![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
может оно и так. тока тогда винта ХХ получается нету. верхний походу даёт большую подачу газа во всех режимах. для себя тоже пришёл к выводу, что верхний лучше закрутить совсем. потому как если его закрутить и регулировать тока боковым винтом и дозатором. у меня получается добиться большей плавносити хода на переходных режимах. вобщем если крутить верхний, процесс настройки усложняется (имхо) |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Парочка вопросиков. На холостых на газу двигатель работает как-то неровно, как бы "троит". На бензине - ровно. Может, свечи газовые какие-то нужно вкручивать? И еще. Для инжектора можно полностью отключать бензин до зимы и им не пользоваться. Или тоже - как на карбюраторе, нужно иногда на бензинчике проехаться, чтобы резинки смазались? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
по поводу бензина-так на карбе рекомендуют иногда прокатится на бензе не только что б смазать резинки,а ещё потому что силумин "сухой"подвержен окислению!что негативно сказывается на внутренних каналах карбюратора!за инжектор незнаю но по логике думаю так же следует хоть иногда ездить на бензе!если бензопроводы пусты-разность температур-отсюда конденсат и ржавение!а потом это всё "чудо"засрёт форсунки!если же бензопроводы аллюминиевые-так же нестоит обольщатся!при определённых условиях он так же имеет свойство окислятся и расслаиватся в труху!результат для форс-тот же! лично у меня свечи бош платинум!ездил на газовых бриск-разницы непочувствовал!ни в расходе ни в динамике!зато искра от боша-ярко белая и не просто маленькая синяя молния-а пучок!но каждая свеча стояла по 28 грн |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|