![]() |
![]() |
#526 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В городе по пробкам да, а по трассе хренушки!
|
![]() |
![]() |
#527 |
CrowHunter
|
![]()
По трассе особо и руль крутить не нужно. кстати, когда влил в рулевое нигрола - стало легче крутить и летом и зимой, хотя нигрол на морозе сильно густеет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#528 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так Вы предлагаете зигзугами по по прямой дороге ездить или все дороги кривыми сделать??? За первое сразу менты за жопу возьмут, а второй вариант только в ближайшей перспективе просматривается!!
|
![]() |
![]() |
#530 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
"Выеденные" рейки видел только в смутное время- 93...96 гг.,и то только в месте контакта рейки с резино-металлической втулкой. И 0,3 и 0,5 мм было,а шоб зубы???
|
![]() |
![]() |
#531 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
"Вы знаете товарищ Бендер, как я вас уважаю ...." Чем тогда объяснить стук в средней части и отсутствие его по сторонам? Подтягивание упора зазор естественно устраняет, но тогда клинит при повороте лево/право.
|
![]() |
![]() |
#532 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит,мне попадались зелезные.
|
![]() |
![]() |
#533 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Хоть зелёные,хоть красные. |
|
![]() |
#534 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смазывайте чем угодно и втулки ставьте какие угодно и даже несколько но если выработана рейка или разбит корпус рейки или червяк сработан ни чего вам не поможет летом еще ездить можно но только наступят холода все стучит собака пока не прогреется !!!А корпус рейки это вообще отдельная тема я все поменял а корпус остался и результат в принципе ноль до первой плохой дороге и снова подтягивай рейку !!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 16.07.2011 в 21:06. |
![]() |
![]() |
#535 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я разве о цвете писал,borbos?
А касаемо неравномерности износа-очень даже спорно-еще неизвестно,где рейке достается больше-при езде прямо или при поворотах,где больше нагрузки на рейку,втулку и проч. Последний раз редактировалось кук; 16.07.2011 в 21:32. |
![]() |
![]() |
#536 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня пока не изношена, но скрипела. Смазал сегодня коктейлем из литола и моторного. Гуд. Интересно, кто придумал такие дурацкие хомуты для пыльников?
|
![]() |
![]() |
#537 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой? Гвоздиком который крутить?
|
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, хуже. Типа плоскогубцами заворачивать. Как назло под рукой не было винтовых нужного диаметра.
|
![]() |
![]() |
#539 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята пластиковых хватает вполне на долгое время была бы в этом причина
|
![]() |
![]() |
#540 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#541 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Касаемо конструкторской мысли, давно мучает вопрос - почему сайлентблоки рулевых тяг поставили вертикально? |
|
![]() |
![]() |
#542 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#543 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Исключительно чтение опусов тавроводов и позволило изучить устройство и зарабатывать на хлеб насущный.
|
![]() |
![]() |
#544 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#545 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Дачник, имелось в виду, что на крепком морозе, на трассе, если в пулемет заправлен чистый литол, то он очень густеет, выдавливается из пар трения в узком диапазоне работы и обратно не возвращается, из-за этого повышенный износ. В городе, в пробках, пулемет прогревается, литол восстанавливает "текучесть", а поскольку в городе мы рулим вправо-влево часто, то механизм смазывается лучше. ЗЫ: начало приключений с рулевым есть в БЖ. Последний раз редактировалось LiaL; 18.07.2011 в 11:09. |
|
![]() |
![]() |
#546 |
![]()
Часто у меня интересуются: "... а что может быть, завел, поехал, руль крутится туговато, авто прогрелось и становиться легче..." ответ однозначный - смени смазку в рулевой. Всем тем кто находит на рынках или в автомагазинах смазку Фиол или Фиол-2 при ремонте залаживаю ее, тугость на холодную менее выражена. Себе при ремонте рулевой зимою вложил 1-н к 3-м нигрол с литолом. В новых сайлентах наконечников выслерлил мм по 3-4 втулку чтоб резину чуть сильнее "раздать" в корпусе, установил 3,5 втулки справо и вымеряв все как положено вставил одну втулку слево зафиксировав ее на 2х стопорных усиках (3-е никак нестановиться). Сама рейка при крайнем положении из втулки невыходит... на половине втулки гдето выходт край рейки. Первые недели две руль туго во всех положениях крутиться при этом регулировочная гайка незажата (прослаблена), есть люфтик небольшой. Со временем все притерается, болт/гайку можно подтянуть... в данный момент чуть туговатенько в крайних положениях, оно и понятно, выработка по центру на рейке есть. Рейка при разборе отполирована в зеркало. Нигрол недаст и ржаветь там ничему и в прохладное время года смазка небудет "тугой"..износ трущихся пар минимален. А да если неизменяет память то в смазку для рулевого добавляли кондей металла "роил". Все что нужно было достагнуто, руль крутиться нормально, очень важно что при любых обстоятельствах "по рукам небьет", левая втулка сидит мертво. Без стопоров втулка левая обычно за год разбивалась и ее выталкивало в пыльник... Сейчас все хорошо, пол года полет нормальный,....а там время покажет
![]() |
|
![]() |
![]() |
#547 |
CrowHunter
|
![]()
Зимой главное чтобы там воды не было, а то руль ваще заклинить может до момента когда при прогреве движка расстает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#548 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто знает, от какой машины подойдет руль на таврию, а то родной смотрится убого.
|
![]() |
#549 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По сабжу. Досаждал меня стук, доносящийся как будто посередке с моторного щита при езде на нейтралке причем что по ровной дороге, что по неровностям. Сперва подумал на рулевое. На СТО обнаружили люфт в правом наконечнике рулевой тяги, после замены стук остался. Затем обнаружили звенящую жаровню, распорную планку в заднем барабане, звенящую металлическую трубочку тормозной магистрали на передней левой арке, незатянутый болт основания реактивной тяги. Все пофиксили, звук остался. На выходных полез под торпеду с водительской стороны и обнаружил продольно-поперечный люфт крепления педали газа к моторному щиту. Собственно это и был источник стука. Теперь слышны более тихие скрипы-стуки по салону, капец.
Последний раз редактировалось _Dimasik_; 27.07.2011 в 01:11. |
![]() |
![]() |
#550 |
![]()
_Dimasik_ - и это только начало большого пути который приводит с безшумке, вибре и очень громко играющей музыке потому как устранить все в ЗАЗе нихрена невыйдет )))...
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|