26.06.2011, 15:29 | #901 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
-2 (2)
|
26.06.2011, 15:39 | #902 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А вот кузов - трындец, они их там на ПАЗе гуашью красят, что-ли?Сколько видел внешне свежих машин, но уже с дырами от ржавчины. |
|
0 (0)
|
27.06.2011, 13:35 | #903 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Итак!
Очередной отчёт о поездомаршруткоавтобусотр оллейбусопробеге Запорожье-Мироновка-Канев-Черкассы-Смела(ст.имени Шевченко)-Запорожье.Собственно,пробег состоялся благодаря DVR'у - именно он подал такую идею, ну а я разработал маршрут и занимался вопросами билетов,ночёвки и некоторыми мелкими вопросами, а так же наочно делился своими познаниями типа "как купить билет у водителя, а не в кассе и сэкономить три гривны". Ночью мы выехали на поезде 222(специально искал нефирменный) до городка Мироновка Киевской области(до Киева поезду оставалось ехать два часа).В 11 прибыли и удачно сели на отправляющийся ПАЗик до Канева( 15 гривен).Правда, всю дорогу(40 км) стояли, но это не страшно. В Каневе купили карту города и выяснили, как попасть в музей.Оказалось.туда примерно каждый час по расписанию ходит маршрутка.Все маршрутки в Каневе-ПАЗы, короткие(бензиновые) и длинные(дизельные) с кондукторами,которые выдают билеты и консультируют пассажиров по любым вопросам.Проезд по Каневу - 1,75. Панорама ул. Ленина(фотка под 3 метра, лучше скачать по ссылке) Знаменитый Шевченковский национальный заповедник «Тарасова гора» впечатлил.Чистенько,аккура тно.Поднялись по лестнице - 340 ступенек.Зашли в музей(тот, который открывал Янукович) - навороченное здание,везде камеры и куча электроники, но экспонаты-сплошь копии,почти нет ничего оригинального, что связано с Шевченко.Вход-10 гривен,за право фотографировать надо доплатить гривен пять, но никто этого не контролирует,чем мы и пользовались(выключили звук на камерах и снимали бесплатно). Потом зашли в Тарасову свитлыцю(ещё 5 грн) - хатынку первого смотрителя Тарасовой могилы.Красиво,но особо не интересно.Фоткать можно бесплатно,но без вспышки("вспышки крадут у нас цвета".)Рядом-могила этого смотрителя и забор.За забором начинается Каневский природный заповедник. Прогулялись по парку у Тарасовой могилы.Вид оттуда-великолепен!Безумно красиво! Панорама, вид с тарасовой горы(фотка под 3 метра, лучше скачать по ссылке) Недалеко нашёлся памятник националисту,который,как пишет Википедия,совершил там "политическую акцию самосожжения" против российский оккупации на Украине.Что это дало,непонятно, но в 2007 о чуваке вспомнил Ющ и дал денег на памятник. Ну а мы продолжаем.Спустились мы вниз,DVR искупался(берез возле Тарасовой Горы каменистый) и прогулялись ещё.Увидели памятник Ивану Пидкове и Шевченкову аллею(собрание скульптур под открытым небом, изображающих героев произведений Шевченко). Есть несколько частных отелей, предлагающих отдых. Ещё в Каневе есть храм 1141 года,краеедческий музеи и несколько памятников. Железной дороги в Каневе нет,зато есть автостанция - касса в виде будочки и зал ожидания в виде полиэтиленового шатра на молниях(как летние кафе),где стоят стулья и продают пиво и еду.Проезд до Черкасс(черезМежирич и Мошны)-27 гривен в кассе и 24-у водителя.Нам попался Богданчик с усатым добродушным водителем.Дорога-класс!В основном проходит через леса - едешь и глаза разбегаются.А воздух - чистый и пахнет лесом!