![]() |
![]() |
#901 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
если покраски в ближайшее время не планируется - достаточно побрызгать той же WDшкой, если очаги большие, то зачистить и вскрыть грунтовкой из балончика, а кислотой думаю не стОит.
|
![]() |
![]() |
#902 |
![]()
я низ крыльев под бампером, когда обнаружил следы ржавчины зачистил, вскрыл преобразователем ржавчины (на двое суток, через сутки приходил и смачивал водой) потом подкрасил пожарным суриком.
по поводу замка советую разобрать промыть в бензине и заложить новую смазку. А если быстро нуна то как правильно заметили ВДшкой
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#903 |
![]()
Спасибо всем за советы!
Ржавчиной наверное займусь когда хорошо потеплеет градусов до 20. Касательно замка - купил на авторынке Г.Сталинграда прпарат "007" посоветовала продавщица, сказала, что ВД-40 разъедает после чего снова начинается коррозия. вообщем побрызгал этим аэрозолем в личинку замка, через 2мин. проверил - замок работает. |
|
![]() |
![]() |
#904 |
![]()
Еще такая фигня проявилась. после проезда ям двери обе открываются... блин...
вчера возле авторынка парковщика удивил.... и сам тоже был в шоке... чего делать? |
|
![]() |
![]() |
#905 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кузов варить, раз двери на ходу открываются
|
![]() |
![]() |
#906 |
![]()
как вариант проверить регулировку замков... меня так летом тоже напугала пассажирская - спрыгивала с замка... отрегулировал - перестало
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#907 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 685
Машина: СтокоСлавкО 1.2 Li
Длина: 1270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#908 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
![]() |
![]() |
#909 |
![]()
Про лыжу. Не знаю даже как двигатель держался. В балке кузова вырваны были гайки. Лыжа сама пропеллером. Крепление коробки лопнувшее. Одной шпильки на коробке не хватало.
Итого. Приварен усилитель для крепления лыжи. Поменяны подушки. Восстановлена железяка крепления коробки передач и шпильки. |
|
![]() |
![]() |
#910 |
![]()
так я вот в том году и выгонял кислотой АКБ ржавчину вокруг арки, поэтому и интересовался, в чем плюсы пасты
![]() действительно стекало с арки, но не так уж и сильно и не пришлось что-то покупать, потому как нашёлся старый АКБ =) А данная паста ЛКП тоже снимает или не трогает?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 12.03.2011 в 12:56. |
|
![]() |
![]() |
#911 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
На мой взляд любая кислота агресивно дейструет на ЛКП только какая то в большей степени какая то в меньшей...Жаль Химию скурил в школе-сейчас точно можно было бы ответить... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#912 |
![]()
просто после кислоты слезла не только ржавчина, но всё остальное находящееся совсем рядом до голого метала))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#913 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
С одной стороны это не плохо ... ты получил чистый металл но с другой потерял краску ...жертвовать чем то надо .. по мне так лудше металл уберечь ...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#914 |
![]()
так а паста также само хавает все вокруг до метала?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#915 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Захватывает конечно но сравнить с соляной кислотой не могу так как с последней не работал.. про пасту пишут что после преобразования очаг типо покрывается пленкой с цинка -что то мне мало верится в эту легенду...Покрыл пастой авто -получил оцинкованный кузов...Во как..
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#916 |
![]()
ясно, ну а если мне тупо не арку нужно обработать, а пару мест допустим на капоте или крыше? тоже пастой или есть что-то другое? Просто одно дело это арка которая и так ржавая с отсутствием ЛКП, совсем другое нормальная крыша с парой децельных точек..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#917 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я слышал такое ... Что если кислоту не нейтролизовать то она будет продолжать работать в том случае если попадает на нее влага \по какой либо причине\ на пасте уже не помню но вроде писали что даже не надо ее нейтрализовывать... если маленький очаг поражения то я бы использовал сильнодействующее средство -что бы быстро произошла реакция и быстро ее нейтолизовать ...Попробуй взять концентрированную кислоту и попробуй на очаге где не попадает в поле зрения ...как будет вести себя по отношению к краске... потом практикуй на открытом участке....
