ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 17:57   #101
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А может и не ЗЗ, может все таки печка или все таки генератор?
Прочитав выше сказанное возникает вопрос: а может печка как генератор дает подпитку генератору и он продолжает давать достаточную мощность для работы реле зажигания.
Предлагаю по этому поводу в цепь питания печки включить диод, станет понятно работает печка как генератор или нет, у кого машина рядом и кому не лень.
ЗЫ: Когда ХХ более 1200об\мин, может и 2-3 минуты работать, а нагрузка достаточная, один эл клапан газовый чего стоит.
Может клемма 30 и 15 какая то попутана и будет такая фигня АКБ отключена (вроде), а напруга все равно есть.

Последний раз редактировалось СБорисов; 27.02.2011 в 17:59.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:59   #102
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Прочитав выше сказанное возникает вопрос: а может печка как генератор дает подпитку генератору и он продолжает давать достаточную мощность для работы реле зажигания.
Предлагаю по этому поводу в цепь питания печки включить диод, станет понятно работает печка как генератор или нет, у кого машина рядом и кому не лень.
ЗЫ: Когда ХХ более 1200об\мин, может и 2-3 минуты работать, а нагрузка достаточная, один эл клапан газовый чего стоит.
Может клемма 30 и 15 какая то попутана и будет такая фигня АКБ отключена (вроде), а напруга все равно есть.
Такі да, діод має допомогти. Що до 2 - 3 хв. - у себе такого ніби не спостерігав, треба буде подивиться. А про живлення генератора - тут не згоден. Да, обмотку збудження генератора пічка підживлювать може, але вироблена генератором напруга подається на акумулятор, а він від клем 15 відключений замком.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:03   #103
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Желающие! Покажите на схеме пальчиком,как при выключенном ЗЗ потечет ток от двигателя печки к КЗ,коммутатору,клапану ЭПХХ...
Про 2...3 хв- абсурд вааще.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:07   #104
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
... клеми 15/1 і 15/2 зєднані між собою в замку і комутують пічку і запалення.
детальніше - пост №88
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:12   #105
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Неа! Смотрите в книге и ЗЗ и евонную колодку-раздельны.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:17   #106
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Стверджувать не буду - замок не розбирав, але повторюсь - подача напруги на клему 15/2 через проводку пічки при виключеному зз спричиняє появу напруги на 15/1 і вмиканні запалення - сьогодні перевіряв. Може 15/1 і 15/2 коротяться між собою при вимиканні зз?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:21   #107
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Может, ЗЗ разные?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:42   #108
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А сколько их, вариантов ЗЗ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:44   #109
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я видел два вазовских- старый,с длинным,и новый с коротким ключом.Правда,что там нахомутано при сборке...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:59   #110
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

у мене 08, 2004 року
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 20:29   #111
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А сколько наваяли кооперативных?
Опять же: клемки на разъеме перепутал кто то при сборке например, а мы копья ломаем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 20:33   #112
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Судячи з того, скільки людей пишуть про такий ефект, та я і сам бачив на кількох Славутах, мабуть це все таки конструкція така, принаймні, після 2004 р.(може і раніше), бо у мене це з "нуля".
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 20:40   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В ближайшие дни,от нехер делать,сделаю таки лабораторку.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 22:12   #114
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У моего товарища на Славуте при выключении зажигания с работающей печкой СГОРЕЛ МОТОР ОНОЙ!!! Наверное не выдержал работы в режиме генератор!!! На СТО меняли мотор (он в тачке нини), мастер посоветовал вырубать печку ,а потом тушить мотор!
А вообще ЧИСТИМ КОНТАКТЫ МАССЫ!!!
Не по теме,но у меня в1102 вместо вентилятора на радиаторе включался дворник! (изза массы)
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:17   #115
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Надо темку запустить: "у кого чего из за массы было" или что нибудь в этом роде.
И вообще я как взял себе Таврию, так неделю траблы убирал, первый был такой: не глохнет, ключи вытащил двери замкнул, а оно все равно работает(август, жара), кнопочкой газ-бензин клац и порядок.

Посмотрите по цепям питания реле коммутируют они токи от АКБ а питаются реле неизвестно как, по этому есть остаточные напряжения:
1 Генератор. Сделать анализ с какими генераторами нет такого.
2 Вентилятор печки. Присутствует ли летом такое и как часто.
3 Ну Таврия это. Советские пьяные инженеры не могли такого не сделать. В общем мелочь но приятно, не возле девок (телика), а возле нее родимой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 23:40   #116
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть еще одна гипотеза, рекомендуют перед выключением зажигания прогретому двигателю дать поработать несколько секунд, что бы не было теплового удара или как то иначе, так вот и применение данному траблу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 02:09   #117
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня Славка 2007г (инж) 850 хх и при включеной печке после выкл зажигания мотор тож не сразу глохнет а через несколько секунд. После прочитаной темы - попробую выяснить зависимость "глоха" мотора от скорости вращения печки а то всегда печка на первой скорости.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 08:40   #118
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня Славка после выкл зажигания мотор тож не сразу глохнет а через несколько секунд.
Люди за турбо-таймер на иномарках по 200 баксов плотють , а ВАМ конструктора опционом сделали , РАДУЙТЕСЬ
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 09:45   #119
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ага, точно, турбіну тільки забули поставить. А що до "згорів моторчик при зупинці двигуна", то причин такому явищу не бачу. ІМХО - випадковий збіг обставин. Якщо ще у когось таке горе сталось за таких самих обставин - плз статистику!

Последний раз редактировалось Michurin; 02.03.2011 в 09:49.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 11:34   #120
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну народ кто вынесет вердикт это явление чем чревато как конструкторский недочет или это ни на что не влияет?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 11:45   #121
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я думаю не страшно, но следить надо, может перерасти в серьезную проблему.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 12:18   #122
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

СБорисов +1. При справній роботі всіх елементів проблем не бачу. Якщо напрягає, можна в розрив провода, що живить моторчик пічки включить діод, наприклад, Д242.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 17:17   #123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А какой вердикт? Хочется толковать-толкуйте о вреде и пользе,не хочется-не толкуйте.Демократия,однако .Лично мне на это плевать,никогда не присматривался,не прислушивался.Авта должна ездить.И ездит.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 17:28   #124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Якщо напрягає, можна в розрив провода, що живить моторчик пічки включить діод, наприклад, Д242.
Лучше шотки, на нем падение меньше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:15   #125
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Сагласєн, якщо додаткове падіння напруги порядка 0,3 В для когось є принциповим, то можна і Шотки, у мене просто 242А кіла 2 є, то я так на вскидку написав.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.