ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 14:12   #1
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже подумываю вернуть родной штуцер. У меня камфорка сразу на 2 камеры, есть смысл менять на такую, как у тебя? Пиление головы много пользы дало (по ощущениям) или не стоит и заморачиваться?
Denver вне форума  
Старый 11.04.2011, 11:27   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Я вот тоже подумываю вернуть родной штуцер. У меня камфорка сразу на 2 камеры, есть смысл менять на такую, как у тебя? Пиление головы много пользы дало (по ощущениям) или не стоит и заморачиваться?
я ж написал про головку!думаю до ремонта двигателя или замены маслоотражателей заморачиватся не стоит!хотя при -10 я снял голову за 1,5часа а поставил либо так же либо часа за 2!и один день ушёл на шлифовку и разборку сборку головки!какие у тебя обороты на подсосе на горячую?
porsche1984 вне форума  
Старый 11.04.2011, 22:17   #3
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
какие у тебя обороты на подсосе на горячую?
вытягиваешь подсос примерно до половины и они растут где-то до 2000 не обльше, тянешь дальше - падают до чуть выше холостых.
Denver вне форума  
Старый 12.04.2011, 10:23   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
вытягиваешь подсос примерно до половины и они растут где-то до 2000 не обльше, тянешь дальше - падают до чуть выше холостых.
вот и первый показатель того что редуктор богатит!у меня когда полностью вытягиваю подсос-до 3000 об!а если у тебя падает-значит идёт перелив!вторая камера открыта?
porsche1984 вне форума  
Старый 13.04.2011, 10:15   #5
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вот и первый показатель того что редуктор богатит!у меня когда полностью вытягиваю подсос-до 3000 об!а если у тебя падает-значит идёт перелив!вторая камера открыта?
Да. У меня смеситель сразу на 2 камеры шпует. Идею я понял. Поставлю обратно родной штуцер попробую и как раз настрою редуктор как надо. Блин, было ж у меня 8-9 в городе и 6,5-7 на трассе!!!
Denver вне форума  
Старый 13.04.2011, 11:09   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Да. У меня смеситель сразу на 2 камеры шпует. Идею я понял. Поставлю обратно родной штуцер попробую и как раз настрою редуктор как надо. Блин, было ж у меня 8-9 в городе и 6,5-7 на трассе!!!
Так а что произошло что начало жрать газ? Нормальный расход был до замены штуцера 2-ой камеры. Не забывайте что у Порше уже не Томасето. Что русскому хорошо то немцу плохо...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 13.04.2011, 21:42   #7
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так а что произошло что начало жрать газ? Нормальный расход был до замены штуцера 2-ой камеры. Не забывайте что у Порше уже не Томасето. Что русскому хорошо то немцу плохо...
Эт я понимаю . Такой расход был с самого начала и то только в летнюю пору. Зимой же жрала 11-12. После замены штуцера получилось 9-10. Но вот в последнее время снова расход поднялся, а приемистось упала. Так что хочу поэкспериментировать дальше: вернуть родной штуцер и отрегулировать по подсосу. Потому что на этом штуцере не получается - если подсос дает нужные обороты, то нет холостых, так что пока езжу как езжу. Ниче, мы его победим!
Denver вне форума  
Старый 14.04.2011, 15:12   #8
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вот и первый показатель того что редуктор богатит!у меня когда полностью вытягиваю подсос-до 3000 об!а если у тебя падает-значит идёт перелив!вторая камера открыта?
а если на горячую при вытянутом подсосе 3500, это нормально?
и ещё такая фигня, что когда проедешь на не прогретой километр и заглушишь, стрелка температуры только до 40 дошла, потом очень плохо заводиться, секунд 8 маслать стартером приходиться, в чем может быть проблема, не подскажите?
Vladracer вне форума  
Старый 14.04.2011, 15:57   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
а если на горячую при вытянутом подсосе 3500, это нормально?