По дороге в Мошнах увидел красивую старинную церковь. Заночевали в Черкассах на ж/д вокзале.Самый дешёвый вариант -койка в четырёхместном номере на 12 часов обошлась в 26,50 с человека.Чистенько,даже немного уютно.Вся мебель новая,окна-металлопластиковые.На три комнаты-душ и чистый санузел. Черкассы-небольшой городок,который понравился своей архитектурой и огромным парком возле района Сосновка, но неприятно удивил запорожскими ценами на всё -обычно в этих краях цены пониже, ведь промышленности намного меньше. Что касается общественного транспорта - троллейбусы по 1,25, Богданы(их здесь производят) и Пазики - по 2,50(с кондукторами,которые выдают билеты),несколько автостанций(главный автовокзал никто не использует) и фирмочка, которая под видом нерегулярных перевозок гоняет маршрутки в Киев,Днепр и Кировоград. Вечером на пригородном дизель-поезде Д1(в Черкассах железная дорога неэлектрифицирована) за 5,20 с человека добрались до станции имени Шевченко - это узловя станция на окраине Смелы.возле станции есть даже настоящий Интернет-клуб с Инетом по 5 гривен/час.Хотел насрать в Ау оттуда, но решил не рисковать,дабы не пропустить поезд. DVR уехал чуть раньше, я-чуть позже на другом поезде,но оба мы вчера утром были в Запорожье За сим пока всё, фото можете посмотреть у меня Вконтакте http://vkontakte.ru/id3626465 или DVR если захочет выложит сюда. Последний раз редактировалось DVR; 28.06.2011 в 10:59. |
0 (0)
|
28.06.2011, 10:59 | #904 |
Добавил пару панорамных фоток
|
|
0 (0)
|
04.07.2011, 09:06 | #905 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Орсен, специально для тебя!!!! Наткнулся на форум случайно!!!
http://tr.zp.ua/forum/index.php?showforum=8 |
0 (0)
|
05.07.2011, 09:00 | #906 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Только что вернулся из мини-поездоайвэногазелерутопро бега Запорожье-Тростянец-Сумы-Запорожье-встреча =Коли=на вокзале.Скоро отчёт! Последний раз редактировалось ArsenZP; 09.07.2011 в 14:56. |
|
0 (0)
|
09.07.2011, 15:32 | #907 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Небольшой отчётишко:
Итак, мы с другом загрузились в поезд Симферополь-Сумы.Билеты у нас были хоть и на нижние небоковые полки, но в разные вагоны(какие нашлись места, такие и купили).Усевшись я достал надувную подушечку и принялся её приводить "в боевое положение". - "Бери спокойно матрац с подушкой" - сказали соседи по вагону.-"!"проводникам пофиг".Так и оказалось.Более того, прошл проводник, остановился возле меня и женщины, тоже севшей в Запорожье, кинул два комплекта белья и ушёл.КААЙФ! - подумал я.Поеду с постелью,как белый человек,а не как всегда.Кстати, на чистоту в вагоне проводника оказалось тоже пофиг. Утречком я пришёл в вагон к другу(идти пришлось почти через весь поезд - 17 вагонов).Пока шёл, увидел,например, вагон "люкс"(в пять раз дороже!) - обычный совковый вагон-купе, только без верхних полок).Решили выходить на станции Смородино(г.Тростянец),а оттуда-в Сумы. Тростянец понравился.Небольшой, уютный, красивый городишко.Полюбовались на старинные храмы, на Круглый Двор(памятник архитектуры), сьездили в краисвейший дендропарк(лучше раскрученной Софиевки).Кстати, знаменитая кондитерская фабрика Крафт Фудс Украина тоже находится здесь.