Почему-то интуитивно чувствую, что причина повышенного расхода в карбюраторе. Но сам в нем слабо разбираюсь, хотя в общем-то с автомобилями на ты и о возможных причинах повышенного расхода знаю и много раз читал и слышал. На днях решил немного "забеднить" первую камеру - поставил топливный жиклер 92,5, а воздушный оставил 165. В результате субъективно машинка стала немного тупее, а расход так и остался около 10 - 10,5. И еще вопрос к знатокам - как сильно влияет ускорительный насос на расход? Дело в том, что до поездки к карбюраторщику у меня стоял УН с двумя распылителями на обе камеры и при езде ощущался небольшой "провальчик", а карбюраторщик поставил УН с одним распылителем на первую камеру и никакого провала нет, наоборот - ощущается приятненький такой "подхватик".
|