и ещё такая фигня, что когда проедешь на не прогретой километр и заглушишь, стрелка температуры только до 40 дошла, потом очень плохо заводиться, секунд 8 маслать стартером приходиться, в чем может быть проблема, не подскажите?
Да проблемы никакой нет не удивляйтесь но так и должно быть. Происходит следующее: На не прогретой машине (не прогретом редукотре) газ при работе редуктора не успевает испаряться полностью и часть газа стекает во второй камере редуктора вниз к сливной пробке. В дальнейшем когда редуктор прогревается испаряется этот газ и редуктор "богатит" пока полностью не прогреется до рабочей температуры и пока не испарится весь газ. Когда вы глушите мотор то газ испаряется и наполняет редуктор и шланг идущий к смесителю. Происходит переобагащение смеси и этим объясняется "дольше маслать". Так что советую вам разобраться с обогревом редуктора чтоб он быстрее прогревался. У меня например установлены тройники и обогрев редуктора паралельно отопителю салона и когда я закрываю кран отопителя вся ОЖ идет через редуктор и при появлении первого тепла ка только теплеют партубки сразу теплеет и редуктор. Прогрев редуктора не запаздывает! При температуре 40 у меня нет никаких проблем. Прогревать на ХХ не газовать чтоб меньше была подача газа и соотвтственно меньше стекает газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.04.2011, 17:48   #10
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да проблемы никакой нет не удивляйтесь но так и должно быть. Происходит следующее: На не прогретой машине (не прогретом редукотре) газ при работе редуктора не успевает испаряться полностью и часть газа стекает во второй камере редуктора вниз к сливной пробке. В дальнейшем когда редуктор прогревается испаряется этот газ и редуктор "богатит" пока полностью не прогреется до рабочей температуры и пока не испарится весь газ. Когда вы глушите мотор то газ испаряется и наполняет редуктор и шланг идущий к смесителю. Происходит переобагащение смеси и этим объясняется "дольше маслать". Так что советую вам разобраться с обогревом редуктора чтоб он быстрее прогревался. У меня например установлены тройники и обогрев редуктора паралельно отопителю салона и когда я закрываю кран отопителя вся ОЖ идет через редуктор и при появлении первого тепла ка только теплеют партубки сразу теплеет и редуктор. Прогрев редуктора не запаздывает! При температуре 40 у меня нет никаких проблем. Прогревать на ХХ не газовать чтоб меньше была подача газа и соотвтственно меньше стекает газ.
спасибо большое за такой расширенный ответ!
Vladracer вне форума  
Старый 14.04.2011, 21:45   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
а если на горячую при вытянутом подсосе 3500, это нормально?
и ещё такая фигня, что когда проедешь на не прогретой километр и заглушишь, стрелка температуры только до 40 дошла, потом очень плохо заводиться, секунд 8 маслать стартером приходиться, в чем может быть проблема, не подскажите?
проще говоря пока цилиндры непродуются от большого количества газа-машину вы незаведёте!теперь что касаемо подсоса!хочу сразу оговорится обороты на подсосе-это не панацея,а всего лишь ещё одно доказательство того что система настроена более менее правильно!сначала я выставлял по подсосу!с 12-13 расход упал до 10 литров!затем постепенно (от заправки к заправке)я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров!
porsche1984 вне форума  
Старый 14.04.2011, 22:23   #12
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
проще говоря пока цилиндры непродуются от большого количества газа-машину вы незаведёте!теперь что касаемо подсоса!хочу сразу оговорится обороты на подсосе-это не панацея,а всего лишь ещё одно доказательство того что система настроена более менее правильно!сначала я выставлял по подсосу!с 12-13 расход упал до 10 литров!затем постепенно (от заправки к заправке)я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров!
ну у меня тоже настроено так что машина заметно хуже чем на бензине едет, заправился на бадяжной заправке получился расход 12 литров,на других заправках до 10, хотя я на педаль газа практически сильно не нажимаю
Vladracer вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.