![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну , догм у меня тоже нет
![]() А так , харьковские ничего ( только шумные ) , луцкие ( только к нам их почему то не возят ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
О пружинках в сальниках. FAG пружинки не ставит, SKF тоже. Ставит только ВПЗ. Для чего? Что бы вода не попадала? Т.е. Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу. Хочется услышать по этому поводу другие мнения. Про центровку и проточки. Знаком с мастерами, способными поменяють сцепление с завязанными глазами за пару часиков. О проточках на подшипниках они не вспоминают - наверное они ИМ не надо... Последний раз редактировалось Bill; 18.06.2011 в 22:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А если для облегчения работы самых СУПЕР- ПУПЕР крутых мастеров сделана проточка - это что , ПЛОХО ??? ( нужно обязательно создавать себе трудности ) ??? Наверное , чтоб потом чуствовать - какой ты крутой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Хороший сальник ни какому подшипнику хуже не сделает ( можете спросить у своих МАСТЕРОВ ) Да и по поводу Ваших любимых SKF - есть и сейчас российские ( бывшие советские ) подшипники которые в три раза лучше ( проверено на спортивной технике ) .Правда стоят по более SKF-а . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Я ее понял так - так как на ВПЗ на сальнике стоит пружинка, то вода подшипнику не страшна. Следует ли из этого, что с подшипником, в сальнике которого нет пружинки, в воду заезать нежелательно? Судя по Вашей фразе - только с ВПЗ с пружинкой не опасаясь можно заезжать в воду. "Наверное не возят" - наверное больше никто этим не страдает, окромя ВПЗ. SKF - не мой ""любимый" - я такого не писал, это Вы так придумали. Неплохой брендированный продукт. А потому - дорогой. Для тех, у кого с избытком амбиций - то, что дохтур прописал. Про бывшие "советские", из старых запасов, только для Вас, в промасленной бумажонке - уже где то слышал. И не раз. Особенно - на рынках. Пжлста, название - в студию. Последний раз редактировалось Bill; 19.06.2011 в 21:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Раз ВАШИ мастера такие умные , расшифруйте ( для колхозника ) шо ж там написано ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
"Наши мастера" - поколение во многом современное. Это не есть плохо. Это неизбежно. "Расшифровщики" из них - не ахти какие... Последний раз редактировалось Bill; 20.06.2011 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|