ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 16:09   #1
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Коромысла облегченные с измененной формой рабочей поверхности (фаза, ход)
http://fayloobmennik.net/375913
http://fayloobmennik.net/375917
а можна побробнее....как облегчить???как изменить форму???
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята)
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 17:35   #2
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_nes Посмотреть сообщение
а можна побробнее....как облегчить???как изменить форму???
От вопроса "как" стал в тупик...
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр.
О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:05   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
От вопроса "как" стал в тупик...
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр.
О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем.

вставлю свои 5 копеек...пилил коромысла...поставил новый вал...коромысла слопали 2 кулачка...поставил обратно старый...все норм...

Итог много нынче говна на полках...

аналогично и с коромыслами...новые таки да...тонкий упрочненный слой...


поэтому совет от меня...запасаемся старыми коромыслами в хорошем состоянии...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 10:41   #4
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
От вопроса "как" стал в тупик...
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр.
О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем.
спасибо! будем пробывать
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята)
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.