![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#601 |
![]()
непешите таких "страстей",тут минимум с десяток форумчан прочтя ваши слова нарисуют новый план войны с гбо и завтра снова в бой!нуа если честно то хочется лишь поздравить за с таким успехом!
|
|
![]() |
![]() |
#602 |
![]()
это на бензине. гбо нет
|
|
![]() |
![]() |
#603 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#604 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо! Просто, когда на первой Славуте (1,2карб) установили газ, пришлось помучицца. Пропадали холостые (расход был еще меньше). Поездив по разным газовщикам, вернулся назад к установщику с претензиями, типа, что за фуфло поставил
![]() Взяли 1,2 инж. Год жрала по 10л. Оказалось - не герметично посажена вставка, по которой газ в инж. подается. И подсасывается воздушок ко второй форсунке. Устранили - теперь те же 8л. Правда, редуктор глючит, иногда. Будем менять со временем. Несколько месяцев назад взяли еще одного запорожца. Сенс 1,3. Установили ГБО 4 поколения. Расход - те же 8л. иногда, меньше. Минимум - 7л. Наверное, потому, что всегда само заводицца на бензе. А уже прогревшись, переключается само на газ. Последний раз редактировалось vitw; 22.02.2011 в 21:39. |
![]() |
![]() |
#605 |
![]()
упс, простите перепутал малехо(((
|
|
![]() |
![]() |
#607 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#608 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
На инжекторной Славуте сейчас не знаю что. турция какая-то. Сфотографирую, если интересно. Но он глючит постоянно, хоть и расход 8л. Хочу поменять, когда свободные деньги появятся. |
|
![]() |
![]() |
#609 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#611 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не помню давал ли эту ссылку тут, может кому будет интересны их результаты.
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...-RS529-LPG.htm себе тоже собираюсь летом запилить голову аж на 12 с.ж. бенз 98-й буду лить, только для прогревов. |
![]() |
#612 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#613 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#614 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#615 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#616 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у меня такой мотор что как минимум в стоке клапана не гнет при обрыве.
надеюсь что подпиливание там не особо поменяет ситуацию. да собственно на этих фольксомторах и ремни не рвутся обычно. сначал он долго трескается, потом срывает отдельные зубья. но такую клинику уже сложно не заметить. думаю это изза того что зубчатый ремень крутит только распревал. а помпа приводится другим ремнем, на пару с генератором. |
![]() |
#618 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может подобрать какой импортный ремень и натянуть его сильнее.
|
![]() |
#619 |
![]()
ооо!тавро ремень-это изобретение конструкторвов для гнобления нас!обычных людей!сегодня смотрел восем штук!начну по порядку
-три балоково-сшитые внутри леской(жесть такого ещё невидал!) -два боша-подлива полная(несошлсь даже по зубьям! хотя типо под кароллу и заз таврию!) -два AT один очень дубовый второй нет,но AT стоял до этого-проскакивал иногда когда сам хотел,-отказался -взял другой бош!небуду спорить насчёт качества пока ничё! лучше всего ходил балоково купленный летом!но без "кройного шитья"и непонятный подье..сов!так как 20000 все же откатал!вообщем ждём новых приколов от машины!лежит ибо она как любовница-каждый раз когда к ней приходищ----------не знаешь либо решила просто отсосать,либо решила стать твоею женою,а ты не знал! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#620 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#621 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, не подумал.
на моем движке затяжка ремня по мануалу делается такая чтоб его можна было пальцами развернуть на 90 градусов. такой типа способ проверки. но я всегда делаю чуть слабше чтоб ремень дольше жил. |
![]() |
#622 | |
![]() Цитата:
довелось даже 4-х мм отверктой натянуть до предела(до этог на значительной натяжке провернуло на "ура"!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! итог-помпа а ж завыла! внесу поправку (тавро-славута-я б этого человечка,который занимал ведущие конструкторские должностя просто поимел!а потом заставил бы всю семью 10лет передвигатся на тавро славутах!,а затем назначил бы главным конструкторм заза! |
||
![]() |
![]() |
#623 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не знаю как у вас тут принято, я фактически пришел с киевского зазфорума, у нас там народ сразу бы думал чтонить радикальное.
например поставить шестерни и ремень от другой машины, или исключить оттуда помпу а запитать её от отдельного ремня, короче смелых идей хоть отбавляй ![]() видел брата близнеца своего движка только от ауди, там помпа также как у меня запитана через отдельный ремень с генератором, но блин ещё круче. шкив помпы не простой, а с электромуфтой, как на помпе кондиционера. ЭБУ помпу пробуксовует при прогреве двигателя для ускорения прогрева, и при разгонах/максимальных оборотах так как её производительность выше чем нужно и только зря отбирает мощность. вобщем я бы на вашем месте какойнить тюниг замутил по поводу ремня ГРМ. скорее всего там форма зубцов ремня и шкивов такая нехорошая. они есть разные. |
![]() |
#624 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
У меня на карб. славуте первый ремень лопнул на 180 тыщах. Все откладывал менять. На инжекторной - на 100 тыщах. Если менять, как положено - каждые 60 тыщ, похоже, не должен ремень сам проскакивать, рваться, трескаться.... Или я че-то не допонимаю? Да и темка-то о расходе вобще-то. Как ремень влияет на расход ![]() Наверное, расход сильно падает, когда ремень рвется ![]() Последний раз редактировалось vitw; 24.02.2011 в 09:12. |
|
![]() |
![]() |
#625 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вы гоните.. Я се ГРМ гейтс поставил
![]() ![]() А тема как-бы про расход! Потрите плизз оффтопик ! и так нафлудилии! |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|