ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 12:09   #1
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вдохновение пришло сегодня так как в машине перестали работать повороты как оказалось реле стало залипать там такой нагар и это при том что реле купил 6 месяца назад. по поводу течи решил все вымыть и посмотреть что будет. по запаху масло двигателя. проанализировав все подтеки 90% сальник каленвала и наверно все же правая граната. я прошлый раз ее оттер чистенько а щас вокруг нее светлые подтеки масла. наверно прийдеться снимать коробку и менять салники но на эту процедуру надо потратить день и нужен напарник который щас в Крыму. так что процедуру отложу на ннн количество дней.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:49   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
вдохновение пришло сегодня так как в машине перестали работать повороты как оказалось реле стало залипать там такой нагар и это при том что реле купил 6 месяца назад. по поводу течи решил все вымыть и посмотреть что будет. по запаху масло двигателя. проанализировав все подтеки 90% сальник каленвала и наверно все же правая граната. я прошлый раз ее оттер чистенько а щас вокруг нее светлые подтеки масла. наверно прийдеться снимать коробку и менять салники но на эту процедуру надо потратить день и нужен напарник который щас в Крыму. так что процедуру отложу на ннн количество дней.
Для замены сальников гранат коробку снимать не нужно. Времени на один сальник не более получаса без учета слива масла с коробки. Свой метод я написал (когда наружный шрус вынимать не нужно) все довольно просто. Если нужна консультация пишите.

Последний раз редактировалось Алексчук; 16.06.2011 в 12:52.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 16:38   #3
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Для замены сальников гранат коробку снимать не нужно. Времени на один сальник не более получаса без учета слива масла с коробки. Свой метод я написал (когда наружный шрус вынимать не нужно) все довольно просто. Если нужна консультация пишите.
не вижу смысла менять только один сальник, основной течет калинвала а коробка так второстепенно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 17:21   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
не вижу смысла менять только один сальник, основной течет калинвала а коробка так второстепенно.
Согласен! С брендом по сальнику уже определились? В смысле какого производителя будете ставить. Удачи Вам!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 18:00   #5
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Согласен! С брендом по сальнику уже определились? В смысле какого производителя будете ставить. Удачи Вам!
нет. пойду на барабашова там киоск по таврии что будет то и возьму
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.