![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да это конечно очень интересно, но вот только у моего дядьки есть Хундай (инжектор), так у него вообще два вакуумника (трубки подводятся с разных мест), с одного трубку снимаешь машина бесится на низких оборотах причем конкретно, а вот с другого снимаешь то практически ничего незаметно, он как-то раз попутал трубки, так думал, что вообще сломал что-то серьезное.
|
![]() |
![]() |
#177 | ||
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#178 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Заболтался я... Суть ясна, надеюсь... У инжектора есть большие, огромные плюсы, согласен. Но и минусы у него тоже есть. Удачи! |
|
![]() |
#179 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() пока придумал как его переделать но только для работы с двумя ДХ развернутыми на 90 градусов ![]() |
|
![]() |
#180 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да все желающие могут почитать бурное обсуждение изготовление МПЗС http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0 :smt005
хотелось чтоб и у нас так было ![]() |
![]() |
#181 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#182 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мдя!!! А Вы, господа, в "штаны" ни разу не пукали? Так вот при наличии 2-х катушек вы можете себе обеспечть такое удовольствие. Видел я в инете фото М-2140 с развороченным глушаком и у нас на конторской КИА такое случилось. Бабах получается по громче чем Ф-1 грохнула. Так вот мое ИМХО такое: или одна катушка с разносчиком или кол-во катушек по количеству цилиндров. :wink: . Контрацепция должна быть во всем. ![]() |
||
![]() |
#183 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не понятно, даже приблизительно, как работает коррекция детонации по цилиндрам. Пока не скажете - не куплю! :? :wink:
|
![]() |
#184 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
:shock:
|
![]() |
![]() |
#185 | ||
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2е. У меня года 3 назад при нагреве начал глючить датчик холла, завожу - нормально, трогаюсь и еду - то же нормально, отъезжаю на 5-7км глохну... и все, домой на галстуке. Еслиб контактное то как нибудь домой доехал, а ДХ - это уже электроника которая как раз у меня и проглючила. Но что это тогда за ТЮНИНГ если я себе контактное зажигалово поставлю ![]() 3е. Самое приятное для меня, решился на АД-3, уже насобирал денег съездил в Запорожье на рынок купил кучу железяк, а АД3 не нашел, может искал не там. ![]() Вот терь спасайте Вы меня. Вопрос скорее Voblin_UA вышлите на Shevasoft@rambler.ru инфу что мне делать чтоб купить АД3 (Сумму, кому, куда и как). |
||
![]() |
![]() |
#186 | |||
![]() Цитата:
![]() 1-е: Добавлено: Вт Май 17, 2005 3:06 pm Цитата:
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 3:15 pm Цитата:
P.P.S.Посты с вопросами "Что такое АД-3 и как оно работает" - буду убивать сразу ![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||||
![]() |
![]() |
#187 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начитавшись многого решился оконсательно и безповоротно приобретать вые многократно упомянутый девайс. Всё, думаю, вот уже покупаю... А тут на тебе - "версия следующая, улучшеная, дополненая, апгрейженая", АД-5, короче. Чего ж буду брать устаревшее, ежели уде есть лучшее? Не, подожду! А тут намедни налил на Золотом, мать его, гепарде, таку каку, еле-еле едит. Может не ждать? Может лучшее - враг хорошего?
|
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день!
По ходу использования девайса возник вопрос. В самый разгар бензинового кризиса, попав на заправку, которая продавала бензин без ограничений по количеству, на радостях заправил полный бак. Уже половину выездил - и заметил такой баг: на скорости при 60 км/ч как и учили давлю на тапку, но если раньше детонация пропадала через 5-6-сек, то теперь она не пропадает вообще, давлю 10-15-20 сек - безрезультатно. Мафына ездит на 92. Когда устанавливали АД, выставили на штатной системе зажигание стробоскопом по МЗ и затем скрутил на 1 деление в +. Вроде бы так как и надо. Вчерась заехал на ОККО долил 10 л еще 92 свежего - ситуация не изменилась, детонация не пропадает. Это бензин или АД навернулся? Спасибо. |
![]() |
#189 |
Кулверстукас
|
![]()
АД-3 проверяется постукиванием по датчику детонации "тупым металлическим предметом"
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
#190 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
вопрос наверно к Voblin_UA и MAXPEL. АД3 имеет несколько модификаций (для контактных систем, бесконтактных и т.д.) сответственно и свою маркировку, вот и хочется узнать маркировки и назначение
|
![]() |
![]() |
#191 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Ставили их и драг-рейсеры. Один товарищ за полгода три раза поменял поршневую, а после установки АД-3 вот уже 8 месяцев не появляется у моториста, ездит, без проблем. ![]() ![]() |
|
![]() |
#192 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Заодно кабель от датчика проверь. В плане контакта. Оно же под капотом всё, а там и перепады влажности, и температуры... |
|
![]() |
#193 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#194 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
#195 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
всем спасибо разобрался
|
![]() |
![]() |
#196 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#197 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#198 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#199 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
#200 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|