![]() |
![]() |
#176 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну скотч я понимаю) а вот снизу дверей)
|
![]() |
![]() |
#177 |
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#178 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
Ну вы тут сами вроде со всем разобрались
![]() Как видите, решил с герметиком не заморачиваться, приклеил молдинг прозрачным скотчем ![]() Да, Булерьян-булерьянович греет, натопили так что в футболках потели ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 12.04.2011 в 11:18. |
|
![]() |
![]() |
#180 |
![]() ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#181 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
неплохо, я когда красить буду свои отдирать а назад чтонибудь другое, ненравится мне мой, треугольный какойто
|
![]() |
![]() |
#183 |
![]()
Ну у тебя ж наверное стандартный, вместо него можно что угодно приклеить, полно универсальных, по метражу продаются.
Кстати на герметик клеить хоть и гемморнее, т.к. он плохо держиться и надо сразу скотчем фиксировать чтоб не сполз, но зато конечный результат получается лучше. Т.к. можно подвигать, отойти, посмотреть со стороны, еще подвигать. А на скотче как прислонил, так оно и прилипло. А прислонить с 1го раза ровно довольно проблематично. Вобщем наклейка молдинга ровно, это то еще занятие... Я малярным скотчем размечал вдоль всей машины линию, по которой ровнялся, т.к. в гараже, всего в метре от машины, плохо видно ровно или нет. Для сравнения старая фотка, тоже пытался приклеить ровно, как видно, не очень получилось... (место от двери к крылу и после крышки бензобака) ![]() ![]() С другой стороны вообще волной был: ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 12.04.2011 в 13:21. |
|
![]() |
![]() |
#184 |
![]()
Я бы тоже оставил, если бы моя Таврия была бы единственной машиной на всех парковках и все гаражи были по ширине такие чтобы двери свободно открывались. А также если бы не были в задних крыльях вварены ремонтные вставки так что в углублении это заметно (т.к. там его особо никто не выготавливал), а также если бы мне нравилось это углубление на таврии по всему кузову. И если бы я не протерся пассажирской дверью по бетонному столбику, ободрав краску по всей длине двери. А это как-раз закрылось молдингом.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#185 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
это единственое что заставляет задуматся о наличии молдинга)) но мой просто ужасен( стандартный этот
вообщем покрашу сначала а там видно будет) |
![]() |
![]() |
#186 |
![]()
У меня валяется 2 части с славутовских дверей такого молдинга,раньше не заметил что тебе нужен))),если еще потеряешь свисти,отдам.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
#187 |
![]()
Топик: "Заставим Микас работать не хуже Солекса с тюнинг распредвалом"
Бессоница из-за кошака с 5ти утра (на которого напало бешенство) не прошла зря. Время потрачено очень результативно. Мне когда делать нечего, я частенько прошивку ковыряю... Так вот... сегодня я решил понять что же все-таки не может инжектор делать так хорошо, как это делал карб, что мотор на карбе намного веселее крутился на верхах... Начал с того что отсечку поставил в 7000, а не 6400 как в стоке. Конфиг мотора позволяет, на карбе крутился. Но это как-то сильно просто... Нашел графики фаз перекрытия для стокового распред.вала, 317го и нарисовал для своего, спорт... Стала видна разница перекрытий. Посмотрел прошивки, стоковую, от 317го мотора... В стоке параметр "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" стоит 140С. В прошивке от 317го МЕМза - 130С. Точного его описания в инете найти не удалось, но я так понимаю что он как-то задает когда фаза впрыска может начинаться и когда она должна заканчиваться. Поставил себе значение 120С и пошел прошивать... Мотор завелся, прогрелся, ХХ держит... Итак картина: спальный район, 8 утра, на остановках стоят сонные люди, все тихо, чирикают птички, неспеша катится маршрутка... Летит Таврия, 7000 на тахометре, 140 на спидометре, переход на 4ую, рев мотора, 165км/ч, с визгом тормозим, дорога кончается... Короче я доволен, винтиться мотор стал куда бодрее, 7тыс на 3х передачах набираются весело, после 6800 CheckEngine загорается, но это вроде как знаю где поправить, не кретично. Всегда хотел лампу переключения на тахометре ![]() Настроение поднято на весь день... П.С. ТЕОРИЯ: Примерно прикинул, не знаю насколько прав я или нет... Стоковый вал: фаза 237. 317ый вал - фаза 252. Мой вал - фаза 280. Для стокового вала от момента закрытия до момента открытия впускного клапана 123С. В прошивке этот параметр "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" стоит 140С. Т.е. 17 градусов может быть некая поправка на какие-то погрешности (например на неточность установки ремня ГРМ, вобщем на несовпадение меток, решается разрезной шестерней) Для 317го вала от момента закрытия до открытия - 108С. В прошивках под 317ый вал "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" = 130С. Т.е. 22С какой-то запас или погрешность. Для моего вала разницы 95С. Выходит можно бы поставить параметр в 110. Поставил пока 120 для опять таки запаса, покатаюсь, понаблюдаю, может уменьшу... ![]() Как видно из картинки, даже для стандартных валов это значение можно было бы уменьшить до 130С и 120С градусов смело. Особенно если стоит разрезная шестерня. Что собственно и делается в тюнинг прошивках. Под стандартный 245ый вал, там стоит уже 130С. Чтобы форсунка не начинала ссать на закрытый клапан и обсыкала его когда он открывается-закрывается...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 13.04.2011 в 12:11. |
|
![]() |
![]() |
#188 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Где-то я упустил инфу про твой вал.Фаза 280,а подъем? Сколько стал по деньгам? Там где брал,ещё есть ?
![]()
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#189 |
![]()
Подьем
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 13.04.2011 в 12:11. |
|
![]() |
![]() |
#190 |
![]()
Проехался на работу - АГОНЬ. Вторая в буксы на сухом асфальте легко, если переключаться на 4000 и выше. Понимаю что это не показатель, но ощущения классные, зная что машина поехала лучше, а топливоподача осталась прежней
![]() ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#191 |
![]()
Значит есть один вал похожий на мой по фазам, подъем 6.5. Точных фаз нету, чтобы замерять, надо собрать головку с 2мя клапанами, слабыми пружинами, крутить и рисовать... Делать это лень.
Цена 100$ Есть вообще спорт с фазой по впуску 300, с подъемом 10.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#192 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Стоп! 8мм подъем на стоке,врядли тогда у тебя 7мм.
Я пока только собираю инфу.Поршня без выборок - вал подбирать только экспериментом.На широкой фазе и большом подъёме боюсь что упрусь в поршни.Нужно мерять,а на это ни времени ни желания пока нет.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#193 |
![]()
На стоке 5.7мм
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#194 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Это если мерять на кулачке,или на самом клапане?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#195 |
![]()
Ну а по чем подъем на валах меряется? По кулачку вроде, а не по клапану...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#196 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() ![]()
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#197 |
![]()
Между клапаном и валом есть же еще толкатель... Который тоже может менять характеристику, а вал как бы при такой штуке непричем...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#198 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Эт да.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#199 |
![]()
Посчитали более точно мой вал сегодня... Подъем 7мм, фаза 269, +32 градуса от стокового.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#200 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
банально, ЛАЙНОСа БРАТЬ МЕГОТУПАК!, не продавай млеа!!! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|