![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 | |
![]() Цитата:
Когда воздух идет прямо с улицы его влажность после нагрева падает до 10-20%, а сухой воздух очень хорошо сушит мокрое стекло |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Рециркуляция необходима для первичного прогрева машины, и только.
Тоесть, холодную завел, включил рециркуляцию, чуть салон подогрел, переключил на обычный режим (забор воздуха с улици). На ланосе так постоянно практикую, в сочитании с ланосопечкой эфект супер!!! На славуте так и не реализовал. Хотя мне на мою печку грех жаловаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Замечательная идея! Правда внешний вид...бррр...
![]() А я всегда за грязный центр стекла на дворник грешил... |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Можно фото? - Фото уже выложено в моем посте выше...
Где он сужается?- посмотри на собранную печку, на вход с улицы...Он сужается как раз по бокам. На чертеже же вид в разрезе...поэтому на этой картинке его не показать. Разбирал свою печку. У меня заслонки не люфтят и нормально работают[/QUOTE] - люфт заслонок не обязательно должен быть у всех...И его нагляднее всего увидеть на собранной печке БЕЗ МОТОРА...Поднять заслонки в положение зима и пошевелить пальцем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
А насчет льда внутри на стеклах...Ну...я такое вижу только если на улице к -30 и ниже...А чтобы утром изнутри на стеклах был лед...Но машина ночует в гараже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проэксперементировал с малыми заслонками,снял тяжку с тяжки 2 малых и открыл их полностью(тяга упёрлась в крышку боковины отопиткля) и на скотч.Температура воздуха из отопителя стала подниматься по сравнению со стоком, не много 5-10 гр.Мерял прибором.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, это действительно помогает! Но это не изменит ситуацию кардинально...Да, и +5+10 градусов- если из печки дует +20 или +30 - разница есть! А если мороз - 20? Если из печки дует едва теплый воздух то эти добавочные градусы очень важны...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
После того, как я переделал СО, решил еще раз испытать производительность печки, но уже с термометром. При хорошо прогретом салоне по трассе, максимальная температура салона достигла 28гр. За бортом -17, на выходе из печки 75. При темпер. за бортом -5, в салоне 36.(мож и больше было б, да сидеть невыносимо) Ну, это я для сравнения, у кого как?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
![]() Цитата:
![]() Фоток нет!!! 1. беличье колесо было уменьшено в 2 раза и вентилятор переделан на центробежный. Для этого сделал хитрый кожух вокруг крыльчатки. Обороты подросли. Поток воздуха при переключении на стекло стал немного больше. при переключении на ноги поток остался тем же. 2. Для управления направлением забора воздуха сделал окно сбоку в корпусе печки и туда прикрутил заслонку, которая позволяет прать воздух либо с улицы либо с салона (если левую поставить на улицу а правую с салона получается 50/50). В целом - недоволен! Рециркуляция - фигня, если и хочется гонять воздух в машине по кругу то лучше поставить над ногами водителя еще один радиатор от печки, тосол на него подавать вместо основной печки а с его выхода - уже на печку, т.е. включить последовательно. и на этот радиатор повесить 4 кулера больших от компа. И в ноги будет хорошо дуть, и выключить эту рециркуляцию можно просто выключив кулеры. С плохим напором воздуха тавропечки лучше бороться установкой кулеров в центральный воздуховод что снизу идет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
![]()
Расскажу свою историю. Был приобретен недавно тавролёт, основная проблема была проводка. После устранения всех недостатков пришла очередь к остальному.
ПЕЧКА. Много слышал положительных отзывов, но в моём агрегате было хуже чем в москвиче. И радиатор печки гарячущий, и ветродуй крутит отлично, а тепла как такового нет. После раздумий и различного рода ухищрений было сделано следующее: 1. Трос управления открытия крана развернут на рычажке (на панели) на 180 градусов(теперь он идет в сторону переключателя оборотов двигателя печки). 2. Кран самый простой - шаровый (вместо штатного) 3. Немного укоротил трос где-то 15см и прикрутил его саморезами к корпусу печки. 4. Удалил пружину на переключателе зима-лето, а на её место запустил трос который провел от ручки. Итог - в среднем положении, когда заслонка открыта на половину такая жара, что просто страх(а когда полностью открыта как положено с завода - просто теплый воздушок без напора)! Я так понял, что печке не хватает воздуха. Теперь когда есть возможность притока воздуха с улицы всё стало на свои места. При езде вообще печка так греет, что приходится её закрывать(в сторону "зима", уменьшать поток проходящего воздуха) Единственный минус - рычаг на панели работает наоборот где синее-тепло, где красное-холод. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ЮНик; 27.11.2011 в 15:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
А что вы там с настройками в профиле своем намутили что вам нельзя в личку письмецо вкинуть. Прочитал ваш пост 104 и вопрос а как летом в салоне при выкинутых малых заслонках?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А летом кран печки просто закрыт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
![]()
А вы знаете хоть одного ЗАЗа у которого кран открыт? Вопрос в другом: не гонит ли тепло в салон тепло летом при выкинутых малых заслонках ведь теплообмен будет и соответственно радиатор печки будет прогреваться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
надо попробовать с этими заслонками.. что всё равно я там не понимаю - почему с завода такое не предусмотрели?
