![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Крымский модератор
|
Да,ДХ там нет,есть вращающийся магнит и катушка индуктивности, называется магнитоэлектрические, датчики (МЭД), у меня стоит генераторного типа. В генераторном датчике вращается постоянный магнит, помещенный внутрь клювообразного магнитопровода. При этом в катушке, надетой на свой клювообразный магнитопровод, наводится ЭДС. Вот рисунок того что у меня в трамбере находится, у меня как на а.
![]() Недостатком МЭД является зависимость величины выходного сигнала от частоты вращения, а также значительная величина индуктивности катушки, вызывающая запаздывание в прохождении сигнала. Вот ссылка где можно прочитать об этом: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/a...rinica/H/H.htm
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
0 (0)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|