![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#951 |
![]()
врезка в карб,редуктор томасетто.
ща беда по трассе ехал скорость 90-100 сожрала литров 18-19 на 280 км это я считаю отлично,но скорость 100-110 баллон 35 литров на тоже расстояние! за поездку в 950 км сожрала 2.5 баллона. тоесть расход по трассе 9 литров в городе ваще беда..... перед поездкой чутка товарищ покрутил настройки открыт смеситель чуть больше чем на половину, винт ХХ закручен в упор, чуйка открыта. чую что чуйку надо завинтить но прост никогда не имел дело с ГБО поэтому и сначала спрашую а потом лезу ![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
#952 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да... По шаловливым ручкам надо давать. В прошлом годе ездил на море так расход получился 8,5 с прихватами до 140 и скорости 120, при условии что редуктор был мертвый.
А Вам посоветую настройку по ДК делать, если перестарался можно в зад все вернуть. |
![]() |
![]() |
#953 |
![]()
При запрвке так бодро вошло в баллон 29л и дениги закончились это сколько же его могло влезть до упора? Пока на этих "29" то трассе пройдено 380 км что составляет 7.6 на сто км пути. Ну уже стрелка балона в нулях. Про настройку: ХХ зажат вусмерть винтом чуйки выставлен устойчивый хх а дозатор придушен так чтоб не давилась в обгоне рывка нет. Скорость в среднем 100км\ч. В редукторе наворочено все по-своему.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#954 |
![]()
кста на трассе в Знаменке залили в 35 литровый балон 34 литра воговского газа, хотя он был не пустой ! и там же токо на шелле в уже пустой 35 литров!
хотя в запорожье больше 30 мне никак не влазит...я в растеряносте ![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
#956 |
![]()
смотрел на колонке написано 1.6
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
#957 |
![]()
что не так сделанно? и что такое ДК???
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
#958 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почитайте тут:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524 |
![]() |
![]() |
#959 |
![]()
вчера отрегулировал гбо по стагу(аттуатор отключен,регулировка по регистру одному с камфоркой на две камеры)стаг постоянно кричал что смесь бедная!заправил 5,6 литра газа-проехал -68 км!вывод-8,2 литра!
|
|
![]() |
![]() |
#960 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вчера заправился до полного и посчитал расход. Вышло 8.5 по городу Киеву
Опорное напряжение лямбды выставлено 0.3. На выходных буду собирать схему с инжекторным смесителем в гофру... Все купил, осталось присобачить воздушный фильтр от москвича...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
#961 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я попытался подобрать подобный комплект от 2141, так СТАГ дешевле купить.
|
![]() |
![]() |
#962 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
гофра 30грн смеситель 130грн гайки 2грн корпус фильтра воздушного на шару... ![]() 202грн.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
#963 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#964 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
рынок есть рынок... из-за этого я не люблю ходить по рынкам. Смотрите в магазинах.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
#965 | |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хоча не раджу. При цьому треба пробити відсікаючий клапан. Це роблять тільки на заправках де нема менеджера. Накривається заправочний пістоль. І треба зразу розходувати газ, тобто їхати без зупинок.. |
|
![]() |
![]() |
#966 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Опорные напряжения лямбды какие еще пробывал?
|
![]() |
![]() |
#967 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так вот: Сегодня полез к редуктору (электронный BRC Techno 70 kW) завтулил его еще осенью, проходное сделал 2,5 мм установку втулки приурочил к замене РК, проблема была в повышенном расходе и невозможности настроить по технологии на горячую с подсосом, в общем богатил по черному, на холостых при 0 градусов легко работал, после прогрева приходилось стабилизировать дополнительной регулировкой смесителя.
Вернемся к сегодня: приблизительная регулировка электронного редуктора сводится к регулировке чуйки на редукторе до грани открывания клапана 2-й ступени. Так холостые начинает держать машина когда газ шурует во всю через клапан 2 ступени (при этом авто не заведено), что не есть правильно, винт ХХ не помогает, хотя до замены РК и правильной регулировке винт ХХ нормально реагировал на ХХ. Напросился вывод: а не мало отверстие штуцера в 2,5 мм, попробуем увеличить до 3-4 мм. Еще одно максимальная скорость на 5 передаче ограничилась 110 км/ч. И еще по ДК поддается регулировке прекрасно. Интересуюсь мнением со стороны, так сказать свежий глаз. |
![]() |
![]() |
#968 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а чего так не правильно, когда газ шурует уже при незаведённом авто?
