ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 21:32   #1
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Невочто, только на Род-Нике кажись нет газоанализатора.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:33   #2
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Невочто, только на Род-Нике кажись нет газоанализатора.
Я на их сайте смотрел прайс услуг и там была такая услуга - 40 грн кажись!
29 Полная диагностика ГБО (СО,СН,настр ред,ПК диагност) 40 36

http://rod-nik.com.ua/prices/Raboty_price.xls

Последний раз редактировалось kurt1983; 28.03.2011 в 21:37.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:34   #3
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Я на их сайте смотрел прайс услуг и там была такая услуга - 40 грн кажись!
Спорить не буду.
Отпишись, если съездишь к ним.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:08   #4
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Спорить не буду.
Отпишись, если съездишь к ним.
+1, тоже интересно.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:39   #5
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
+1, тоже интересно.
Скорой поездки не обещаю... с финансами пока не густо. Пока ограничусь тем как сам настрою и проверю расход. Хотя 40 грн вроде бы и немного, а у кого есть карта Род-ника услуга = 36 грн.
Приехал на машине на работу, вроде бы все работает... едет хорошо и плавно... посмотрю какой будет расход. Единственное что стремает это то, что я слышу (при выключенной музяке) качки бензонасоса в клапан
P/S/ как вы думаете что лучше, чтобы насос качал В клапан или ИЗ клапана?
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 10:02   #6
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Скорой поездки не обещаю... с финансами пока не густо. Пока ограничусь тем как сам настрою и проверю расход. Хотя 40 грн вроде бы и немного, а у кого есть карта Род-ника услуга = 36 грн.
Приехал на машине на работу, вроде бы все работает... едет хорошо и плавно... посмотрю какой будет расход. Единственное что стремает это то, что я слышу (при выключенной музяке) качки бензонасоса в клапан
P/S/ как вы думаете что лучше, чтобы насос качал В клапан или ИЗ клапана?
По конструкции положено, чтобы "упор" был после бензонасоса, а не вакуом перед ним. Т. е. электробензоклапан надо поставить после б\н. Что происходит. Б\насос накачивает бензин, создаётся давление и мембрана не работает до тех пор, пока не спадёт давление. Так он работает, хоть клапан стоит, хоть игла перекрывает. НО, есть вероятность, что может шланг лопнуть или штутсер вырвать, т. е. это небезопасно, поэтому многие жертвуют бензонасосом и предпочитают безопасность, устанавливая клапан до насоса. А вообще ЭБН рулит!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:43   #7
YVV
 
Возраст: 42
Сообщений: 54
Машина: 110207
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для YVV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Скорой поездки не обещаю... с финансами пока не густо. Пока ограничусь тем как сам настрою и проверю расход. Хотя 40 грн вроде бы и немного, а у кого есть карта Род-ника услуга = 36 грн.
Приехал на машине на работу, вроде бы все работает... едет хорошо и плавно... посмотрю какой будет расход. Единственное что стремает это то, что я слышу (при выключенной музяке) качки бензонасоса в клапан
P/S/ как вы думаете что лучше, чтобы насос качал В клапан или ИЗ клапана?
Ты ж знаешь, что у меня есть Родниковская карта.
YVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 10:31   #8
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Вадик, карта вроде как именная... или я ошибаюсь?
а шо там регулировать?? Проще некуда! Как писалось много раз : снимаешь с редуктора газовый шланг (который питает пихло), закручиваешь до упора винт хх (медный сверху), бросаешь +12 на +клапана, слышишь шипение...закручиваешь плавно винт качества (пластиковый, черный), пока шипение не прекратится...потом откручиваешь его на 2-3 оборота, и опять плавно закручиваешь, пока не перестанет шипеть (лучше, пусть немного шипит, чем вообще тишина). Убираешь +12, откручиваешь на 1,5 оборота винт ХХ, ставишь шланг на место, запускаешь пихло и подводишь ХХ. Себе так много раз настраивал, и друзьям ланос 1,4, ваз 2105, сенс....

Цитата:
Сообщение от IFA Посмотреть сообщение
Stan

смотря какие форсы стоят, если у тебя Valtec 3Om или Autotronic clasic попробуй вкрутки 1,5мм, все остальное подгонишь при накатке карт.
Да и к стате на провал больше влияет длина рукава от форсов до места врезки, не должна превышать 20см, а лучше и то меньше. Также одинаковая длина всех трубочек. Ну и место самой врезки и угол(как можно ближе к впускным клапанам, все на одном уровне, по направлению потока воздуха).
ух! а откуда такие познания? ты занимаешься газом? Насчет вкруток--да, хочу поставить 1,5 мм (форсы Валтек 3 Ом), а давление потом какое крутить? Последние мысли были где-то 0,90-0,95. Рукава вроде сантиметров по 10, все одинаковые.

Последний раз редактировалось Брюс; 30.03.2011 в 12:55.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 12:51   #9
YVV
 
Возраст: 42
Сообщений: 54
Машина: 110207
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для YVV с помощью ICQ
Смех

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Вадик, карта вроде как именная... или я ошибаюсь?
Именная, значит, придется назваться моим именем

Но, думаю, никто не обратит на это внимания.

Последний раз редактировалось Брюс; 30.03.2011 в 12:54.
YVV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.