![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
высота кузова, как по мне, определяется высотой и/или жесткостью пружины
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот спасибочки !!!недельку не заглядывал все разкатали по стоечкам.единственное не понял уважаемый vadozz как усилить отбой и вообше надо его усиливать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Долговечнее просто нельзя делать, должны же кабяы боге и прочие кушать что-то... Моя ЗАВОДСКАЯ кяба прошла 50-60 тык Боге - 30 тык и уже руками тягать шток можно, отпотела горловина, но газ есть еще... В городе еще более менее, а на трассе ездить боялся. Недавно распилил стойку от америкоса... 170 тык пробег. Масло как новое, а какая точность и красота обработки. Стойке фиг знает сколько лет. Двухъярусный клапан отбоя... Отбойник внутри интересный, что-то вроде гидробуфера. Никакая стойка столько не пройдет сейчас. И заявления что у меня стоят амортизаторы крутые, прошли 100 тык и дальше ездить будут и вообще, как по рельсам машина летит и комфортно - слушаю с улыбкой. Упс, хотел написать в клапане отбоя... Но и в клапане сжатия можно дроссели сделать меньше Цитата:
Цитата:
Если будет травить по уплотнению - наоборот более плавно шток ходить будет, верно? Я ставлю вместо отбойника изношенный сальник. И я говорил не про стук на полном отбое, а про стук на мелких кочках! Люфт, если можно так сказать Кстати, вазовский задний амик точно такой же, только ход у него больше, он длиннее. Я думаю причина в этом. Зазу не хватает хода, чтобы тихо сработать, чуть выгнет диски клапана сжатия и привет стук. С вазом проще, стуки меньше проявляются, видимо запас есть Докинь на клапан отбоя, где пружинка шайбочек с другой стойки. либо пружину поменяй на более жесткую |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|