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#918 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
не слышал что бы обрабатывали кислотой, прделагаю оюработать хлоридом цинка, т.к. сказать метод холодного оцинкования, широко применяемый при защите автомобилей от коррозии во времена Совестского Союза.
где купить ZnCl: http://stroika.dp.ua/i/upload/file/p...1249547883.doc Цинк хлористый технический (хлорид цинка) ZnCl2 , - белые или слегка окрашенные чешуйки, гигроскопичное, кристаллическое вещество, или порошок, растворяется в эфире, этаноле, глицерине, ацетоне[от себя - в простом спирте]. Концентрированные водные растворы хлористого цинка растворяют крахмал, шелк и целлюлозу. Хлорид цинка - Льюисова кислота средней силы, применяют как осушающее средство; для огнезащиты (огнестойкая пена, пропитка картона и тканей); для антисептической пропитки древесины, шпал; в производстве фибры; при получении ванилина и цианида цинка; в производстве красителей и крашении хлопка; при очистке нефти; в производстве алюминия; в процессе пайки, при цинковании и подготовке металлических изделий к хромированию; в гальванических батареях и для других целей. Цинк хлористый технический не горюч, резко раздражает и прижигает кожные покровы и слизистые оболочки. Растворимость в воде 432г в 100г воды при 25°C; 614г при 100 С. Температура кипения 732°C Температура плавления 283°C. Склад г.Днепропетровск. В наличии и под заказ. Возможна отправка Службами доставки по Украине. тел. (098)28-78-430. Александр Николаевич hoztorg@ukr.net Мешок покупать не нужно, достаточно попросить образец для проведеиния анализа на "нашем" предприятии, после того как мы мол убедимся, что товар качественный закупим партию, для тех кто воспринимает всё буквально: это не единственный поставщик хим. материалов в Украине, разрешено обращаться к другим ![]() теперь немного о самом методе: Система холодного цинкования Система холодного цинкования предназначена для усиления антикоррозионных свойств комплексного многослойного покрытия. Система обеспечивает полную катодную (или гальваническую) защиту железных поверхностей от коррозии в различных агрессивных средах Система холодной оцинковки бывает одно-, двух- или трехупаковочной и включает: связующее — известны составы на хлоркаучуковой, этилсиликатной, полистирольной, эпоксидной, уретановой, алкидной (модифицированной) основе; антикоррозионный наполнитель — цинковый порошок («цинковая пыль»), с содержанием более 95 % металлического цинка, имеющего размер частиц менее 10 мкм и минимальную степень окисления.; отвердитель (в двух- и трех- упаковочных системах) Одноупаковочные системы холодного цинкования поставляютмся готовыми к применению и требуют лишь тщательного перемешивания состава перед нанесением. Двух- и трехупаковочные системы могут поставляться в нескольких упаковках и требуют дополнительных операций по приготовлению состава перед нанесением (смешивание связующего, наполнителя, отвердителя). После приготовления (двух- и трёхупаковочные системы), нанесения состава на защищаемую поверхность металла кистью, валиком, методом пневматического или безвоздушного распыления и высыхания на поверхности металла образуется цинкнаполненное противокоррозионное покрытие — полимерно-цинковая плёнка, сохраняющая все свойства полимерного покрытия, которое использовалось в качестве связующего, и одновременно обладающая всеми защитными достоинствами обычного цинкового покрытия. Преимущества системы холодной оцинковки по сравнению со способом горячей гальванизации: Простота и меньшая трудоёмкость технологии нанесения защитного цинкового покрытия. Для нанесения покрытия не требуется специальное оборудование. Возможность антикоррозионной защиты металлоконструкций любых размеров, как в заводских так и в полевых условиях. Возможность исправления непосредственно на месте абразивных повреждений покрытия и дефектов, возникающих при сварке металлоконструкций. Экологически чистый процесс нанесения покрытия: нет необходимости производить работы в горячем цеху. Создание на поверхности железа гибкого слоя цинка (не образующего микротрещин при изгибании металлоизделия). Система холодного цинкования применяется во всех видах промышленности и в быту, где требуется надёжная и долговечная защита железных поверхностей от коррозии. Помимо использования в качестве грунтовочного слоя в комплексном многослойном покрытии система холодной оцинковки может применяться как самостоятельное антикоррозийное покрытие металлических поверхностей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия Технология нанесения защитного