![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина простояла ночь на улице, а капот теплый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
это что то вроде как я поставил подогрев переднего дворника а люди умные говорят,купи кнопку с лампочкой,что б не забыть!я в ответ- я шо лох?
через два дня прихожу с утра а у меня даже центральный замок не сработал,вообщем даздравствует шнурок! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та да.
Всякое усовершенствование во благо, но есть предел прочности "железа"(свинца). Напишу еще раз: замотал редуктор в полотенце, завел 2-3 минуты поработал двиг и редуктор уже чуть теплый, я думаю что не полотенце, а что то более эффективное приживется вокруг редуктора и на лето тоже. И мой совет не грейте на больших оборотах, только на минимально устойчивых, чем меньше газа проходит через редуктор, тем меньше его надо нагревать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Экпиремент закончился неудачей, забыл выключить спиральку - перегрелась и пробила на корпус-сгорел предохранитель. Вобщем повезло, вещь довольно опасная!
Все кто что то ставит электро новое проводите через предохранитель!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подключение через таймер или термостат надо делать.
Время нагрева в принципе известно, или температура нагреваемого объекта, в дизелях стоит таймер на свечи: пока лампа не потухнет стартер не крутить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Буду думать про автоматику, уже новые идеи рояться в голове, а подогреву привык, сейчас туго заводиться на газу, хорошо что потеплело) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
понятно, первый блин комом-))
а что за спираль, материал, сечение, сопротивление? фото в редукторе. думаю, надо правильно подобрать, и будет счастье. кроме того, есть безопасный вариант, как мне кажестя, на позисторах, например отсюда:http://www.tkd.com.ua/items.php?item_type=2&item=141 |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как правило идея хорошая, но: доступный позистор работает на напряжениях близких или равных напряжению домашней сети и переменного тока. У нас же напряжение очень низкое и токи огромные, размеры такого позистора могут быть соизмеримы с размером редуктора например. Лучше использовать "Бареттер", если найдете. Последний раз редактировалось СБорисов; 05.02.2011 в 18:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Сопротивление не мерял но ток 8 Ампер как написано так и брало... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сегодня утром отказался работать бензонасос от печки запора...
Пришлось заводиться на газу. С 3го раза завелась, а было на улице -17!!! Но после 2 мин прогрева начались перебои в работе, подняв капот увидел обмерзший редуктор) Надо приколхозить обратно мех. безонасос.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
У меня тоже падлюка отказывал уже, пришлось открутить шланг и "подсосать")
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ув. Владим если можна расскажите пожалуйства подробней какой тен Вы вставляли в флейту,если можна фото.
Ваша идея очень мне понравилась хочу реализовать себе такое. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Предыдущяя спираль была у меня намотана на трубку идущюю от газового клапана к редуктору. Спиралька у меня успешно сгорела, забыл выключить-спираль пробила на корпус и расплавился предохранитель...
Новая версия - спираль взята из девайса на фото, там греющяя спиралька сантиметров 30(вынутая предварительно из внешнего корпуса). Спиральку обмотал вокруг газового клапана, и сверху покрыл стеклотканью и зафиксировал металлоскочем(алюмин кажись) Фото пока нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Очень давно не заходил
Адрес: Donetsk
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я просто поливаю редуктор теплой водичкой когда машина прогревается!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня на старом запорожском движке стоит однокамерный Солекс с какойто иномарки, так вот там низ карбюратора (где дырки и каналы системы холостого хода и дроссельная заслонка) с завода подогревается электрически.
около заслонки в корпусе углубление, в котором стоит таблетка термонагревателя, от неё провод на зажигание. я вот про эту таблетку хочу намекнуть. это обычный позистор. прикол его в том что нагреваясь до определённой температуры его сопротивление возростает и температура "зависает" на определённых градусах. дальше он её как бы поддерживает. и ничего не горит принципиально. таких позисторов таблетками можна купить, а можна навыковыривать в старых телевизорах, стоят в системе размагничивания кинескопа. а можна на разборке купить подогреватель коллектора от VW-Audi которые ставились на карбюраторные и моновпрысковые двигатели. в народе "Ёж". у меня такой стоит под моновпрыском. в нем тоже ести таблетки, шесть штук. если ему спилить иголки то можна прижать его почти к любому редуктору. |
![]() |
![]() |
#145 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как правило идея хорошая, но: доступный позистор работает на напряжениях близких или равных напряжению домашней сети и переменного тока. У нас же напряжение очень низкое и токи огромные, размеры такого позистора могут быть соизмеримы с размером редуктора например. Лучше использовать "Бареттер", если найдете. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну не я это не придумал, могу сфотографировать
![]() те позисторы что в телеках также отлично работают при 12в. я таких навыковыривал уже 16 штук. думал на них подогрев зеркал сделать. в телевизоре они выполняют другую функцию, всеголишь баластных рассеивателей тока. и то не напрямую в 220 естественно ![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Позистор что в телике: когда холодный, имеет маленькое сопротивление в несколько десятков или сотен Ом, за время прогрева кинескопа его сопротивление увеличивается до нескольких килоОм и под действием напряжения 220 вольт оно поддерживается, за счет этого такая крутая ВАХ, Использовать можно терморезисторы, в теликах ламповых подобные стояли в БП и в ОС, дисковые, они при нагревании увеличивают сопротивление, номиналом в 5-15 Ом, вот они будут стабилизировать, так как сопротивление соизмеримо с сопротивлением нагрузки(нагревателя), послушайте бывшего работника Бытрадиотехники с 15 летним стажем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так они ж там последовательно с катушкой размагничивания. какая разница сколько вольт, главное какой ток.
что спорить, возьми и в живую попробуй ![]() припаять одну таблетку к любой пластине, и дать 12 вольт. для интереса сразу через амперметр. |
![]() |
![]() |
#149 | |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вот пример позистора на 12В 85Вт: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
Я когда-то уже выкладывал фото, электроподогрев в редукторе Lovato
нихромовая нить, свитая в спираль и упакованная в термоусадку, размещается в тосольном контуре редуктора в Lovato у меня это получилось сделать, он побольше. В лонгазе не вышло. Мощность подогревателя - порядка 200 ватт (при включении потреблял 15А) Включил - подождал 5мин - можно запускать. Единственное - на время прогрева нужно перекрывать циркуляцию ОЖ через редуктор. Собирался я трехходовой клапан поставить и автомат прогрева на PICе, но руки не дошли... забил.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|