ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 14:03   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

тема дожигателей блин
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
я в ахуе...у него уже огонь...уже горит...он еще хочет свечу поставить...Жесть...

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Таврийские тормоза редкое гэ!
нормальные тормоза которых хвататет с головой, тут как почитаешь так на росаве ездить даже летом не возможно
Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
да что вы хотите от таврийских тормозов? если тормоза блокируют колеса значит большей эффективности не требуется. исправные таврические тормоза блокируют колеса, если у вас не блокируют значит разбирайтесь почему.
+100500
Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Андрюха , загрузи полный салон на хорошей ( даже 155) резине и попробуй на 100 км\час заблокировать колеса.А еще попробуй пару-тройку раз оттормозиться со 120 до нуля и на четвертый раз ты поймешь , что ты едешь уже без тормозов. Не знаю как ты катаешь ( еще и на старых фланцах) и тебе хватает. Мне не хватает даже с задрочкой коробки и торможением пятка-носок
это показатель? а если размер резины другой? а если машина возит только водителя? а если он не ездит больше 90? а если он держит адекватную дистанцию и ему не за чем резко тормозить со 120 вообще(неговоря о том, что можно обойти припятствие на 90 и поехать дальше)? с какого перепугу при описынных режимах езды ему проделывать такое вообще больше одного раза, если в реале на практике после первого такого торможения связанного с траблами дорожной обстановки при адекватной голове до ещё трёх просто не дойдет?

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Золотые слова!!! Вот по этому поводу и поставил себе с 2108 тормоза. Машину не узнать. А кто думает и кому хватает Тавро тормозов(особенно максимум после 3 резких остановок),то тут говорить больше нечего. И очень смешно читать что колеса блокируются на родных тормозах Быстрей глаза повыпадают от того с какой силой будеш давить педель в ожидании чуда.
а возможно траблы в прокладках

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тормоза придумали трусы. Кто на ездил на москвиче без тормозов, тот не знает что такое ездить без тормозов. Не гоните в стоке тормоза нормальные
сюда добавлю ещё относительно лысую всесезонку зимой и год езды с одним суппортом и также всего хватало

По теме, а где самое оптимальное место с системе выхлопа для правильного использования свечи дожигателя?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 04.06.2011 в 15:59.
sweetest вне форума  
Старый 04.06.2011, 15:26   #2
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
...с какого перепугу при описынных режимах езды ему проделывать такое вообще больше одного раза?


Так и хочется добавить - последнего.

При таких режимах езды ничего и дожигать-то не придётся, у него карбюратор будет НОРМАЛЬНО отрегулирован...
 
Старый 04.06.2011, 16:31   #3
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
это показатель? а если размер резины другой? а если машина возит только водителя? а если он не ездит больше 90? а если он держит адекватную дистанцию и ему не за чем резко тормозить со 120 вообще(неговоря о том, что можно обойти припятствие на 90 и поехать дальше)? с какого перепугу при описынных режимах езды ему проделывать такое вообще больше одного раза, если в реале на практике после первого такого торможения связанного с траблами дорожной обстановки при адекватной голове до ещё трёх просто не дойдет?
Мдааа.... Такое ощущение что человек написавший такое никогда не ездил в городе в час пик, и не ездил по загруженной трассе. Большего бреда еще не читал.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 05.06.2011, 23:45   #4
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
это показатель? а если размер резины другой? а если машина возит только водителя? а если он не ездит больше 90? а если он держит адекватную дистанцию и ему не за чем резко тормозить со 120 вообще(неговоря о том, что можно обойти припятствие на 90 и поехать дальше)? с какого перепугу при описынных режимах езды ему проделывать такое вообще больше одного раза, если в реале на практике после первого такого торможения связанного с траблами дорожной обстановки при адекватной голове до ещё трёх просто не дойдет?
А если , а если... Едем на море. 5 чел в салоне , полный багажник. Скорость 110. Тут молдован вылетает со второстепенной. Тормоз в пол , сигнал , никакого намека на блокировку колес ( в принципе и не нужно , но показатель отличных тормозов) . Треск моего очка был слышен наверно километров за 30. P.S. Молдовашка с полным салоном в том числе и маленькие дети помахал рукой , типа извинился и поехал дальше.
The_splinter вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.