![]() |
|
Результаты опроса: Хотите ли вы настраивать развал-схождение собственноручно, если это дествительно просто? Экономия де | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 68.57% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 11.43% |
не знаю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.43% |
хотел бы, но некогда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.29% |
хотел бы, но не люблю марать руки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.86% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 11.43% |
Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я извеняюсь опечятолся. Ведет в право, нет вибрацыи при торможении я незамечал, я подняв машыну на домкрат и раскрутив колесо рукой слышно, что тормозной диск немного притерает.
|
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Реактивные тяги дают такой эффект, могла гайка открутиться частично и правое колеса назад сильнее уходит, такое у меня было. Либо просто тяга вытягивается со временем, возможно следует проточить их.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Проверяй развал схождение всех колес, потом отдельно каждое колесо сними и вруках по кругу прокрути если все нормально, то тогда ХЗ, а так сотри что написал.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 17
Машина: Тавридос
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может болт крепления шаровой срезало!!! (когда трогаешься легкоко хруста не слышно?)либо схождение( ставишь любое колесо паралеьно борту и смотришь как стоит противоположное) с этим не шути, стремно!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было у меня такое, когда развал-схождение сбит был (менял пыльники на шрусах). При разгоне тянуло в одну сторону, при отпускании газа либо при торможении в другую сторону тянуло. Если уводит в сторону только при торможении, то возможно тормозные усилия на одно колесо больше, чем на другое, в этом случае также возможен увод в сторону.
|
![]() |
![]() |
#131 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машину плавно начало уводить вправо. сделал на днях развал. Развальщик на средине работы сказал, что если будет тоже самое ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ - поменяй колеса местами, или переобуй с диска резину на обратную сторону. (КОЛЕСА ПОСТАВИЛ НОВЫЕ В перед, взади с передка, там резина похуже)
Вопрос - как такое воспринимать? -) |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Это нормально при смене резины. Просто резина не лучшая. Увод может остаться и при разных перестановках колес. Лучше не развал надо было делать, а резину менять, потому что ты его теперь сбил, и когда потом сменишь резину на новую снова придется все вернуть назад, нисмотря на то, что развал-схождение ставиться по дискам, а не по резине.
Просто забей и езди с уводом если протектор хороший, если это колеса сильно б.у. меняй. ВЕРНИ ВСЕ В зАД И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что за резина такая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
![]()
Сбить развал невозможно, если мастер нормальный - он его сделал правильно. Но если увод появился после смены резины - проблема в резине.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
Добрый день, коллеги!
Делаю развал у одного мастера, который, по крайней мере, обтягивает все нормально. Единственное, что меня злило поначалу, то что руль выставить ровно у него не реально. Стенд старый, лазерный на одну ось. Соответственно, заезжаю в гараж к нему я не идеально ровно, отсюда и "кривой" руль. Сначала раздражало, потом забил. Вот, сменил резину на летнюю и решил проверить, не сбилось ли чего за зиму. Световые точки попадали в нулевые отметки и по сходу и по развалу. Вчера прочитал эту ветку и решил проверить указкой. Точнее резинкой. Обнаружилась странная картина. Резинка проходит через передние колеса, но на задних она не в край протектора попадает, а аж в задний выступающий край колеса! Сразу по ниткам стало видно "кривизну" руля. Я ее убрал, сделав небольшое "расхождение", но все равно меньше, чем тут было написано в этой методе. Сделал не по краю протектора а по переднему выступающему краю. (было по заднему). на ходу никакой разницы не заметил, кроме того, что руль теперь ровно стоит. Как объяснить такую ситуацию?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
У передних и задних - колея кстати не одинаковая, учли это?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
Конечно! Именно поэтому, когда луч, проходя по краям переднего колеса, попадает в наружный край протектора заднего колеса, получается "расхождение". Оно получиться даже если луч попадет на задний край заднего, как у меня и было после стенда.
Вопрос в другом. Как правильно?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
Как правильно - не знаю. Я делал рыболовной леской, разницу в колее компенсировал деревянными брусочками нужного размера. Дальше - обычная линейка в руки и полчаса работы. Ну и Фучаджи, в нем хорошо описано что и как выставлять.
Результат - машину не уводит, руль стоит прямо. Если руль на ровной дороге отпустить - едет прямо. Даже когда рулевые тяги менял - ничего никуда не ушло.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Про рыболовную резинку!!! писал лет пять назад.Самое простое решение-одного куска хватает на все 4 колеса.Правда,надо помнить и о кривизне-сход/расход задних колес...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
![]()
Ну да, я всю машину по кругу и обтягивал. Насчет кривизны -- надо еще помнить о природной кривизне диска - не забыть найти точки равного биения, пометить их.
А у задних помимо развала еще и СХОД регулируется? Не, я это на первый раз не учитывал, как-нибудь в следующий раз)))
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
К щиту колесо крепится в трех точках.Подставив шайбы можно что и куда угодно установить и исправить при нужде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
CrowHunter
|
![]()
Только не колесо а ступица. 3 болта ее держат, один из верхних мешает открутить аммортизатор. А закисают эти болты неслабо, и если еще и сайлент аммо прикипел...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А колесо не на ступице? Ничего там не мешает сильно,совсем недавно занимался именно таким.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
CrowHunter
|
![]()
Одень шайбу на шпильку под колесо. Хочу посмотреть как ты на таком "болтающемся" колесе будеш ехать
![]() Менял задние ступицы неделю назад, восьмерочные ставил (точнее от приоры), так и аммо прикипел и болт не открутить было - низкая головка с воротком соответствующим нужна. У меня имеющаяся не влазила - аммо мешал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут шайба на шпильку? Ступица шайбами спокойно ровняется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
Переходник для этого надо изготовить, верно помню? И потом вся подвеска перекидывается на восьмерочную?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
CrowHunter
|
![]()
Да, надо переходники. Плоские железяки. Железки к балке прикручиваются штатными тремя болтами, вазовские ступицы прикручиваются к железкам четырмя вазовскими же болтами. Трос ручника остается таврический. Ручник держит теперь как зверь
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 21.04.2011 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да он и так не дохлый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
CrowHunter
|
![]()
Не, дохловатый. Поставив на ручник мог тронуться и поехать. Теперь машина приседает а движок глохнет при попытке поехать на ручнике.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
добрый день всем! заметил что на кочках машину кидает вправо, сделал сход развал, ничего не изменилось, случайно заметил что вылет правого колеса на 2 см больше чем левого, заехал на эстокаду посмотрел рычаги тяги=> все нормально, сайлент блоки целые, положения колес относительно арки примерно одинаковые, неужто рычаг и тяга вытянулись? что это может быть? по ровной дороге едет нормально, небольшие кочки тоже, а вот с покрупнее ведет, раньше не было такого
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|