![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я так понимаю что многие не понимают принципов работы ДВС давайте разберемся что есть пламя из трубы химическая реакция СхНх+О2 ->CО2+Н2О для тех кто пустил школьный учебник химии на самокрутки СхНх - углеводороды, те. бензин О2 - кислород Реакция может начаться если присутствуют ее компоненты СхНх и О2... и конечно температура на режимах полных нагрузок ДВС работает на обогащенны смесях, альфа=0.8, те 20% бензина вылетает в трубу, а на высоко форсированных ДВС (субару и пр) до 40%-50% причем эти пары бензина разогреты до 900 градусов, выходя выхлопной трубы они смешиваются с воздухом и воспламеняются на высокофорсированных моторах этот эффект сильнее не от хороршей жизни, без этого эффекта поршня с клапанами вылетели бы в выхлопную трубу ставить свечу в выхлоп бессмысленно, килорода там практически нет гореть ничего не будет, а если есть так надо чинить двигатель... Последний раз редактировалось IBAH; 03.06.2011 в 18:32. |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|