ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 14:48   #176
serg1
 
Возраст: 62
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,2л карб ГБО МПСЗ Славы
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Buzyan
Я ж собственно говоря с этой темы, с поста №106 в Ваш бортовой журнал и зашел Buzyan



Адрес: Киев. р-н Соцгород
Возраст: 46
Сообщений: 2,420
Машина: Славута 1.2 инж 2007 гбо-1
Карма: 325
Вес кармы: 5

Цитата:
Сообщение от рост4
Почемуто когда закручиваю полностью винт чуствительности , то машина либо глохнет -либо работает нормально , но при попытке тронуться сразу глохнет.
Вначале шо за редуктор? Сколько ему лет?

А сделайте как люди: зажмите винт ХХ и регульте чуйкой до достижения устойчивой работы на хх а потом играйтесь с жадностью.
__________________
Мой бортовик ( война с ГБО)

Но если перед этим прочесть пост №105 и №№ с1 по 5й; 47;81;83; то там уже хз какой винт чего регулирует и какой куда крутить - тут уж надо в первую очередь определиться с названиями, принять их таковыми по умолчанию (даже не упираясь в их действительное назначение - может быть так "Винт №1 и Винт№2") и начинать рассматривать способы регулировки сначала.
serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 14:53   #177
serg1
 
Возраст: 62
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,2л карб ГБО МПСЗ Славы
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстаи Buzyan а как насчет эскиза штуцера? Или не делал?
serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 09:08   #178
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg1 Посмотреть сообщение
Кстаи Buzyan а как насчет эскиза штуцера? Или не делал?
Комп дома не работает в телефоне все есть отписывал вам в личку: дайте мыло все скину фоты схематический чертеж все есть. И мобилка есть? Проще обсудить в телефонном режиме чем много раз переписывать посты на форуме.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.04.2011 в 17:32.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:19   #179
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Комп заработал. Смотреть кому интересно здесь:http://vkontakte.ru/album52684655_124295948
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 15:54   #180
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Смеситель для 1.2 инж ГБО-1
Какой должен быть смеситель для инжа 1.2 на пропане?
Для ЗАЗовского мотора нет разработанного смесителя для пропана и газовщики тулят все что подходит по размеру.
При установке гбо мне был установлен смеситель с клапаном антихлоп с диаметром дифузора 30мм с продольными прорезями.(вазовский) Расход был в пределах 10-11л по Киеву и посещение разных газовщиков с ихними регулировками расход не уменьшали. При регулировке редуктор "зажат" расход 10 литров но машина не ехала при отпускании дозатора появлялась тяга и возростал расход. При тяге равной бензу получалось 13 литров. После моих раздумий что можно сделать решил уже сам искать способ снижения расхода газа. Помогло уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры (редуктор Томасетто ат 07) перепробовал несчетное количество регулировок наигрался с заменой пружинок винта чувствительности удалось достичь понижения расхода до 9-9.5 л по Киеву. Пообщавшись с владельцами инжовых авто появилась инфа что расход меньше моего с сенсовским смесителем с насверлеными отверствиями по дифузору смесителя и размером дифузора 32мм. Перед покупкой сенсовского смесителя решил поэксперементировать со своим-расточил полукруглым напильником дифузор там где это возможно где не препятствует антихлопковый клапан. При этом прорези дифузора стали шире. Пока определенных выводов сделать не могу так как тестю расход но уже могу сказать что трасход не увеличился в процессе играюсь с дозатором. Дальше попробую вернуться к стоковому штуцеру второй камеры.
Хотелось бы прочитать отчеты владельцев инжовых авто о расходе газа и какие установлены смесители.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 22:50   #181
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мой ГБО-2 достал уже. Расход больше 10л. Может, заменить на 4-е поколение?

Недавно встретил свою Славуту карб. 2006г.в., проданную 1,5 года назад. Так хозяин говорит, у него максимум 8л. У меня она тоже 8л. кушала. 200тыс я на ней отмотал. Только на зиму немного холостые добавлял и все...

