![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
От вопроса "как" стал в тупик...
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр. О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
вставлю свои 5 копеек...пилил коромысла...поставил новый вал...коромысла слопали 2 кулачка...поставил обратно старый...все норм... Итог много нынче говна на полках... аналогично и с коромыслами...новые таки да...тонкий упрочненный слой... поэтому совет от меня...запасаемся старыми коромыслами в хорошем состоянии... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|