ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 13:40   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не нужно ничего менять, там гистерезис. Клапан отключается если обороты больше 2100 при бросании педали и включается когда ниже 1900.
Зачем же так категорично? Вы описываете работу испрАвного блока. А Вы уверены, что у ТС он исправен? Вот у меня в ремонте как-то была Таврия, которая глохла при "газовании" на месте при резком закрытии ДЗ или в момент переключения передач в движении. Оказалось, что блок ЭПХХ отключал клапан где-то при 2000 об/мин и больше, а включал при отпущеной педали около 1100 об/мин, соответственно, двиг глох. А на ВАЗ 099 вообще не включался клапан при отпущеной педали, хотя при минимально нажатой педали (размыкании концевика) питание на клапан подавалось. В обеих случаях был неисправен блок ЭПХХ. Я же не утверждаю, что причина в этом, а только предполагаю и предлагаю проверить, поскольку сталкивался с подобными ситуациями.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.