![]() |
![]() |
#576 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здраствуйте такая проблема:
Какой главный топливный жиклёр идёт в первичную камеру? С какой он стороны?? Вот рисунок: ![]() |
![]() |
#578 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщем мне надо знать какая дырка для какой камеры (первичной или вторичной)? Просто мне перепутали жиклёры, а какой жиклёр куда теперь ставить незнаю!!
|
![]() |
#579 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Большие диффузоры слева 1к справа 2к (клапан ХХ от себя).
|
![]() |
#580 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ясно спс
|
![]() |
#581 |
![]()
Во блин нагородили, а по дроссельным заслонкам - неясно какая первой открывается?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#582 |
![]()
та которая ближе к водителю
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
здравствуйте поискал по темах про регулировку холостого хода но ничего нормального не нашел для себя кто может реально описать регулировку холостого хода НО БЕЗ ТАХОМЕТРА И ДРУГИХ ПРИБОРОВ потому что у меня всего этого нет благодарен тому кто даст хароший совет
|
![]() |
![]() |
#584 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
если винт качества уже отрегулирован, то очень даже не сложно, прогреваешь машину, сажаешь друга за руль, начинаешь крутить винт количества оборотов(большой пластмассовый, его видно когда стоишь с пассажирской стороны) в сторону необходимого, если надо поднять- увеличиваешь обороты до устойчивой работы закручиванием, если опустить-выкручиваешь, друг в этот момент смотрит за лампочкой давления масла, как только начинает подмигивать- хорошь, чуть закрути и будет счастье! желательно включить ближний, так как при его включении обороты хх ощутимо падают. У меня на 750 моргала, на 850-900 не моргает, правда у мя и тах есть, амфетон-219. но правда датчик должен быть нормальный, да и насос тоже. а вообще в мурзилке все проще, просто выкручиваешь до начала неустойчивой работы, а потом пол оборота закрутить
|
![]() |
![]() |
#585 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разброс давления у датчиков достигает +/- лапоть,ориентировася по нему не стал сам,и не советовал бы другим. У нашего ММ-111 этот лапоть равен 0,4...0,8 кг/см.кв.К тому же состояние насоса,ЦПГ,качество масла -разное совершенно,как это связать с давлением?
Последний раз редактировалось кук; 21.02.2011 в 21:14. |
![]() |
![]() |
#586 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
вполне согласен, но если человек задал такой вопрос, то и соответственно самый простой способ, самое экономное- выкручивать до перебоев, а затем полоборота закрутить, но с ближним начинает подергиваться да и масло неприятно моргает, чтоб не перепутать с аварийной ситуацией от греха подальше я убрал эти помаргивания
|
![]() |
![]() |
#587 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 21.02.2011 в 21:36. |
|
![]() |
![]() |
#588 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
SergeySK +1! Ну добре, а якщо у людини двигун новий чи з капіталки, та ще і масло 10W50 залите? Що тоді буде? до 300 об/хв опустим оберти? Як уже на то пішло, то послухайте, як на хх працює двигун якогось авто з тахометром, запамятайте частоту (якщо є музичний слух, то вийде),а потім встановіть таку ж собі. А далі - по стандартній технології - гвинтом якості досягти максимальних обертів, гвинтом кількості встановити трохи вищі оберти, ніж нормальні, а потім гвинтом якості зменшити їх до нормальних. Можна гвинт якості закручувать до тих пір, поки не зявляться перебої в роботі двигуна, а потім відкрутить до стійких обертів.
|
![]() |
![]() |
#589 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
для того и написал: просто выкручиваешь до начала неустойчивой работы, а потом пол оборота закрутить.
на тот случай чтоб если датчик не захочет дружить(будет более благосклонен к нервам владельца),то можно дочитать пост до конца и поступить по другому ![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
по давлению конечно итересно но у меня лампочка не моргает даже когда мотором трусит так что увы как быть дальше
|
![]() |
![]() |
#591 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Глухий кут (тупик). Я могу и по русски, мені не важко, якщо треба. Треба?
|
![]() |
![]() |
#593 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
повторю еще раз:
просто выкручиваешь до начала неустойчивой работы, а потом пол оборота закрутить. это про винт количества, надеюсь с качеством все в порядке? мне его по СО выставляли. что за проблема появилась с х/х? мож там электтрокапан сдох,или карб чистить надо-а вы сразу регулировать лезете? мичурин-если не затруднит напишите, нет у меня педагогичесского таланта))) Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 21.02.2011 в 21:57. Причина: пока написал тут стока произошло))) |
![]() |
![]() |
#594 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я изначально предлагал послушать частоту работы отрегулированого двигателя на хх, запомнить ее и установить у себя - это уже супер крайняя мера. Но может у человека нет музыкального слуха или его автомобиль - единственный в радиусе 100 км (судя по указаному месту жительства это тоже возможно), я ж не знаю... :-)
|
![]() |
![]() |
#595 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите какие должны стоять жиклёры на карбюраторе в Славуте с объёмом 1,3.У меня стоят 95/165 95/145, ЭМР-35.
|
![]() |
#596 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
День добрый. На многих карбах видел заглушеный жиклер эмр. что это дает.???
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#597 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
А по заглушеному жикльору - на "мощностних" режимах збіднюється суміш, тіпа для економії пального, в чому особисто я сумніваюсь. Последний раз редактировалось Michurin; 27.02.2011 в 17:34. |
|
![]() |
![]() |
#598 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
этож сколько читать. 17 страниц уже накатали. я их просматривал, но ответа так и не нашел.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|