ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 09:55   #1
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Эх , мне бы таких экспериментаторов !!! А то бывает попадаются и такие , что замениш им ступичные подшипники , а они приезжают через неделю и говорят , что у них начался повышенный расход масла , а я тут причём ??? ТАК вы же машину ремонтировали !!! И не знаеш , что им ответить ... ( послать или обьяснять ) ...
У меня есть несколько очень хороших знакомых - СТОшников. Иногда устраиваем легкие разгрузочные вечера, встречаемся традиционно в предверии Нового Года. Отношения человеческие помогают и в работе - обмениваемся мнениями, сравниваем, спорим, смотрим, доказываем, аргументируем, испытывает на себе же. Что интересно, что человек, проработавший с Таврией с 1988 г., во первых, не обращает особого внимания на упаковку - ему интересно качество - полезность, ну и цена. Во вторых - нет никаких предрассудков и догм - вот с этим подшипником работал еще мой дедушка и мне работать завещал. Только один я съэкономил на толковом и адекватном его подходе к выбору запчастей туеву хучу таньги - и помпа, и ремни, и фильтра, и сцепление. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, и я уже это писал - клиенты не знают и знать не хотят, какое сцепление он ставит, какой подшипник, какую помпу и ремни - им это не надо, за все это несет ответственность МАСТЕР. Он знает Ореховский рынок как свои пять пальцев, и тем не менее оригинал занимает в его ассортименте процентов 15-25 от всех запчастей. Таких как он я и его клиенты очень уважают - и есть за что. С ним легко работать и легко общаться. Знаете, как он выбирает запчасти из новых? Привозишь три-четыре наименования и оставляешь - через несколько дней вердикт - вот это беру, а это - нет. И аргументация. Да только на замене расходников клиент может съэкономить а мастер без ущерба для клиента заработать. И уж поверьте мне - подшипник, выхаживающий до 100 т. - у него не ВПЗ, хоть он и высокого мнения о нем. Тем и берет он клиентов....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 19:29   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
И аргументация.
Ну , догм у меня тоже нет Только по СТУПИЧНЫМ подшипникам почему ВПЗ : 1. проверен временем , 2. удобно с ним работать ( две проточки для центровки ) , 3 . на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )

А так , харьковские ничего ( только шумные ) , луцкие ( только к нам их почему то не возят )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:53   #3
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
, луцкие ( только к нам их почему то не возят )
Какие такие луцкие? Можно поподробней? Наш луцкий СКФ Украина бывший ГПЗ 28 гонит только роликовые подшипники, и ступичных на таврию не слыхал чтобы делали. С понедельника займусь разведкой.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:10   #4
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну , догм у меня тоже нет Только по СТУПИЧНЫМ подшипникам почему ВПЗ : 1. проверен временем , 2. удобно с ним работать ( две проточки для центровки ) , 3 . на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )

А так , харьковские ничего ( только шумные ) , луцкие ( только к нам их почему то не возят )
Харьковские, кажись, шли на конвеер - не могу ничего сказать про их шумность, но у меня уже 90 000 прошли. Ничего плохого о них не слышал. Шумные? Может быть, тяжело мне сказать - Таврия вообще машина шумная - зато на трассе Киев -Одесса в ней не уснешь!
О пружинках в сальниках. FAG пружинки не ставит, SKF тоже. Ставит только ВПЗ. Для чего? Что бы вода не попадала? Т.е. Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу. Хочется услышать по этому поводу другие мнения.
Про центровку и проточки. Знаком с мастерами, способными поменяють сцепление с завязанными глазами за пару часиков.
О проточках на подшипниках они не вспоминают - наверное они ИМ не надо...

Последний раз редактировалось Bill; 18.06.2011 в 22:17.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 09:51   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Про центровку и проточки. Знаком с мастерами, способными поменяють сцепление с завязанными глазами за пару часиков.
О проточках на подшипниках они не вспоминают - наверное они ИМ не надо...
Немного непонял - ВСЕ украинцы ( кроме меня ) могут с закрытыми глазами поменять ступичные подшипники ? ИЛИ все-таки есть простые граждане - громодяне , которые иногда САМИ ремонтируют свои авто ( Наверное у каждого в гараже стоит пресс , токарный станок и куча других преспособ )???

