ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 20:32   #1
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вы конечно простите, на работе сильно не распишеся, начальник рядом.
машина карбюраторная, эта вся фигня происходит и на холодную и прогретую, на холостых оборотах. когда свет не включаеш, а только габариты еще нормально держит холостые. только включиш свет и обороты падают очень и очень ощутимо. это только на холостых, под нагрузкой как перла так и прет. машина не троила и не троит, как троит машина я знаю, видал и убитый двигатель который маслом все закидывал и карбюратор скоторого аж бензин вытекал и свечи через раз работающие,но это на жигулях. а сдесь прям растерялся. да и еще появился какойто странный звон, но не могу определить откуда звенит. звон с правой стороны. сначала думал что это вакуумный корректор угла опер. зажигания, когдато приходилось такое на жигулях.

Последний раз редактировалось Санёк 555; 01.06.2011 в 20:43.
Санёк 555 вне форума  
Старый 01.06.2011, 21:17   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
вы конечно простите, на работе сильно не распишеся, начальник рядом.
машина карбюраторная, эта вся фигня происходит и на холодную и прогретую, на холостых оборотах. когда свет не включаеш, а только габариты еще нормально держит холостые. только включиш свет и обороты падают очень и очень ощутимо. это только на холостых, под нагрузкой как перла так и прет. машина не троила и не троит, как троит машина я знаю, видал и убитый двигатель который маслом все закидывал и карбюратор скоторого аж бензин вытекал и свечи через раз работающие,но это на жигулях. а сдесь прям растерялся. да и еще появился какойто странный звон, но не могу определить откуда звенит. звон с правой стороны. сначала думал что это вакуумный корректор угла опер. зажигания, когдато приходилось такое на жигулях.
А может бензинчик хреновый ну а по поводу звона слушать надо от сюда не слышно
SergeySK вне форума  
Старый 01.06.2011, 22:55   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
вы конечно простите, на работе сильно не распишеся, начальник рядом.
машина карбюраторная, эта вся фигня происходит и на холодную и прогретую, на холостых оборотах. когда свет не включаеш, а только габариты еще нормально держит холостые. только включиш свет и обороты падают очень и очень ощутимо. это только на холостых, под нагрузкой как перла так и прет. машина не троила и не троит, как троит машина я знаю, видал и убитый двигатель который маслом все закидывал и карбюратор скоторого аж бензин вытекал и свечи через раз работающие,но это на жигулях. а сдесь прям растерялся. да и еще появился какойто странный звон, но не могу определить откуда звенит. звон с правой стороны. сначала думал что это вакуумный корректор угла опер. зажигания, когдато приходилось такое на жигулях.
Ну і у мене падають з десь з 850 до 750 об/хв. ІМХО - це норма, бо на ХХ на генератор, а, значить, і на двигун добавляється майже 200 Вт навантаження при вмиканні ближнього світла. А якщо у вас ще і лампочки нестандартні (підвищеної потужності) в фарах, то ефект буде ще більш вираженим. На скільки у вас падають оберти?
Michurin вне форума  
Старый 01.06.2011, 23:41   #4
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

раньше ему было по барабану (двигателю) что со светом, что без света обороты были 950-1000 приблизительно. а сейчас свет включиш и падают раза в два это точно, еле работает на холостых со включенным светом.
я так понимаю что дело в генераторе. а звон тогда от куда? да и еще вспомнил, с приходом звона, начались эти проблемы. неужели генератору кердык?
Санёк 555 вне форума  
Старый 02.06.2011, 17:03   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
раньше ему было по барабану (двигателю) что со светом, что без света обороты были 950-1000 приблизительно. а сейчас свет включиш и падают раза в два это точно, еле работает на холостых со включенным светом.
я так понимаю что дело в генераторе. а звон тогда от куда? да и еще вспомнил, с приходом звона, начались эти проблемы. неужели генератору кердык?
Звон може появляться через нерівномірну роботу двигуна на низьких обертах - може виникати резонансна вібрація якоїсь желєзяки. У мене, наприклад, на непрогрітому двигуні при убиранні підсоса дзвенів кожух забора теплого повітря від випускного колектора. Теж довго шукав, що дзвенить, поки не побачив на естакаді.
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.