А эта инжекторная пьет по 10л. и не стыдится...
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 23:27   #182
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Мой ГБО-2 достал уже.
ГБО-2 это редуктор электронный или Лямбда контроль?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 06:23   #183
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
ГБО-2 это редуктор электронный или Лямбда контроль?
Не знаю. Злектронный блок управления, "кнопка" на 3 положения, лямбда есть - наверное, обманка, редуктор, кажется, обычный турецкий, кажется.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 23.04.2011 в 09:43.
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 08:57   #184
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так надо узнать и возможно помочь.
Между редуктором и движком какой регулятор стоит, ручной?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 09:09   #185
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так надо узнать и возможно помочь.
Между редуктором и движком какой регулятор стоит, ручной?
Ручной пластмассовый. Вот фотки.
Да простит меня Buzyan за то, что в его тему лезу. У меня тоже Славута 1,2 2007г.в. И тоже мучает ГБО.
Изображения
Тип файла: jpg PICT0017.jpg (62.3 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0019.jpg (50.5 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0022.jpg (32.4 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0024.jpg (28.8 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0028.jpg (37.7 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0030.jpg (38.9 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0033.jpg (55.9 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0038.jpg (25.2 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0040.jpg (37.3 Кб, 111 просмотров)
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 23.04.2011 в 09:42. Причина: Добавил фото
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 09:41   #186
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Ручной пластмассовый. Постараюсь сегодня все сфоткать.
Можно не фоткать, ГБО-1 с ручным управлением. От ГБО-2 стоит наверное электронный редуктор.
Бороться с редуктором, смесителем и дозатором.
Если не правильный смеситель стоит или редуктор на большую мощность, то тяжело будет с расходом бороться.
советую обзавестись ДК с индикатором, по нему попробовать порегулировать:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 09:52   #187
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
советую обзавестись ДК с индикатором, по нему попробовать порегулировать:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524.
Да, интересно. Но нельзя ли к родной лямбде как-то подключиться или БК. И вывести управление как-то?
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 10:10   #188
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

СТАГ-50,100 и возможно 150.
Если стоит ДК то можно, Buzyan уже ждет индикатор, сделаю ему, могу сделать и вам.
Подключение там простое, возле ЭБУ на разъеме подключаем, и смотрим.
При чем видим во всем диапазоне нагрузок, по этому можно скорректировать достаточно точно.
По редуктору: 100 л. с. перебор идет по мощности в двое, нужен тюнинг редуктору.