Проезд по городу-2,5 гривны(!). В кассе автостанции за билет до Сум запросили 19,60, но мы останоивлись на выезде из города, стопанули первую попавшуюся маршрутку(ей оказался АйВэн Лебедин-Сумы)и отдали водителю всего по 14 гривен с человека. Сумы-областной центр с населением 270 тысяч человек.Перекусили мы возле ж/д вокзала в столовой - очень вкусно за очень умеренные деньги(цены коммунистические,как в заводских столовых) Центр со старинными зданиями и Красной площадью весьма красив и уютен.Много памятников и старинных храмов.Есть МакДоналдс(правда, мы ели шаурму из киосков напротив).Берег реки Псёл вызывает желание взять лодку и отправиться вплавь! А вот транспорт..на Сумщине почему-то любят Газели(да-да, с низкой крышей и переделанные из грузовиков!).И если в Руте хотя бы можно стоять, то стояние в Газели да ещё в жару вызывает желание выйти вон.Хотя, маршруток много и по 2 гривны - и это хорошо. Ещё мы прокатились(не в первый раз) на рельсовом автобусе польского производства, весьма свежем(2008 год).Это такой вагон с двумя кабинами и дизельным двигателем длиной где-то как два сцепленных трамвая, экономичный и комфортабельный. Домой мы покатили тем же поездом 056 - и в Запорожье встретили равноколюравно.А что было дальше-вы все знаете. |
0 (0)
|
09.07.2011, 17:36 | #908 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
09.07.2011, 17:41 | #909 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не,не трамвай.Это вместо электрички между городами.В Сумской области на ж/д путях почти нет электрификации и обычно вместо электрички используют тепловоз и пару списанных плацкартов.А рельсовый автобус идёт тише,комфортнее и жрёт намного меньше солярки.
Фотке: Более подробно об этой модели: http://ed4m0054.narod.ru/620M.htm Кто хочет прокатиться - заходим сюда: http://www.pz.gov.ua/prrasp/index.php?lid=1&mid=100940 смотрим расписание пригородников.Там,где буква А - это рельсовый автобус. Последний раз редактировалось ArsenZP; 09.07.2011 в 17:49. |
0 (0)
|
24.07.2011, 21:38 | #910 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Запорожье - Днепропетровск - Львов - Стрый - Моршин - Ивано-Франковск - Коломыя - Черновцы - Хотин - Каменец-Подольский - Хмельницкий.Поезда, маршрутки,автобусы, электрички, пригородные дизель-поезда.
Ночёвки на вокзалах, перекусы где попало.Но множество фоток,приятная усталость и масса впечатлений! Напишу-ка я отчёт.Подробный, с цифрами.Но по частям ибо в один присест тяжело. Итак, до Днепропетровска я добрался на электричке.Вечный ЭР1 за три часа и 14,75 гривен(было бы 18, но кондуктор зашла не а Запорожье, а чуть позже) довёз меня до ж/д вокзала.Прогулялся по Днепру.Всё уже привычно, ничего особеного.Разве что увидел суперэлектрокар Tesla Roadster. Плацкарт из Днепропетровска до Львова без постели - 86 гривен 15 копеек.Попутчики неплохие попались, ревущих детей и бухающих вонючих мужиков среди них,к счастью,не оказалось. Утром на следующий день я вышел во Львове.Город готовится к Евро-2012 и это заметно. Одну из центральных улиц полностью закрыли и ремонтируют(кстати,турецка я фирма Onur со своей техникой и наши мужики с КрАзами).Везде указатели на основные достопримечательности на украинском и английском). А вообще город великолепен.Узенькие улочки с брусчаткой, здания,множество из которых - памятники архитектуры, узкие сочленённые трамвайчики(колея - 1000 мм).Правда,современность накладывает отпечаток - из-за узких улиц все ездят по трамвайным рельсам и трамваи стоят в пробках со всеми.