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Врезанный в торпеду кулер создает теплую воздушную струю сильнее, чем у меня из центральных воздуховододов на 3 скорости. Проблема оттаивания центра лобового стекла решена простым и дешевым способом! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну, судя по отзыву ВячеславЛ...может действительно понаставить кучу кулеров во все выходы (на стекло, по бокам, в центр и внизу) и выкинуть вообще моторы из печек...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Повысить КПД печки, была единственной проблемой за все года существовании у меня таврии, ведь тепло в салоне важно в наши "жесткие" зимы. Не раз менялся термостат, а также промывался радиатор, который вскоре был заменен на медный, а толку ноль. Начал изучать принцип работы СО. Стало интересно- почему обратка с печки запитана минуя термостат? То есть он не учитывает охладившийся тосол из печки. Просто тосол бодяжит рабочую температуру двига на входе у помпы. Кроме того происходит странная циркуляция через бачок (когда двиг прогревается). Получается, что тосол частично перепускается в большой круг, и начинает греться левый верхний угол радиатора. А сам бачок тоже запитан на ту же трубу, что и выход с печки, значит еще больше бодяжит! ![]() ![]() P1000542.jpg P1000544.jpg P1000545.jpg P1000547.jpg Последний раз редактировалось ЮНик; 01.02.2011 в 20:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин а уменя на печке торцы радиатора пласмаса хрен потом заклеишь или запояешь нормально
|
![]() |
![]() |
#174 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю, насколько моя переделка согласуется с теоретическими выкладками адептов печкостроения, но я поступил проще. Выкинул нах термостат со всей дебильной развязкой и поставил ланосовский прямо в блок. Результат (субъективно): машина прогревается быстрее, воздух из печки пошел гарячее.
И еще один неявный плюс. Предисловие: у меня перестал автоматически включатся большой карлсон (какая-то проблема с проводкой, самому делать некогда и нигде, а электрики на праздники бухали), а у меня было сделано принудительное включение через кнопку в салоне, поэтому решил пока оставить как есть до тепла. Так у меня теперь система работает вообще без включения карлона. За два месяца включал его 3-4 раза, при затяжном подъёме на гору и буксовании в грязи. По печке. Делал вариант с улиткой сбоку на полную рециркуляцию. Не понравилось. При коротких пробегах, если машина успевает остыть, сильно потеют стекла. Вариант отправлен на доработку. Будет улитка внутри и частичная рециркуция. По положению заслонок. Припаять мелкие к тягам пока руки не дошли, игрался с положением рычага зима-лето. Странная закономерность: чем горячее воздух - тем громче вой, вплоть до невыносимого. Наиболее оптимальный вариант, когда заслонка от среднего положения смещена к "лету". Шум почти такой же, как в "зима", воздух горячее. ?????? Где логика? Её нет, но факты - вещь упрямая... |
![]() |
![]() |
#175 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Про термостат на блоке спорить не буду, имею свое мнение и свой вариант- но ланос-термостат на блоке определенно лучше штатной СО. Вариант с улиткой сбоку на полную рециркуляцию...Здесь главным словом является "полная рециркуляция"...А у меня-то НЕ ПОЛНАЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ! Я в своем описании несколько раз повторял, что в моей монстро-печке 3 (три) режима: Чисто с улицы- раз, чисто рециркуляция - два, смешанный режим (микс) - три! (повторюсь: смешанный режим у меня тогда. когда заслонка С УЛИЦЫ- открыта для доступа воздуха и улитка под бардачком ВКЛЮЧЕНА...Т.е. в печку ОДНОВРЕМЕННО поступает и забортный воздух и из салона...Вероятно поэтому у меня не было таких проблем с запотеванием стекол)...А на иномарках и др.машинах только 2 режима- или с улицы или из салона...Смешанный там НИКАК не включить- так устроена шторка, что она стоит только в крайних положениях, несмотря на то, что рычажок можно двигать плавно... Заслонки надо-надо профиксить...там зло одно... А про "горячее воздух-громче вой"...скорее всего виноваты именно заслонки зима/лето...Они начинают вибрировать и дают это "тремоло"...Конечно, если это не втулки на моторчике...Хотя многие готовы присоединиться к моим словам, что доставали мотор из печки, смазывали...С "беличьими колесами" на моторе если держать его в руках НИЧЕГО не урчит! Дует- зверь! А соберешь печку и поставишь в машину- на утро опять "тремоло"...Ну "беличьи колеса"-то логично урчать не могут! Они плотно на осях надеты и движущихся частей на них нет! А кто "урчит"- заслонки... Последний раз редактировалось александр вишняков; 02.02.2011 в 15:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|