ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 21:35   #26
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

кук Вас своими постами подталкивает для принятия правильного решения.
Здесь тема совершенно про иное.
alexeysokolov, не нужно это в машине, нужно поначалу просто научить Вашу женщину чувствовать машину, слышать обороты, отсутствие шумоизоляции это позволяет. Проведите ей просто несколько занятий по вождению, заодно совместите приятное с полезным.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 21:52   #27
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
кук Вас своими постами подталкивает для принятия правильного решения
Бывает, но далеко не всегда.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 12:39   #28
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 13:12   #29
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Лично я - езжу в супер-натяг: первая->третья->пятая, переключаюсь на 2500об/мин.
Всё ради экономии топлива. ВАЗ-21074, 1.6л, на 25 литрах из 300 км стабильно выезжаю, недавно проехал (1/2 трасса, 1/2 город) 330 км.
На спидометр не смотрю (то есть - поглядываю, если вижу ГИБДД), только на тахометр иногда. Если обороты высокие (выше 2500 об/мин), то и на приборчик ECON смотрю, чтобы стрелка не была в красном секторе...
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 19:55   #30
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы мне льстите- где вы видели 20000 постов?
Не надо скромничать.
Сообщения на старом движке форума + новый форум.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 21:41   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500
Это не на слух чувствуется а пятой точкой. В некоторых иномарках на городских скоростях двигла вообще почти не слышно. Переключать так, чтобы на следующей передаче тяги двигла хватило для продолжения разгона в нужном темпе (тогда плавность будет), а если разгоняться уже не надо, включать максимально возможную для поддержания данной скорости передачу, но чтобы обороты были не ниже 1500 (во загнул). Конкретные числовые значения зависят от желаемой интенсивности разгона, подъема-спуска, состояния дороги (ямы, щебенка, асфальт), встречного ветра и много чего еще (хороший асфальт, горизонтальный участок, спокойный разгон - 2500об/мин). Через месяц самостоятельной езды все это выработается само (имхо).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:08   #32
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Из всего прочитанного понял чего хочет ТС - ему нужен эконометр, визуализация разрежения во впускном коллекторе. Это наиболее правильный прибор для скажем глухого человека, для ооочень обесшумленой машины, частота вращения КВ при разных степенях нагрузки тоже разная, пример: переключение при езде в пи...датую горку и переключение при разгоне по прямой дороге.
Изображения
Тип файла: jpg 18.jpg (39.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg indik.jpg (11.5 Кб, 19 просмотров)
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 25.06.2011 в 22:17.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 08:09   #33
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообще в таком случае надо сжечь Таврию и купить жене машину с коробкой автомат. И проблемы с тахометром не будет!
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:37   #34
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500
я при спокойном разгоне кручу до 3к.при переходе на следующую передачу нормальный подхват и обороты 2к и выше. Педаль при этом нажата на 1/4-1/3.и двигателю не тяжело в городском потоке и расход оптимальный.если нужно только поддерживать скорость,то 2-2,5 к. При интенсивном разгоне кручу 3,5-6 к.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:48   #35
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
я при спокойном разгоне кручу до 3к.при переходе на следующую передачу нормальный подхват и обороты 2к и выше. Педаль при этом нажата на 1/4-1/3.и двигателю не тяжело в городском потоке и расход оптимальный.если нужно только поддерживать скорость,то 2-2,5 к. При интенсивном разгоне кручу 3,5-6 к.
спасибо.Вот это я и хотел узнать.
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 21:47   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Данные производителя.
Вложения
Тип файла: rar ZAZ.rar (36.1 Кб, 16 просмотров)
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:37   #37
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Оба-на!!!
На первой до 30км/час?! А она не взорвётся?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:58   #38
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А что ей будет?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 23:27   #39
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю, но если я попробую до 30км/час на первой разогнаться - мотор реветь будет так, что ужас! Поди, обороты до 5000~6000об/мин подскочат...
Не люблю без экстренной необходимости так его насиловать.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.