Зелёные парки, интереснейшее Лычаковское кладбище(вход - десять гривен), где я провёл несколько часов...короче, неповторимый дух старинного польского городка.Кстати, польский язык во Львове можно слышать очень часто - до Польши всего 100 км и поляки охотно едут сюда на экскурсии да и просто отдохнуть. Некоторые вещи у меня сначала вызывали шок,но постепенно привык - например, улица Джохара Дудаева и восхваление ОУН, УПА и Бандеры(улица Бандеры есть во многих городах Западной Украины, не только во Львове).А вот советских памятников не видел.И чисто советских названий улиц - тоже. Проезд по Львову - 1 грн в электротранспорте и 2 - в маршрутках. Переночевал я на вокзале в зале чуть-чуть повышенной комфортности( 3 гривны в час)и ещё полдня гулял с открытым ртом не выпуская фотоаппарат из рук.А потом вышел на Стрыйское шоссе возле Ашана - и поднял руку в сторону. |
0 (0)
|
25.07.2011, 13:17 | #911 |
Гость
Сообщений: n/a
|
...минут через пять остановился мужик на старенком Ситроен Берлинго."До Стрия підкинете?" - спросил я. - "До Миколаєва точно, а там подивимось".Вот и отлично.За 30 км пути я успел только начать разговор - а дальше мужика было не остановить.Рассказал он и о своём отношении к Бандере и о Януковиче и о львовских событиях 9 мая и о восточных областях(Був я у вас.Райцентр - 500 тысяч чоловік!як ви там живете?Для нас і Львів - велике місто, а у вас райцентр може бути і 700 тисяч.Ось у нас бачиш - райцентр - 25 тисяч.Він уже сотни років такий и більше і не треба.Зате природа яка,бачиш!")...Трасса.кстати, амечательная - в Чоп ведёт,а дальше -в Европу.
Вышел я в Розвадове,постопил полчаса - ноль!Прошёл пару километров -тоже ноль!Плюнул,сел в маршрутку.В Стрые -толком ничего интересного, это просто железнодорожный и автомобильный узел.Заплатил я ещё четыре гривны - и оказался в Моршине,знаменитом курорте.Много санаториев.Знаменитый завод минералки.А в главном санатории - безлимитная Моршинская из специальных кранов!Набирай хоть сто литров! Вечером я сел в пригородный дизель-поезд - и ночью попал в Ивано-Франковск. Продолжение следует! |
0 (0)
|
26.07.2011, 11:08 | #912 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В Ивано-Франковске я заночевал на вокзале и утречком пошёл гулять по городу.Небольшой(240 тысяч человек) уютный городок.Как Львов в миниатюре.,только трамваев нет.И люди тоже приятные, и указатели для туристов есть.
Оттуда на маршрутке я направился в Коломыю.Старинный городок(70 тысяч человек).Зашёл на ж/д вокзал - есть пригородный дизелёк в Черновцы вечером.Замечательно. Среди маршруток местного АТП удивила пара небольших капотников Ford из США - коробка-автомат и всё как полагается. Иду я по Коломые, нашёл небольшое кафе под открытым небом.Пиво - 4,75, львовское, разливное - то, что надо!Пока сидел, познакомился с местными пареньками,поболтали с ними обо всём на свете, они мне ещё пару бокалов пива поставили("ты наш гость, так что не возражай!").Короче,вышел я оттуда пошатываясь,благо,до поезда время было. Главная достопримечательность - музей пысанки(рскрашенного яйца), тоже выполненный в форме пысанки.Я зашёл и не пожалел - как мастера делают такие миниатюрные вещи - просто чудо! Вечером снова дизель Д1, снова сон на деревянной лавке - и в десять вечера я был в Черновцах. |
0 (0)
|
27.07.2011, 15:54 | #913 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Заключительная часть повествования.
