![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Сегодня тоже смотрел-сравнивал. Michurin прав. Своим постом чуть было и его уверенность не поколебал. Фраза: "...що до другого штирка я сам на 100% не впевнений, може він там і був..." Благо дело, я не настаивал на своей версии, а FaGot проверил и подтвердил версию Michurinа на практике. Ошибочность своей версии признаю.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
Я сумнівався, бо в деяких жигульовських трамбльорах штирка два, а в деяких один, а тавричного я отанній раз робив десь осінню. Тому і не став наполягать. Але по любому там достатньо одного, а в жигулях даже не знаю, нащо два. Може, щоб був менший дисбаланс?
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
В Жигуляторе надо два, здесь достаточно одного для ограничения. В Таврии грузы имеют форму бумеранга.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|