ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 11:10   #1
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Подшипник проверяется так, если хочешь... С открытыми стеклами на пустой дороге, на 60км/ч начинаешь интенсивно влево-вправо рулить машину, как будто змейку едешь. При каком-то из поворотов гул должен пропасть. Например при повороте вправо если гул пропал то это правый подшипниг гудит, т.к. в момент поворота это колесо разгрузилось, на него нет нагрузки и подшипник ведет себя тихо. Соответственно точно также и влево. Сразу почувствуешь как гул пропадает.

А еще с левой стороны откручивается ступичная гайка, в результате чего подшипник не притянут нормально и если этот момент упустить то он и начинается расшатываться и быстро умирает.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
таврия 2006

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.