ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 23:43   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dm_graf Посмотреть сообщение
При чистке карбюратора обнаружил что в эконостате стоит жиклёр с маркировкой 35, а в ремкомплекте обнаружился жиклёр с маркировкой 40... А по таблице там вроде должно стоять 70. Подскажите, стоит ли искать жиклёр на 70 или поставить 40 и не париться? И чем это грозит?
А Вы ни чего не путаете? по поводу 70, совет поставьте все то что стояло, не ставьте жиклеры из РК, а если и ставить то по одному подставлять, а то не будете знать в какую сторону бежать, к компу вопросы задавать или к карбюраторщику деньги платить.

А грозит вдруг почему то увеличенным расходом % на 40-50 и потерей динамики, может наоборот появлением (возможно?).
СБорисов вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.