ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 18:10   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
я в ахуе...у него уже огонь...уже горит...он еще хочет свечу поставить...Жесть...на первую полосу Камеди клаба...
респект и уважуха...

Я так понимаю что многие не понимают принципов работы ДВС

давайте разберемся
что есть пламя из трубы
химическая реакция
СхНх+О2 ->CО2+Н2О
для тех кто пустил школьный учебник химии на самокрутки
СхНх - углеводороды, те. бензин
О2 - кислород

Реакция может начаться если присутствуют ее компоненты СхНх и О2...
и конечно температура

на режимах полных нагрузок ДВС работает на обогащенны смесях, альфа=0.8, те 20% бензина вылетает в трубу, а на высоко форсированных ДВС (субару и пр) до 40%-50%
причем эти пары бензина разогреты до 900 градусов, выходя выхлопной трубы они смешиваются с воздухом и воспламеняются

на высокофорсированных моторах этот эффект сильнее не от хороршей жизни, без этого эффекта поршня с клапанами вылетели бы в выхлопную трубу

ставить свечу в выхлоп бессмысленно, килорода там практически нет гореть ничего не будет, а если есть так надо чинить двигатель...

Последний раз редактировалось IBAH; 03.06.2011 в 18:32.
IBAH вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.