![]() |
![]() |
#101 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прочитав выше сказанное возникает вопрос: а может печка как генератор дает подпитку генератору и он продолжает давать достаточную мощность для работы реле зажигания.
Предлагаю по этому поводу в цепь питания печки включить диод, станет понятно работает печка как генератор или нет, у кого машина рядом и кому не лень. ЗЫ: Когда ХХ более 1200об\мин, может и 2-3 минуты работать, а нагрузка достаточная, один эл клапан газовый чего стоит. Может клемма 30 и 15 какая то попутана и будет такая фигня АКБ отключена (вроде), а напруга все равно есть. Последний раз редактировалось СБорисов; 27.02.2011 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Желающие! Покажите на схеме пальчиком,как при выключенном ЗЗ потечет ток от двигателя печки к КЗ,коммутатору,клапану ЭПХХ...
Про 2...3 хв- абсурд вааще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Неа! Смотрите в книге и ЗЗ и евонную колодку-раздельны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Стверджувать не буду - замок не розбирав, але повторюсь - подача напруги на клему 15/2 через проводку пічки при виключеному зз спричиняє появу напруги на 15/1 і вмиканні запалення - сьогодні перевіряв. Може 15/1 і 15/2 коротяться між собою при вимиканні зз?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Может, ЗЗ разные?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А сколько их, вариантов ЗЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я видел два вазовских- старый,с длинным,и новый с коротким ключом.Правда,что там нахомутано при сборке...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
у мене 08, 2004 року
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А сколько наваяли кооперативных?
Опять же: клемки на разъеме перепутал кто то при сборке например, а мы копья ломаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Судячи з того, скільки людей пишуть про такий ефект, та я і сам бачив на кількох Славутах, мабуть це все таки конструкція така, принаймні, після 2004 р.(може і раніше), бо у мене це з "нуля".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В ближайшие дни,от нехер делать,сделаю таки лабораторку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У моего товарища на Славуте при выключении зажигания с работающей печкой СГОРЕЛ МОТОР ОНОЙ!!! Наверное не выдержал работы в режиме генератор!!! На СТО меняли мотор (он в тачке нини), мастер посоветовал вырубать печку ,а потом тушить мотор!
А вообще ЧИСТИМ КОНТАКТЫ МАССЫ!!! Не по теме,но у меня в1102 вместо вентилятора на радиаторе включался дворник! (изза массы) |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Надо темку запустить: "у кого чего из за массы было" или что нибудь в этом роде.
И вообще я как взял себе Таврию, так неделю траблы убирал, первый был такой: не глохнет, ключи вытащил двери замкнул, а оно все равно работает(август, жара), кнопочкой газ-бензин клац и порядок. Посмотрите по цепям питания реле коммутируют они токи от АКБ а питаются реле неизвестно как, по этому есть остаточные напряжения: 1 Генератор. Сделать анализ с какими генераторами нет такого. 2 Вентилятор печки. Присутствует ли летом такое и как часто. 3 Ну Таврия это. Советские пьяные инженеры не могли такого не сделать. В общем мелочь но приятно, не возле девок (телика), а возле нее родимой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть еще одна гипотеза, рекомендуют перед выключением зажигания прогретому двигателю дать поработать несколько секунд, что бы не было теплового удара или как то иначе, так вот и применение данному траблу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
У меня Славка 2007г (инж) 850 хх и при включеной печке после выкл зажигания мотор тож не сразу глохнет а через несколько секунд. После прочитаной темы - попробую выяснить зависимость "глоха" мотора от скорости вращения печки а то всегда печка на первой скорости.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ага, точно, турбіну тільки забули поставить. А що до "згорів моторчик при зупинці двигуна", то причин такому явищу не бачу. ІМХО - випадковий збіг обставин. Якщо ще у когось таке горе сталось за таких самих обставин - плз статистику!
Последний раз редактировалось Michurin; 02.03.2011 в 09:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я думаю не страшно, но следить надо, может перерасти в серьезную проблему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
СБорисов +1. При справній роботі всіх елементів проблем не бачу. Якщо напрягає, можна в розрив провода, що живить моторчик пічки включить діод, наприклад, Д242.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какой вердикт? Хочется толковать-толкуйте о вреде и пользе,не хочется-не толкуйте.Демократия,однако .Лично мне на это плевать,никогда не присматривался,не прислушивался.Авта должна ездить.И ездит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сагласєн, якщо додаткове падіння напруги порядка 0,3 В для когось є принциповим, то можна і Шотки, у мене просто 242А кіла 2 є, то я так на вскидку написав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|