Поспав в общей сложности часа три за ночь, я отправился гулять по Черновцам.Достаточно старинный город, очень холмистый и с отвратительными дорогами. Узнав о том, что Черновцы - торговый город, я отправился на местный рынок - действительно, он достаточно крупный, по данным Википедии ежедневно его посещает 50 тысяч человек. Близость молдавской границы особенно чувствуется на автовокзале - полно маршрутов в Кишинёв, Сучаву(это не ругательство), другие молдавские города, да и просто до ближайшего КПП. Известный аккордеонист Ян Табачник, как оказалось, тоже из Черновцов - он подарил родному городу небольшой памятник в виде свитка на постаменте. Знаменитый Черновицкий национальный университет имени Юрия Федьковича впечатлил - очень величественно! Из Черновцов я хотел отправиться в Каменец-Подольский, но узнал, что для этого надо ехать на двух пригородниках через Ларгу(станция Ларга находится в Украине на самой границе с Молдавией, а село Ларга - уже в Молдавии) - и решил ехать всё-таки на автобусе - это намного быстрее, а выбор велИк.А раз на автобусе - то можно и в Хотин заскочить, это по дороге. Итак, я отправился в Хотин,один из старейших городов Украины(основан в 1002 году) с тем чтобы поглазеть на Хотинскую крепость.Да, очень красиво(и сама крепость и виды на реку Днестр),мощно,величественн . Их Хотина на неофициальной маршрутке(т.е.таблички нет, а изнутри есть бумажка с тарифами) я поехал в знаменитый Каменец-Подольский,поторговавшись с водителем о цене("10 гривен?да ну, я на проходящую сяду гривен за восемь!" - Ну ладно, давай восемь"). Каменец-Подольский сперва кажется обычным райцентром - автостанция, вокзальчик, рынок..но стоит подойти к пешеходному мостику через каньон - и дух захватывает.Оттуда открываются великолепные виды! Перейдя мостик,оказываемся в Старом городе - район,обявленный историко-культурным заповедником.Ходишь - и действительно, как в каком-то уютном старом городке.Идиллию нарушают разве что маршрутки. Ну и знаменитая крепость -это само собой, очень-очень интересно и безумно красиво. Из Каменца я поехал в Хмельницкий.Здесь ночёвки на вокзалах меня окончательно подкосили и я оправилмя домой на поезде. |
0 (0)
|
29.07.2011, 18:42 | #914 |
я тоже непротив покатушек!!!!!! давайте куданибуть рванем!!
|
|
0 (0)
|
29.07.2011, 18:45 | #915 |
Адрес: Город черешни
Возраст: 36
Сообщений: 4,209
Машина: Славута 1,2і
Длина: 20690мкм
Диаметр: 27мм
|
+1 я тож за
|
0 (0)
|
04.08.2011, 19:01 | #916 |
Гость
Сообщений: n/a
|
атчьот
Итак, по многочисленным просьбам -отчёт!Запорожье-Мелитополь-Севастополь-Симферополь(пересадка) - Одесса -Затока - Белгород-Днестровский - Затока - Одесса - Днепропетровск(пересадка) - Запорожье.
Часть первая.Запорожье-Мелитополь-Севастополь. Билет в Севастополь я купил из Мелитополя - что нашлось(и то, с диким скрипом и мониторил я е-квыток дня два), то и купил.Плацкарт без постели Мелитополь-Севастополь - 43 гривны. До Мелика меня за три часа дотащил древний ЭР1.Проезд - 16,75, но пару гривен удалось скинуть на том, что кондукторы подошли не на конечной, где я сел,а чуть позже.Пообщался с Мелитопольцами(спасибо Граффу и Антонио за встречу на вокзале и остальным за тёплый приём), испил пива лёгкого, забрал Граффа(ему я подыскал билет в другом вагоне) - и покатили. Внутри - Мелитопольцы:
