![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На выходных заменил термостат на Термостат Master Sport. На упаковке написано что для ЗАЗ 1102. На холостом ходу машина прогрелась (по показометру температуры 90 -95 градусов) термостат сработал; немного проехал температура (95-102 +/-), остановился, карлсон сработал. С чувством того, что все работает, решил покататься. Так вот при скорости 80-90 км/час стрелка датчика перевалила за сотню, остановился под капотом все нормик, ничего не кипит, нижний патрубок прогревается, еду домой обратно - температура уже очень настораживает (100-110) думаю все, приехал в гараж, открыл капот, из бачка, видно, что вылилось жидкости(грешу на бачок и пробку), патрубки горячие.... Так вот весь вопрос состоит в том, верны ли показатели датчика температуры!? Возможен ли воздух в системе(хотя все делал правильно, когда заливал жидкость) быть виновником такого!? Или заменить датчик температуры!?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|