нормально. когда мотор стоит газ должен перекрываться не редуктором, а клапаном, будь то электрический или вакуумный. и просто "переключалка", и Стаг например, пользуясь этим дает стартовую дозу в коллектор при пуске сразу на газу. так что всё нормально, так и должно быть. а вот штуцера в отверстие, это имхо ничто иное как тоже самое что прикрутить сильнее дозатор. имхо, масло масляное. я чтото никогда нигде не слышал чтоб ктото так делал. |
![]() |
#969 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Переключалка работает, но все таки, есть технология, проверенная, завод рекомендует, а тут на тебе, не правильно стало, дополнительную порцию можно и винтом ХХ добавить. Сразу как РК новый был так регулировке поддавался очень хорошо, а сейчас не хочет становиться ХХ на место.
почитайте тут:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33339 |
![]() |
![]() |
#970 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я всёже такого мнения что винт ХХ, также как две камфорки или два штуцера, это ещё одна проблема в линейности системы.
потом вот по лямбде оказывается что система дает газ то так то сяк в зависимости от положения дросселя. считаю что подобные факторы нужно по возможности искоренять, а не внедрять. чем меньше всяких переходных процессов/режимов тем стабильнее работа. у меня дома две машины настроенные на работу только с одним сплошным режимом. от 700 до 7000 оборотов количество подачи газа растет ровно пропорционально, рабочим открытием второй ступени для одного смесителя. никаких переходных режимов. газ из второй ступени начинает поступать как только включится газовый клапан. а придя к вам на форум обнаружил у многих, мне непонятное желание, усложнить процесс подачи газа расчленив его на отдельные режимы (ХХ - средний - полный газ) и посношаться со всеми переходными моментами между этими тремя режимами. нафига?? это карбюратору, по его специфике работы с жидким видом топлива, приходится расчленять весь диапазон на отдельные режимы, так как делать эжекцию для жидкости на разную производительность неблагодарное дело. на ХХ не сосет потому что мало потока воздуха, на среднем сосет, на высокой скорости потока уже беднит, и все эти отклонения надо компенсировать дополнительными подсистемами. а у нормального газового редуктора нет таких проблем, он одновременно и достаточно чуствительный чтоб открыться на ХХ, и достаточно производительный чтоб пустить много газа на полных оборотах. и отказаться от нескольких режимов работы с переходными процессами, в пользу одного ровного режима на весь диапазон оборотов. с одним смесителем. и пусть вас не вводят в заблуждение две заслонки карбюратора, это чисто его проблема. пусть нею и остается. у любого инжектора всего одна заслонка. Последний раз редактировалось Voytik; 13.06.2011 в 01:05. |
![]() |
#971 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вот из за этих 2-х заслонок и происходит "ступень", была бы одна заслонка - один штуцер и все работало б как часики.
Тоже считаю тут игры со штуцером, детскими шалостям - нужно по возможности все упрощать - если играться со штуцерами тогда убирать регистр(крутилку) А вообще народ надо ездить!) А не все время настраивать... |
![]() |
![]() |
#972 |
![]()
Народ наигрался я с настройками перестройками по науке с газоанализатором и просто так методом научного тыка. Напомню что у меня инж и соответственно заслонка одна. Напомню всю историю моей войны сгбо: сначала был метановый смеситель и долго я промаялся пока путем замеров топлива выяснил что для трассы настройка одна для города другая. В поиске оптимального настроя редуктора добрался до штуцеров с вопросом соответствия мощи редуктора к моему мотору. И получил результат с понижением на литр-полтора от заужения и уменьшений штуцеров. При установке пропанового смесиителя ситуация повторилась. На сток штуцере так легко получил расход в 14л по городу и трасса в 10л что быстренько закрутил тюненый штуцер и расход упал!!! Сейчас трасса 7л по городу не просекал. Так что моему инжу польза. Жаль что другие инжовые владельцы в трениях не участвуют. Для многих не важно сколько автошка газу поедает их устраивает такое положение вещей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 13.06.2011 в 12:33. |
|
![]() |
![]() |
#973 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чем отличается метановый смеситель от пропанового?
|
![]() |
#974 |
![]()
Так на пальцахне покажу дайте мыло. Размер на форум не пролазит глянуть тут или дайте мыло
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#975 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
добавился в друзья)
просто короче просверлена дырка получается. имхо это всегонавсего только ухудшило эжекцию у данного смесителя. не вижу надобности чтото такое делать для метана. зы. такой, только без клапана и без дырки я поставил родителям на их Пежо. в гофру перед черепашкой. мотор 1.98, карб Solex такой же как на Тавриях и 2108. проходной диаметр не помню, чтото около 36ти (кажись). такогоже типа смеситель стоит и у меня на моновпрыске. только что он в виде плоской пластины, толщиной гдето 1 см., и вставлен (зажат) между половинками моновпрыска, между дроссельным узлом, и форсуночным. проходной диаметр был 36 и слижком сильно сосало, расточил до возможных 39 мм. (мотор 1.8) Последний раз редактировалось Voytik; 13.06.2011 в 15:43. |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|