![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
кук Вас своими постами подталкивает для принятия правильного решения.
Здесь тема совершенно про иное. alexeysokolov, не нужно это в машине, нужно поначалу просто научить Вашу женщину чувствовать машину, слышать обороты, отсутствие шумоизоляции это позволяет. Проведите ей просто несколько занятий по вождению, заодно совместите приятное с полезным.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Бывает, но далеко не всегда.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лично я - езжу в супер-натяг: первая->третья->пятая, переключаюсь на 2500об/мин.
Всё ради экономии топлива. ВАЗ-21074, 1.6л, на 25 литрах из 300 км стабильно выезжаю, недавно проехал (1/2 трасса, 1/2 город) 330 км. На спидометр не смотрю (то есть - поглядываю, если вижу ГИБДД), только на тахометр иногда. Если обороты высокие (выше 2500 об/мин), то и на приборчик ECON смотрю, чтобы стрелка не была в красном секторе... |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Из всего прочитанного понял чего хочет ТС - ему нужен эконометр, визуализация разрежения во впускном коллекторе. Это наиболее правильный прибор для скажем глухого человека, для ооочень обесшумленой машины, частота вращения КВ при разных степенях нагрузки тоже разная, пример: переключение при езде в пи...датую горку и переключение при разгоне по прямой дороге.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 25.06.2011 в 22:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще в таком случае надо сжечь Таврию и купить жене машину с коробкой автомат. И проблемы с тахометром не будет!
|
![]() |
![]() |
#34 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Данные производителя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оба-на!!!
На первой до 30км/час?! А она не взорвётся? |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А что ей будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю, но если я попробую до 30км/час на первой разогнаться - мотор реветь будет так, что ужас! Поди, обороты до 5000~6000об/мин подскочат...
Не люблю без экстренной необходимости так его насиловать. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|