ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 19:51   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Ну допустим, на холоде бутан уже не испаряется (-0,5) температура кипения. Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.

Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого.



Дальше - холодный газ гораздо плотнее нагретого, а редуктору пофиг, он выдает стабильное давление, на нормальной настройке нахолодную будет "переливать", поэтому радостей тупления при прогреве избежать не выйдет, и не надейтесь
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:31   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.
Та я имел ввиду жидкостный редуктор, т.е. наверно РЕГУЛЯТОР и на входе и на выходе жидкость, это наверно как ограничитель тормозных усилий по принципу действия. Т.е. фазового перехода нет и ничё не охлаждается

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого.
а если регулятор давления поставить сразу после баллона, перед насосом, то рампа будет работать на стабильном давлении.

И наверно количество газа можно легко поменять настройками прошивки. Короч я так и не понял нах нада 4 поколение за 400$.
ушел покупать инжекторную тавру.

Последний раз редактировалось ivg; 26.01.2011 в 20:46.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.