ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 16:56   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
КОЛХОЗ!!!

Заладили второе первое четвертое... расход одинаковый....

Хотите сыкономить ехайте на велосипеде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Любой! Любой исправный мотор покажет превосходные результаты топливной экономичности и динамики при исправности и правильной настройке системы управления рабочим процессом!!! те. системы зажигания и питания!!!

Каким образом это будет обепечено - неважно!!!
форсунки, эжектор, а хоть мюзоннный эмульгатор...

правда т.н газовщики иногда устанавливают конфигурации в принципе не работоспособные, например система с вводом газа в две камеры карбюратора


имхо на ГБО4 гораздо меньше возможностей проявится "человеческому фактору"...
Ваши эмоции ситуацию не проясняют. Есть данные-изложите в студию народ ознакомится.
Цитата:
исправности и правильной настройке системы управления рабочим процессом!!!
а теперь об этом подробней!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
красный пас тролль)

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.