ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 00:50   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Yurasvs;1011583]
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...ну і бак...(с), ну і бензонасос,і фільтр,і адсорбер,і труби до нього і т.д.,і т.п. Варто тільки почати.[/QUOTE
Адсорбер нафиг не нужен, катализатор тоже, лямбдазонд желателен для настройки и контроля за исправностью в дальнейшем, да и бак можно оставить старый.
Да бак можно оставить старый и держать остаток не меньше 10л потому что бенз по баку "гуляет" чтоб насос воздух не хватал. Стоимость насоса=стоимости бка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.01.2011, 23:02   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan;1011815]
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да бак можно оставить старый и держать остаток не меньше 10л потому что бенз по баку "гуляет" чтоб насос воздух не хватал. Стоимость насоса=стоимости бка.
я їздив з 20+
і спалив насос
хто як їздить)))

АтаН
+1
Kritik вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.