Поезд,кстати,быстрый - даже в Джанкое не останавливается! В 4-15 утра мы были в Севастополе.Прогулялись по бухте(местный чувак на древнем Москвиче вызвался даже бесплатно подбросить, но по пути у него отказал бензонасос), увидели единственную украинскую подлодку "Запорижжя"(маленькая такая и ощущение, что вообще никуда не ездит).Пешочком дошли до места проведения парада, заняли удобные места для просмотра - и я поехал покупать билет в Одессу.Билет я так и не купил,а когда приехал - оказалось, что Графф уже встретил девушек(его и её подругу) и переместился в другое место ибо то,где мы были - платное(Макс скажет сам,сколько именно, я не присутствовал).Впрочем,наш новое место тже оказалось неплохое.Владельцы маленьких катеров предлагали просмотр парада с моря за 200-250 гривен с человека.Таких катеров оказалось штук 15,они отплыли метров на 10 от берега,столпились,после чего катер рейдовой службы с ментом на борту отжал у кого-то мегафон и долго отгонял судёнышки подальше в кучу,дабы не мешать проведению парада.Команды кораблей в идеально выстиранной и выглаженной форме выстроились на борту своих красавцев. Парад начался чётко вовремя, с военной точностью.Были корабли разного назначения(увы,я не слишком силён в этом), имитация морского боя, боевые машины на суше,плавающие машины и выгрузка бронетехники из люка в носу корабля в воду.Мне очень понравилось! Внутри - парад:
Последний раз редактировалось ArsenZP; 05.08.2011 в 09:16. |
3 (3)
|
04.08.2011, 19:03 | #917 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Внутри - продолжение парада:
После парада я попрощался с Максом и девушками(специально для Онтона-вдувателя фото девушек прилагается Внутри - деффушке:
В Севастополе есть крутая штука -катера и паром по городу.Я катался только на пароме - ходит в бухту Северную каждый час и проезд стоит 3 грн с человека,9 - с коровы,ну и так далее, вплоть до 150 грн за что-нибудь слишком габаритное.Всего за трёшку можно прокатиться по воде и посмотреть на военные корабли довольно близко! Внутри - паром и кораблики:
Ещё я успел искупаться на одном из городских пляжей(грязном и забитом), сделать пару фоток Херсонеса на расстоянии(лень было идти), Внутри - Херсонес:
случайно найти старинное караимское(еврейское) кладбище Внутри - старинное еврейское кладбище:
и потерять трусы,очевидно в раздевалке(хорошо. что ещё одни были -иначе бы пришлсоь идти на рынок и покупать!). Последний раз редактировалось ArsenZP; 05.08.2011 в 09:24. |
1 (1)
|
04.08.2011, 19:19 | #919 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
1 (1)
|
04.08.2011, 19:27 | #920 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой проницательный!Сразу говорю - за вторую Графф готов оторвать йайца(я так подозреваю), про первую неизвестно.
Последний раз редактировалось ArsenZP; 05.08.2011 в 09:52. |
0 (0)
|
04.08.2011, 19:31 | #922 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
0 (0)
|
04.08.2011, 19:38 | #923 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Признаться, мне было приятно, когда из проезжающей Hyundai i30 меня спросила женщина с истинно московским акцентом "скажитьпаажалста, на Херсонес мы правильно едем?"Чёрт, надо менять паспорт на красный с триколором!
Внутри - старинное еврейское кладбище:
Билетов на одесский поезд всё так же не было.Был автобус,но двести гривен было жалко.В 17-30 со словами "приеду в Симф а там посмотрим" я сел на электричку до Симферополя.проезд - 8 гривен и идёт она по довольно красивым местам через Инкерман и Бахчисарай. Приехал в Симф.Билетов нет.Ночевать на вокзале не хотелось.Автобус?Но решил попробовать договориться с проводницей -поезд-то одесский!Торг мы начали со 150 грн и строговались на сотне(один хрен,дешевле автобуса).Правда, я был последним договорившимся,поэтому спал даже не на полке в купе проводников, как ещё двое,а на полу в нём - с нормальной постелью и одеялом.Перед сном покушал -хлебушек,бычки в томате,чаёк,да ещ проводница помидоров дала -отличный ужин! Утром я был в Одессе, но это -в следующей части повествования ибо писать так подробно на одном дыхании тяжело. Последний раз редактировалось ArsenZP; 05.08.2011 в 09:25. |
2 (2)
|
04.08.2011, 19:42 | #924 |
Адрес: Город черешни
Возраст: 36
Сообщений: 4,209
Машина: Славута 1,2і
Длина: 20690мкм
Диаметр: 27мм
|
|
0 (0)
|
04.08.2011, 19:45 | #925 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|