![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тен п образный 0.8 киловата, только на флейту пришлось немного квадрат трубы доварить, тен до установки не фоткал, фотки на форуме есть если будут интересны какие то отдельные детали могу сфоткать. или нарисовать конструкцию.
|
![]() |
![]() |
#152 |
![]()
у владима самая правильная идея из всех вышеизложенных
греть не надо газ или там жидкую фазу, греть надо редуктор. проще всего - как и заложено конструктивно - тосолом)) прогревайтесь на бензине, утепляйте редуктор - ничего лучше тут не придумать.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
встречаются варианты когда тосол даже не подводят к редуктору, а вместо него в редуктор сверлят дырки с резьбой и вкручивают свечи накала от дизеля.
говорят что больше нравится чем с тосолом. особенно зимой. так как ещё до пуска двигателя греют редуктор электрически, при этом заодно прогревая сам акумулятор (нагрузкой). ну и заводят мотор сразу на газу. это кстати вариант для тех кто переделывает машину исключительно на газ. |
![]() |
![]() |
#154 | |
![]() Цитата:
единственно наверное я бы всё таки остановился на подогреве антифриза в редукторе свечой накала так свеча больше терла отдаст,нежели будет лишь какой то плоскостью прогревать редуктор! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати: начал прогреваться на бензине, упал резко расход газа.
нагрел до 40, переключился и в путь. Я не отговариваю, от постройки перпетум мобиле, но есть ли смысл, зима через неделю закончится и опять до осени? |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды. вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа. какойто такой маленький радиаторчик штоли. |
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
та не никто варганить перед летом ничё такого небудет!сам тоже прогреваюсь до 40 и смело в бой на газу!плюс если посчитать все $$$ на пару свечек да работо часы да провода,первичные проблемы,запорные клапана,так уже почти и на стаг50 xl хватит!уж лучше выбрать его!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
То porsche1984 ты если будешь покупать Стаг то я рекомендую купить на 50-XL, а Стаг-150 (тот что с эмулятором четырёх форсунок) в деньгах разница не очень большая, но зато ты эту систему потом сможешь переставить на любой современный мотор. аж до фазированого впрыска. |
|
![]() |
![]() |
#160 | |
![]() Цитата:
Спасибо! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я вот себе поставил Стаг-100 и в этом плане уже жалею что не взял сразу Стаг-150.
ещё дам подсказку. у Стаг-100 и 150 (за 50 не вкурсе) разьем точно такой же как у компютерного АТХ блока питания. тоесть если есть такая потребность то родной шнурок можна и не резать, а поставить отпаяный от блока питания. а ещё, касательно подключения компютера к Стаг-100, 150. идём на рынок в ларьки с мобилками, и ищем китайский USB шнурок для всяких старых Нокий, Сименсов и тп. на вид он такой весь с прозрачными проводами, по средине кабеля пластиковая коробочка из полупрозрачного пластика внутри с платкой. коробочка раскрывается на две половинки под нажатием пальцев, внутри должна стоять многоножечная микросхемка, либо PL-2303, либо FT-232. и кучка другой мелкой обвески. я таких шнурков по случаю купил две штуки по 20 грн. каждый ![]() дома, отрезаем ему штеккер к мобилке, там обнаружим три проводка, на плате смотрим какого цвета какой на массу. а какие два сигнальные. берём разьем с АТХ блока питания, и сравнивая с гнездом подключения шнурка у Стага вычисляем какая часть нам нужна (нужен только небольшой фрагмент от всего АТХ разьема, но тот который подойдёт, так как сама фишка имеет пластиковые выступы разной конфигурации, "ключи", а нам нужен только определённый кусок) и лишнее от разьема отрезаем, или ножом или ножовкой, или болгаркой. а дальше к этому разьемчику припаиваем наш шнурок от мобилки согласно схеме подключения http://www.auto-club.pl.ua/uploads/1..._2_4_35858.jpg (для Stag-100, 150 это левый нижний! на 8 дырок, отвечающий Leonardo, Bingo, Nikolaus) тыкаем шнурок в комп, даем ему драйвера или для PL-2303 или FT-232 (или из инета или на компакте что в комплекте с шнурком), потом идёт в Диспетчер устройств, СОМ порты, видим наш новый виртуальный СОМпорт, если номер этого порта не один из 1,2,3,4 то заходим в настройки и меняем на такой. если один из тех четырёх то запоминаем и уже в программе настройки Стага в конекте вводим его. и всё, имеем отличный шнурочек за какихто 20-50 грн, вместо 300 ![]() Последний раз редактировалось Voytik; 09.03.2011 в 15:22. |
![]() |
![]() |
#162 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Переезжаем в тему по СТАГам, там бы поподробней про СТАГ-150 на карбовую машину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]()
ремкомплект на редуктор явно не дешевле
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
это тоже самое когда мне один доказывал что надо прогревать машину хотя бы до 60 градусов зимой и тогда начинать движение!иначе двигло убью!уточню я тогда ещё был на бензе была у меня ваз 2107карб!!я примерно "накидал"ему скоко это ему стоит-практически 1,5-2 литры бензы,каждый день непроехав при этом и ста метров,затем умножил на 3 месяца зимы-вышло примерно 150-180 литров!умножил на 7,25(именно столько тогда стоял бенз)получаем от 1100грн до 1300грн!и отвечаю ему-я за 250 грн раз в год вкину новые кольца,с заменой вкладышей и буду дальше соватся!зато за пять лет я в аккурат экономлю на новое двигло!
его неубедили даже книги японских автопроизводителей!которы рекомендуют прогревать на ходу так как машина под нагрузкой быстрее прогревается и меньший износ! тоже самое и по редукторам!100-150 грн раз в год на ремкомплект -это копейки!именно такие основные цены на резинки практически 80%всех производителей редукторов,невлезает сюда наверное токо BRC там цены такие что складывается ощущение что в их резинки вживляют нити из золота! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А фирменнай шнурок имеет развязку на оптотронах, тоесть нет прямой электро связи. Хорошо защишен от помех, у меня 2-й шнурок есть СОМ=ЮСБ, дак бывает как пойдет помеха, стрелочка на ноуте ганяет по всему экрану.... Последний раз редактировалось VDM; 10.03.2011 в 12:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
два дня назад на 40 грн-заправил 4,45 95-го!аж всплакнул!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
![]() Цитата:
мембрана в редукторе чувствует себя комфортно, диафрагмы в карбюраторе тоже. до этого зиму ездил не прогревая бензином, в итоге ремонтировал еще и карб с бензонасосом. эти устройства не должны жить всухую.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
![]()
вот это правильнее
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
но это палка о двух концах. плохо распыленная и перемешанная топливовоздушная смесь горит хуже. это тоже физика. да и я ж не предлагаю греть сам воздух. нужно греть (догревать) только сам газ. ещё до смесителя. для лучшего испарения. |
|
![]() |
![]() |
#174 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а темболее если мы подключаем ноут (обычно подключают ноут, а не стационарный комп) то в таком случае уже любая развязка как зайцу пятая нога ![]() развязка, гальваническая, нужна только если к машине подключаем стационарный комп. потому как у такого компа и машины может оказаться разный потенциал на корпусах. проще говоря статика с разным зарядом. да и то, достаточно просто иметь отдельно выведеный провод одним концом на корпусе компа, вторым на крокодильчике, который цепляем на массу машины перед тем как к ней подсоеденять комп. так что фирменный шнурок за 300 грн. всё чем может похвастаться перед шнурком за 20 грн. только тем что его не надо дорабатывать разьемом на Стаг. Последний раз редактировалось Voytik; 11.03.2011 в 00:53. |
|
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|