ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 17:16   #1
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я хотел узнать градуировать по максимальной мощности 5300-5500 об\мин или по максимальному крутящему моменту 3000-3500 об\мин
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 21:00   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
я хотел узнать градуировать по максимальной мощности 5300-5500 об\мин или по максимальному крутящему моменту 3000-3500 об\мин
Честно говоря мне кажется вы задумали нереальное...
ТАХОМЕТР - показатель частоты вращения коленвала и не более того...вы же пытаетесь вложить в него мозги ижектора...мануал никогда не даст полного представления о состоянии нагрузки на мотор (только чертеж с размерами - истина в последней инстанции)....и переключаясь на 3000 оборотов вы можете запросто задавить мотор... или наоборот - не получить прибавки, а только рвануть коробку....
Все ИМХО!..
Еще ИМХО - езда на машине не может быть расписана по мануалу....это нужно постичь телом.....Даже на самой крутой машине))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:42   #3
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Честно говоря мне кажется вы задумали нереальное...
ТАХОМЕТР - показатель частоты вращения коленвала и не более того...вы же пытаетесь вложить в него мозги ижектора...мануал никогда не даст полного представления о состоянии нагрузки на мотор (только чертеж с размерами - истина в последней инстанции)....и переключаясь на 3000 оборотов вы можете запросто задавить мотор... или наоборот - не получить прибавки, а только рвануть коробку....
Все ИМХО!..
Еще ИМХО - езда на машине не может быть расписана по мануалу....это нужно постичь телом.....Даже на самой крутой машине))))
на четвертой по трассе держать 4500 оборотов или включить пятую и поддерживать 3000-3500? хотя бы для этого
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.