![]() |
|
|
#5 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Зачем же так категорично? Вы описываете работу испрАвного блока. А Вы уверены, что у ТС он исправен? Вот у меня в ремонте как-то была Таврия, которая глохла при "газовании" на месте при резком закрытии ДЗ или в момент переключения передач в движении. Оказалось, что блок ЭПХХ отключал клапан где-то при 2000 об/мин и больше, а включал при отпущеной педали около 1100 об/мин, соответственно, двиг глох. А на ВАЗ 099 вообще не включался клапан при отпущеной педали, хотя при минимально нажатой педали (размыкании концевика) питание на клапан подавалось. В обеих случаях был неисправен блок ЭПХХ. Я же не утверждаю, что причина в этом, а только предполагаю и предлагаю проверить, поскольку сталкивался с подобными ситуациями.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|