ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2008, 11:16   #176
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от ACID STORM
характеристик не заню но визуально отличие только в продолжительности открытия клапанов)

в принципе в Запарожье рулю только за распредвалом)))
узнаю все что просили!!!

шестерня (((( просто пипец доверия не вызывает не какого(((( думаю в Запорожье найду нормальную
Визуально- ето как? Сфотай его для всех.и выложи тут..Будем собирать коллекцию фоток "спорт-распредов".. А то походу начали подделки под спорт вылазить.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 13:44   #177
cho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

А перешлифовать стандартный под более "спортивные" характеристики, подъем +1-1,5мм и фазу ~290-310 с применением подпятников не пробовали никто? Вроде должно быть выгодным делом, странно, что еще нет таких предложений. Фаза 250 на стандартном подъеме - это не спорт ниразу.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 17:01   #178
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от cho
А перешлифовать стандартный под более "спортивные" характеристики, подъем +1-1,5мм и фазу ~290-310 с применением подпятников не пробовали никто? Вроде должно быть выгодным делом, странно, что еще нет таких предложений. Фаза 250 на стандартном подъеме - это не спорт ниразу.
пожалста...перешлифовай...
- 1 мм - это 260 гр и 10 мм подъем
-1,4 мм - это 268 гр и 10,6 подъем...
-2 мм - 280 гр и 11,5 подъем

промусоливал...я данное дело...с ОКБ Динамика... переточка от 5000руб...но как выяснилось...к Динамике есть многочисленные притензии...по изготавлению...валов...именн о на Таврию

но по личному опыту и по подтверждениям...друзей...ма торчику 1,1...и 252 градуса...за глаза...а матору 1,3...с R/S=1,63....вал с фазой шире 260...тоже...не особо нужен...

так что переточку вижу...тока как варинт для чистого спорта...
если есть возможность дешевле переточить...родной...вал...я думаю...никто не откажется...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 22:32   #179
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от cho
А перешлифовать стандартный под более "спортивные" характеристики, подъем +1-1,5мм и фазу ~290-310 с применением подпятников не пробовали никто? Вроде должно быть выгодным делом, странно, что еще нет таких предложений. Фаза 250 на стандартном подъеме - это не спорт ниразу.
Поставишь подпятники на Тавроголову, Нобелевская премия 2008 в номинации двигателестроения твоя.
Цитата:
но по личному опыту и по подтверждениям...друзей...ма торчику 1,1...и 252 градуса...за глаза...а матору 1,3...с R/S=1,63....вал с фазой шире 260...тоже...не особо нужен...
Делаем мне 2-й вариант.
1.4/10.6/268
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 13:17   #180
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

А почему никто необращает внимания на коромысла?

Фазы не только от вала зависят же.......
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 13:20   #181
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитирую....."Как я уже говорил, в связи с особенностями конструкции клап. мех-ма Таврии, подъем и фаза сильно зависят от формы коромысла (профиля в месте контакта с кулачком), зазоров и степени посадки клапана (и как следствие, изменения плеча коромысла). Так, только коромыслами я поднимал ход с 8,5 до 9,5 с увел. фазы примерно на 30 град"...........

Так что точить вал необязательно , недостающие градусы можно найти на коромыслах.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 15:00   #182
ACID STORM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

сфоткал((( извеняюсь за качество и ракурс(((
Изображения
Тип файла: jpg 11022008019_110.jpg (93.8 Кб, 373 просмотров)
Тип файла: jpg 11022008018_139.jpg (94.9 Кб, 348 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 09:15   #183
ACID STORM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Ну вот я и добрался до компа после поездки в Запорожье)))
по Тюненгу на таврию там только обвесы и резная шестерня
а переславутый распревал из Жигулей окозался просто с 1.4 (но я его купил на всякий случай)продавец утверждал что прирост аж 10%
взял телефончик у продавца обвеса так что стучите если что))))
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 10:14   #184
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал с

да никакого прироста он не даст сам по себе, вот если ты поставишь клапана жигулевские да переберешь голову то тогда эти10 % и получишь +прирост по мощности после 5тыщ оборотов
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 10:14   #185
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от AnRo
Цитирую....."Как я уже говорил, в связи с особенностями конструкции клап. мех-ма Таврии, подъем и фаза сильно зависят от формы коромысла (профиля в месте контакта с кулачком), зазоров и степени посадки клапана (и как следствие, изменения плеча коромысла). Так, только коромыслами я поднимал ход с 8,5 до 9,5 с увел. фазы примерно на 30 град"...........

