Недавно съездил обменять ТП с временного на постоянный. Обмен ТП в кассу - 390 с чем-то гривен. "На лапу" гайцам - шиш с маслом. Пробег по трассе около 850 км за двое суток - около 460 грн. по бензину, точно не считал.
На обратном пути замерял расход. При весьма неспокойной езде , 110-140 км/ч, вышло примерно 6,2 л/100 км. "девяностовторого" бензина. Хм, удивлен ! Думал выйдет больше.
Кстати, на скорости 140 мотор держит 4200 об./мин. по тахометру на пятой передаче. Это ж если до 6 500 раскрутить, сколько ж она поедет ?? ))). Очень хочется попробовать максималку, но пока как-то не было возможности. Да и зима, дороги ... ну сами знаете.
В прошедшие неслабые морозы появилась еще одна проблема - заметно тяжелеет руль, особенно напрягает на трассе. Когда температура повышается до "-5" и выше, руль снова становится легким. Посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу что виноваты верхние опоры (опорные подшипники) амортизаторов. На этих выходных буду менять. Стоимость такой опоры производства Akron - 225 грн. за штуку.
|