черте в чем были. Туда наверно в просвет между аркой и колесом не то что пачка сигарет ребром становился, а неверное целых две(!). Сразу морда клюнула вниз (а я все радовался что спереди не так давно стоят новые пружины опоры и агаты красные и передок такой высокий чему у других). Пошатал машинку услышал металлический грохот... жесткий стук как будто шток амортизатора уже херачит об крышку без буфера сжатия. Машинку выкатил на улице в гаражах снег и замерзший лед - на перой же кочке получил потолком по голове я из за жесткости и стука если не пристегнутый выбрасывает из сиденья. Обозлился на всю страну, правительство, безалаберность продавцов и брак заводов спрятал машинку в другой гараж и загнал на место ланос. день второй: Воскресенье шел в гараж уже без энтузиазма что либо поправить. но все же - взял машинку с дикими ударами показал ее гаражным мастерам.Мужыки с меня поржали говорят чего ж ты всему веришь что на этикетках написано - во первых пружины русские значит сталь другая и скорее сего они штампованы также как и девятошные. отсюда и жесткость. а во вторых - скорее всего их штамповали для славуты у нее все таки кузов чутка тяжелее. Говорят пару месяцев будут стучать езди и не парься - в багажник положи пару мешочком цемента шоб быстрей уселась ![]() Э нет ребятки, думаю, пойду ка я продавцы понапрягаю может заводские найдутся. Снова в гараж, ланос на улицу ласточку сразу с обоих сторон на домкраты и упоры под балку. Блин скоростная разборка амортизаторов - специально засек время разобрал обе стороны на фрагменты за 45 мин, с перекуром. Пружины отнес на рынок продавцу, деньги забрал без проблем (благо давно его знаю). На вторник заказал заводские пружины - у них говорят сталь другая, более мягкая. Дабы время не терять и проверить амортизаторы решил все собрать на старых пружинах. "Снова секс привычный унылый монотонный туда сюда обратно 126секунд" (с) со временем конечно переборщил, чуть подольше собралось ![]() В итоге: - с новыми стойками новыми опорами и резинками но старыми пружинами машина стоит почти идеально ровно. То, чего я так хотел. И самое главное полностью ушел грохот в задней подвеске. Специально прокатился по колдоебинам - машинка идет плавно перекатывается без стука. Всерьез задумываюсь стоит ли ставить новые пружины. МОРАЛЬ: покупайте люди запчасти только ЗАВОДСКИЕ дабы не иметь потом секс в двух действиях. Российские пружины ОЧЕНЬ жесткие. З.Ы. Обнаружилось затирание задних колодок - подозреваю окончательно приржавевшие цилиндрики - следующие выходные - замена оных и осмотр состояния подшипников
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
|
|
|
| Метки |
| Страничка Тавросекса |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|