покрытия 1. Подготовка поверхности изделий. Наносят на предварительно подготовленную сухую металлическую поверхностью. Подготовка включает: - Очистку от грязи, рыхлой и отслаивающейся ржавчины. - Обезжиривание по ГОСТ 9.402-80: на чистой салфетке после протирки поверхности металла не должно быть масляных и других загрязнений. - Очистка от окислов до степени 2 по ГОСТ 9.402-80. Для этого применяют абразивоструйные установки нагнетательного типа. В случаях, когда абразивоструйная обработка невозможна, допускается применение других методов: очистка с помощью механизированного инструмента (для труб малого диаметра - дисковые, концевые, и торцевые вращающееся проволочные щетки, большого диаметра – угловые пневматические машинки) и термическая обработка (газовыми горелками, острым паром). При этом возможно сокращение срока службы покрытия, особенно в средне- и сильноагрессивных средах. Если перед нанесением покрытия на обработанной поверхности будут обнаружены продукты коррозии или следы масел, поверхность следует вновь очистить и обезжирить. Поверхность, подготовленная к окрашиванию, должна быть сухой, обеспыленной. Разрыв во времени между подготовкой поверхности и нанесением покрытия не должен составлять: более 6 часов на открытом воздухе (при отсутствии конденсации влаги на поверхности и исключения любого вида её загрязнения); более 24 часов в помещении (при температуре не ниже + 20°С и относительной влажности не более 65%). Нанесение покрытия. Наносится безвоздушным и пневматическим распылением, кистью, валиком, окунанием, струйным обливом. Преимущества: Легко наносится на конструкции любых размеров Для получения покрытия заданной толщины марка стали не имеет значения Образует сплошное покрытие на всей поверхности собранной конструкции, включая стыки Подготовку поверхности можно производить на месте Не требует подготовки перед окраской лакокрасочными материалами Температурная стойкость на уровне стали – выше горячецинкового покрытия Стойкость в насыщенной солью среде в 2-3 раза выше горячецинкового покрытия Адгезия покрытия на химическом уровне Эффект дистанционной защиты – пропуски и участки повреждений не корродируют до 6 лет и более По коэффициенту скольжения отвечает требованиям фрикционных зажимов, не требует дополнительной обработки Конструкции, покрытые составами для «холодного» цинкования легко сваривать Оцинковывать сварные швы можно на месте Только «холодное» цинкование даёт покрытие, восстанавливаемое при ремонте в любых эксплуатационных условиях Производить цинкование можно любым способом (кистью, валиком, распылением) «Холодное» цинкование металлов – экологически чистый процесс Недостатки: Зависимость качества от уровня квалификации персонала, необходимость контроля свойств конечного покрытия Чувствительность к атмосферным условиям в момент нанесения и в начальный период формирования пленки, сезонность работ Требовательность к подготовке поверхности Трудность окраски скрытых полостей и смежных плоскостей Дальше добавлю от себя. Цинковые покрытия обладают плохой адгезией. т.е. подходит под последующее покрытие не для всех видов ЛКМ, но под покрытие акриловыми красками вроде годится, так что из болончика потом задуть можно ![]() Поэтому как всегда: практикуемся в скрытом от глаз месте либо на поверхности, которую не жалко ![]() Последний раз редактировалось Pick Up; 13.03.2011 в 10:58. |
![]() |
![]() |
#919 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот видно человек на уроках Химии не курил....
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#920 |
![]()
предлагаю этот кусок темы переносить в новую под названием "Боремся с коррозией"
|
|
![]() |
![]() |
#921 |
![]()
Забрал вчера с ремонта машину. Лыжа прикручена, балка усилена, подушки все поменяны. Вибрации стало меньше.
|
|
![]() |
![]() |
#922 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Стоп-кор + покраска = ..... Можно так обозвать тему...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#923 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Огроооомное спасибо Витале за оказанную помощь!
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#924 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да не зачто .... рад помочь чем могу... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#925 |
![]()
Снова вопросы:
1. неизвестно какая тормозуха залита (желтая какая-то хз), что доливать любую ДОТ4 чтобы не свернулась ![]() 2. тоже касательно тосола... непоймешь чего там заливал прежний хозяин, а связи с ним нед... может тупо поменять все и не париться? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|