Так что точить вал необязательно , недостающие градусы можно найти на коромыслах.
Значит...так...от старого раллиста...узнал что надо делать с коромыслами...надо придать плоскость...впринципе...так же как мы и думали с тавРОМАНьяком...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 12:01   #186
ACID STORM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от AnRo
Цитирую....."Как я уже говорил, в связи с особенностями конструкции клап. мех-ма Таврии, подъем и фаза сильно зависят от формы коромысла (профиля в месте контакта с кулачком), зазоров и степени посадки клапана (и как следствие, изменения плеча коромысла). Так, только коромыслами я поднимал ход с 8,5 до 9,5 с увел. фазы примерно на 30 град"...........

Так что точить вал необязательно , недостающие градусы можно найти на коромыслах.
Значит...так...от старого раллиста...узнал что надо делать с коромыслами...надо придать плоскость...впринципе...так же как мы и думали с тавРОМАНьяком...
По подробней
пока разобрал может сделаю
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 14:37   #187
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал с

ACID STORM смотри личку, почту,асю
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 10:32   #188
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от Andryha
Я получил распредвал!!! :D :smt023 :smt038 :smt026
Ну как, ходит спортвал?
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 13:21   #189
Andryha
 
Адрес: Москва
Сообщений: 90
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Andryha с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Пока не ставил. Сейчас делаю ходовую, а потом двигатель.
Andryha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 01:56   #190
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от Andryha
Пока не ставил. Сейчас делаю ходовую, а потом двигатель.
Давай...готовся...скоро приеду...надеру...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 13:27   #191
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Andryha
Пока не ставил. Сейчас делаю ходовую, а потом двигатель.
Давай...готовся...скоро приеду...надеру...
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:09   #192
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Предложили тут валик с фазой 300 и подъемом 11.4...Никто на таком не ездил? Боюсь,не упрутся ли мои впускные клапана диам.37мм в поршень без выборок...Можно ли этот вариант просчитать теоретически,или только на практике ставить вал,ложить пластилин и т.д.?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 14:02   #193
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

1. Поршня выставить по метке
2. Сдвинуть поршня в среднее положение.
3. Вкинуть новый вал. Выставить по метке.
4. провернуть колено через ВМТ.

Если коленвал свободно проходит ВМТ (клапана при перекрытии в ВМТ не упираются в поршня), цеплять ремень и ручками за колесо провернуть в комплексе.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:25   #194
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
Предложили тут валик с фазой 300 и подъемом 11.4...Никто на таком не ездил? Боюсь,не упрутся ли мои впускные клапана диам.37мм в поршень без выборок...Можно ли этот вариант просчитать теоретически,или только на практике ставить вал,ложить пластилин и т.д.?
Я такой точно себе в Динамике заказывал. Первый проехал метров триста (с автовоза съехал и на бугор поднялся) - кулачки стерлись. Второй пока жив. Фазы широкие - мне кажется - только по пластилину. (у меня посажены на 3,5 клапана, поршни без выборок, впуск - диаметр сток)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:58   #195
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
1. Поршня выставить по метке
2. Сдвинуть поршня в среднее положение.
3. Вкинуть новый вал. Выставить по метке.
4. провернуть колено через ВМТ.

Если коленвал свободно проходит ВМТ (клапана при перекрытии в ВМТ не упираются в поршня), цеплять ремень и ручками за колесо провернуть в комплексе.
И где такой валик достать можно?
Как с ним движка себя ведет (обороты хх., рабочие, макс.мощн)?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:17   #196
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игареня Посмотреть сообщение
И где такой валик достать можно?
Как с ним движка себя ведет (обороты хх., рабочие, макс.мощн)?
Связывайся с Бортничами.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:23   #197
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот уже выкладывал...
100км пробега. Это вал с тавры Кудрявцева.

__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:04   #198
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну чего? Нормальная железяка,местами...И недорого,наверно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:10   #199
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как недорого... 100$ и хватило тока на квалификацию, на финальных заездах мотор уже не ехал...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 14:11   #200
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

И кто делал этот вал?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.