Последний раз редактировалось СБорисов; 23.04.2011 в 10:13.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 10:29   #189
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По редуктору: 100 л. с. перебор идет по мощности в двое, нужен тюнинг редуктору.
Что же нужно?
Ох, как хочется просто приехать к спецу - заплатить денег... уехать и наслаждаться приятной ездой и малым расходом. И не знать, какой и где винт и когда крутить, какие там датчики и куда подключать, что регулировать. Не хочется останавливаться в Киеве на проспекте, когда пропадает ХХ и крутить туда и обратно (причем, на то же место) винт хх.
Наверное, хороших авто газовщиков так же мало, как и нас - хороших "газовщиков" по импортным сложным котлам.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 18:02   #190
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Что же нужно?
Ох, как хочется просто приехать к спецу - заплатить денег... уехать и наслаждаться приятной ездой и малым расходом. И не знать, какой и где винт и когда крутить, какие там датчики и куда подключать, что регулировать. Не хочется останавливаться в Киеве на проспекте, когда пропадает ХХ и крутить туда и обратно (причем, на то же место) винт хх.
Наверное, хороших авто газовщиков так же мало, как и нас - хороших "газовщиков" по импортным сложным котлам.
Да повторюсь что ему этой желязяка редуктору нужно: прежде всего правильный смеситель. Есть на форуме пару чел инжовых с гбо-1 для которых 6л по трасе как само собой разумеющее. Вот я свой вазовский смеситель пораспиливал потюнил его напильником и вышел на расход по трасе 7литров хотя при непиленом смесителе меньше 8 литров на вазовском смесителе настройку поймать не мог как я над ним не изголялся с настройками пружинками эксперементировал с штуцером второй камеры редуктора. Хотя общался с товарищем который утверждал что на его карбовом пикапчике по киеву 7л! Так что счастье есть и оно где-то рядом.
Цитата:
Да простит меня Buzyan за то, что в его тему лезу. У меня тоже Славута 1,2 2007г.в. И тоже мучает ГБО.
Я рад что есть заинтересованные люди и есть диалог-значит будет найден путь решения экономии газа. Пусть люди читают мой бортовик и используют мой опыт может кому что поможет а кто избежит каких ошибок.
Могу утверждать то что при помощи тюнингового штуцера второй камеры редуктора расход уменьшился на пол литра и при том же расходе расходе увеличилась динамика. Ранее при расходе в 10 литров (сток) редуктор был зажат и машина ехала что телега.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.04.2011 в 18:16.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 23:09   #191
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Что же нужно?
Ох, как хочется просто приехать к спецу - заплатить денег... уехать и наслаждаться приятной ездой и малым расходом. И не знать, какой и где винт и когда крутить, какие там датчики и куда подключать, что регулировать. Не хочется останавливаться в Киеве на проспекте, когда пропадает ХХ и крутить туда и обратно (причем, на то же место) винт хх.
Наверное, хороших авто газовщиков так же мало, как и нас - хороших "газовщиков" по импортным сложным котлам.
Да тяжело найти нормальных спецов когда их нет.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 19:52   #192
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Машинка пока в ремонте. Царапнули мне переднее левое крыло. Все оплачивает виновник.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 06:35   #193
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Первая пилотная заправка выкатана с расходом 8л в городском режиме (рано радоваться) чего раньше не было.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 19:44   #194
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Приобретен с тремя светодиодами лямбда-эмулятор сам разобраться не смог люди установили в салон автомобиля к передней левой дверной стойке. При регулировке аппаратуры видно не совсем хорошо приходится поглядывать через правое окно зато будет возможность видеть как происходит горение смеси в движении.
Пришлось вернуться к стоковому штуцерку второй камеры редуктора так как в движении индикатор сигналил о бедной смеси. Так что в дальнейшем буду стараться удерживать оптимальную смесь возможно игрища со штуцерами будут продолжаться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 10:29   #195
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вчера поигрался и машина прогретая и выхлопная не остывала подозрение на то что лямбда врет возле машины и газом воняло а индикатор в "красное" не залипал. Лямбду новую ставить? Та ну ее нах!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 17:09   #196
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ДК проверить вольтметром, проверить нагрев: включить зажигание, через минут 5 потрогать её, должна быть теплая (при условии что перед этим машину не грели и не заводили), проверить проводку к ДК.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 14:29   #197
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Как в дружбана тестер возьму тогды повтыкаю. Пака дыркает без науки как раньше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 21:58   #198
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Прокатал 20л газу просчитал расход и получилось 14л! Либо лямбда неправильно подключена либо сдохла. По тестеру газ воняет а выше 0.32v не поднялось. На ХХ смесь желтый глазок при догазовке зеленеет. Все брехунам больш не верим!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 23:09   #199
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Перекрутил все по своему на глазок и трасса 7л. при нормальной динамике. Попробую еще поджать. Спасибо Алексею развеял мои сомнения за подключение лямбды-эмулятора. Синий-сигнальный провод.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.05.2011 в 08:24.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:27   #200
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Теперь возникла одна непонятка : установлен эмулятор форсунок с индикацией на три светодиода. Причем невозможно было вогнать в красноту ( красный светодиод указывает на богатую смесь) при максимальном обагащении смеси уже с машины перло несгоревшим газом. При замере тестером напряжение было 0.33вольт. После установки правильного пропанового смесителя вернул стоковый штуцер второй камеры редуктора наместо. При использовании настройтки с применением винта ХХ хлопков при запуске нет зато получил расход в 14л. После этого перерегулировал с зажатым винтом ХХ заменил пружинку винта чуйки на более жесткую установил обратоно тюненый штуцер и расход по трасе 7л.

При дальнейших экспериментах зажал дозатор и на ХХ индикатор краснеет чего раньше нельзя было добиться при максимальном обагащении смеси с более открытым дозатором. Что за непонятка? Почему так происходит?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.05.2011 в 09:30.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.