ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 02:14   #11
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Все, сегодня 1ый раз попробавал залезть в тормоза трезвым и причина обнаружилась. Нюансы, думаю, интересны никому не будут, т.к. такоих тормозов (с такими ньюансами) ниукого нет (я не про эксклюзивность, а про неточность фрезеровки). Короче, тормозные диски на 8ку оказываются бывают разные. И разница в 0.3мм дает такой ощутимый эффект... Вобщем, причина найдена. До пятницы установлены старые торм. диски, в пятицу токарь выйдет на работу сделать что нужно и поставлю новые торм. диски. Пока что тормоза есть, все шикарно. Но больше радует не то что они есть, а то что загадка разагадана, а это есть опыт. ВУ проверил, продул все держит, ГТЦ снял, под ним все сухо. Аксиома, что чудес не бывает, еще раз доказана, но +-0.3 гуляния диска нужно было сначала найти, а потом еще объяснить, как 0.3мм могут влиять на торможение. У друга купил итальянский ГТЦ, прийдется вернуть обратно...

П.С. Я уже думал со своими тормозами чеснок реально в машину вешать... А оказывается, никакой мистики, обычная физика...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
 

Метки
банально, ЛАЙНОСа БРАТЬ МЕГОТУПАК!, не продавай млеа!!!

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.