А если для облегчения работы самых СУПЕР- ПУПЕР крутых мастеров сделана проточка - это что , ПЛОХО ??? ( нужно обязательно создавать себе трудности ) ??? Наверное , чтоб потом чуствовать - какой ты крутой
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:44   #6
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
О пружинках в сальниках. FAG пружинки не ставит, SKF тоже. Ставит только ВПЗ. Для чего? Что бы вода не попадала? Т.е. Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу. Хочется услышать по этому поводу другие мнения.
...
....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:57   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу.
Переспорить ОДЕССИТА конечно невозможно ... я же не писал , что САЛЬНИК подшипника сделан ТОЛЬКО для езды по воде

Хороший сальник ни какому подшипнику хуже не сделает ( можете спросить у своих МАСТЕРОВ )

Да и по поводу Ваших любимых SKF - есть и сейчас российские ( бывшие советские ) подшипники которые в три раза лучше ( проверено на спортивной технике ) .Правда стоят по более SKF-а .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:20   #8
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Переспорить ОДЕССИТА конечно невозможно ... я же не писал , что САЛЬНИК подшипника сделан ТОЛЬКО для езды по воде

Хороший сальник ни какому подшипнику хуже не сделает ( можете спросить у своих МАСТЕРОВ )

Да и по поводу Ваших любимых SKF - есть и сейчас российские ( бывшие советские ) подшипники которые в три раза лучше ( проверено на спортивной технике ) .Правда стоят по более SKF-а .
Вот Ваша цитата: "на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )".
Я ее понял так - так как на ВПЗ на сальнике стоит пружинка, то вода подшипнику не страшна. Следует ли из этого, что с подшипником, в сальнике которого нет пружинки, в воду заезать нежелательно? Судя по Вашей фразе - только с ВПЗ с пружинкой не опасаясь можно заезжать в воду. "Наверное не возят" - наверное больше никто этим не страдает, окромя ВПЗ.

SKF - не мой ""любимый" - я такого не писал, это Вы так придумали. Неплохой брендированный продукт. А потому - дорогой. Для тех, у кого с избытком амбиций - то, что дохтур прописал.
Про бывшие "советские", из старых запасов, только для Вас, в промасленной бумажонке - уже где то слышал. И не раз. Особенно - на рынках. Пжлста, название - в студию.

Последний раз редактировалось Bill; 19.06.2011 в 21:23.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:53   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Про бывшие "советские", из старых запасов, только для Вас, в промасленной бумажонке - уже где то слышал. И не раз. Особенно - на рынках. Пжлста, название - в студию.
Вот сегодня достал из промасляной бумажки дрожащими руками ( ведь дороже золота ! ) , сфоткал мобилкой - ничего не видно , придётся ВАМ поверить на слово 4-436204ES 4ГПЗ и приписано рукой -1057 и стрелочка .

Раз ВАШИ мастера такие умные , расшифруйте ( для колхозника ) шо ж там написано ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:16   #10
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Вот сегодня достал из промасляной бумажки дрожащими руками ( ведь дороже золота ! ) , сфоткал мобилкой - ничего не видно , придётся ВАМ поверить на слово 4-436204ES 4ГПЗ и приписано рукой -1057 и стрелочка .

Раз ВАШИ мастера такие умные , расшифруйте ( для колхозника ) шо ж там написано ???
Я, живу здесь и сейчас, смотрю вперед, уважая прошлое. Но у меня нет особой ностальгии по временам, когда были "промасляные бумажки", руки у меня не дрожат и уши не трясутся от того, "что дороже золота". Признаю - определенно чем можно было гордиться. Много того, чем гордиться не стоило.
"Наши мастера" - поколение во многом современное. Это не есть плохо. Это неизбежно. "Расшифровщики" из них - не ахти какие...

Последний раз редактировалось Bill; 20.06.2011 в 22:22.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.