![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Согласно графику максимальная мощность достигается при Рмах=0,8...0,9 лямда, а
минимальный расход Qmin=1,04....1,08. Стехиометрия соответственно 1. Тогды это же в вольтах согласно графику выше Рмах=0,84-0,9В, Qmin=0,12-0,24 Вольта. Это все для бензина.... Последний раз редактировалось VDM; 11.02.2011 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сорри, давно меня тут небыло.
по городу расход сейчас затрудняюсь сказать так как езжу не часто и по всякому, да и всегда какието эксперименты с двигателем и прочим. летом много ездил в дальнее путешествие, то в городском было около 12, а по трассе всё зависило от оборотов (мой двигатель прожорлив на низких оборотах, и любит повышенные) всё что до 3000-3500 расход около 9 литров, всё что выше 3500 резко падал до 7 литров. мерял задувая балон в 100% при выезде из одного города, и на вьезде в другой снова задувал в 100%. + километраж по GPS. в настройках всё как у всех, но пороговое напряжение лямбды 0.16в. стояло. на НГ ездил в Польшу. пугали тем что у них газ очень плохой. мол на нашем машина летит, а на ихнем еле тянет. ноут с собой не брал, с перепугу поставил 0.3в. разницы в газе нашем и ихнем не заметил никакой. з.ы. стоит вариатор на зажигании. пробовал кривую начиная с +9 в 0, не понравилась динамика на низах мотор какбы давится начиная разгон. езжу на кривой начиная с +6, как компромис. хотя самый мощный разгон получался с кривой начинающейся гдето с +4. |
![]() |
![]() |
#178 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
После осмысления графика который выше, думаю минимум можно ставить 0.12. Со СТАГом качество газа не почувствуется, обратная связь делает свое дело) А вот подстроить смесь под угол зажигаия это святое: Пробуй с каким значением наилучше прет 0.12-0.4. Таким образим мы подстраиваем смесь под УОЗ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"настройки как у всех" я имел ввиду ну все остальные, там количество шагов, скорость аттуатора, температура прогрева и тп.
мне сейчас сложно чтото качественно настроить, так как езжу не часто и поскольку руки всегда чешутся то по движку чтото все время меняется ![]() потому уследить изза чего именно что в какую сторону поменялось проблематично. вот летом, когда у меня снова начнутся сезоны длительных путешествий, можна будет обьективно поиграться настройками в пути. а сейчас все настройки почти вилами по воде. что так что сяк ![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Мои экскременты с бедными смесями, после обеднения смеси до какого то порога делаю накатку углов с помощью http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=10
Как это не странно но углы идут в сторону поздних. Последний мой порог 0.12 по лямде. Сейчас вот решил попробовать 0.02, ниже привожу рисуночки. Пока углы не накатал, но сразу заметно что на установившемся режиме едет и тянет нормально, а вот при попытке ускориться "рывки подергивания". Что дает? Да уменьшения расхода, сколько? При моих режимах езды на 0.5-0.7 литра гарантированно проверил не один раз. Динамика разгона конечно похуже, но как странно тяговитость при движении на подьем непострадала) Последний раз редактировалось VDM; 24.03.2011 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Да еще небольшая расшифровка на графиках:
Жёлтая линия это ДПДЗ - положение педали газа, Красная линия это обороты. Зелёная это лямда. Голубая это положение аттуатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Что означает гистерезис тпс? Хочу себе на концевин настроить небольшое обогащение на 10шагов...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Это график - движение на трассе около 3000 об\мин попрог лямды стоит 0.12
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Странно... У меня почти идеальная синусоида)))
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Выкладывай посмотрим)
А вот моя на ХХ порог 0.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А вот мои кривые на 2000об.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да не смотрите вы на форму, главное скважность и заполнение. Форма обусловлена кривизной самого оборудования и помехами в цепях ДК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Типичная картина для движения на трассе в установившийся режиме.
На данный диаграмме это 5-я передача около 80 км\час по спидометру и около 2000 оборотов. Последние 2-а замера расхода топлива 7.9 и 7.92 литра на сотню вышли стабильно. Результат повторяется, стиль езды особо не претерпел изменения - характерезую как "смешанный", с утра часто валю на "все деньги" около 120 км\час по трассе, потом утренняя "толчея" в городе, вечером(вот как сейчас) загружен, в багажнике 100 кг(4 мешка цемента) на крыше багажник с арматурой, строюсь... Вечером уже не еду выше ста арматура сильно раскачивается)) В тяговитости машина не потеряла, на подьем как тянула так и тянет. Пострадал разгон, это заметил когда тягался с Сенсом, до этого все таки динамика была лучше или как минимум как на бензине. УОЗ накатывал http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=235 |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а график лямбды где? или она "лежит"?
|
![]() |
![]() |
#192 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Во во лежит) Зеленая линия с подергиваниями до 0.02. Что нравиться машина нормально едит, отлично тянет как не странно. Расход стабильно до 8 литров газа.
На переходных режимах похоже "Не вытягтвает" зажигания.... Последний раз редактировалось VDM; 08.04.2011 в 14:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к сожалению это получается равнозначно что отключить лямбдакоррекцию. и выставить уровень в ручную.
у тебя верхний уровень аттуатора зажат на 116 шаге? имей ввиду, обеднённая смесь горит ещё медленнее, значит надо зажигание делать ещё более раннее. |
![]() |
![]() |
#194 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
только в другом диапазоне... Угол зажигания корректирую накаткой, методом "по ускорению". Угол зажигания движется в сторону позднего. У меня почемуто выходит что бедная смесь сгорает быстрее! Лямда не движется только при установившемся режиме, на переходных как было. Последний раз редактировалось VDM; 08.04.2011 в 17:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кстати на графике выше видно что топлении педальки обороты начинают себя вести безобразно.
Еще раз повторюсь под эту смесь нужны другие углы зажигания иначе машина не едит толком.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кстати вот нашел это и подтверждает наша экспериментальная теория - смотрим график.
Судим по водороду при бедных смесях время горения увеличиваеться не так круто ка у бензина.... Да и пределы воспламеняемости у газов выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Меня на эксперименты с подвиг вот этот график:
Правда тут все не так как ресуют обычно? Я понял почему везде в инете не такие графики разбросаны) Ответьте мне на простой вопрос - какое напряжение стехиометрии? Если будет интересно я расскажу почему был выбрат порого 0.5, а может еще кто то догадается?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну да но всёравно бедная смесь горит дольше. хотя по движку это ощущается что он едет резвее.
чтото у тебя с лямбдарегулированием странно получается. компютер должен аттуатором прибавлять/убавлять газ так чтоб снова появился меандр от лямбды. а у тебя он на это никак не реагирует. висит аттуатором в одном положении в то время когда лямбда уже лежит. а должен был открывать аттуатор. |
![]() |
![]() |
#199 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Редуктор отрабатывает, добавьте на нем смеси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дык редуктор отрабатывает пропорционально разряжению (потреблению двигателем).
а лямбдаконтроль должен его только подправлять, корректировать смесь. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|