![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
ничего страшного в замене направляющих клапанов нет, но действительно нужен инструмент, за неимением оного я промучился на целый час дольше))) направляющие очень туго посажены, поэтому выбивать их будет тяжело, оправки для этих дел продаются, но где их взять вечером в субботу?))) я выбивал кругляком d10 мм, заточенным подконус градусов в 70, несколько раз приходилось его выпрямлять, выбивал "машкой"-довольно большой кувалдой, но естесственно не со всего маху,хорошими точными ударами, забивал стальной трубкой подходящего диаметра,предварительно нагревал воду в ведре с водой в которой был кипятильник,сами втулки держал в морозилке, как начинает подзакипать-все делать очень быстро-сбегал до морозилки достал втулку(сразу в тряпку, руками не держать-нагреется), бегом к головке, втулку в масло-наставляю на нее трубку,ставлю в посадочное место которое тоже смазано маслом, и несколькими точными сильными ударами заганяю на место,главное не забить слишком глубоко или не замяться даже на секунду в момент когда холодная втулка коснулась горячей головы, очень быстро нагреется и уже не войдет, я так сломал пару, точнее ломаются хрупкие верхние колечки на которые одеваются маслосъемные колпачки, ну да ничего, купил второй комплект и все прошло без проблем. нужно быть внимательным-одна втулка была бракованная,внутри нее должны быть канавки, их не было, пришлось ехать менять,дальше все как всегда-пройти разверстками втулки,(изначально клапан вообще не входил),и притирать клапана, кстати друг мой весьма удивился моему "приключению", он на ваз 2107 менял все на холодную и при помощи молотка, правда возможно у него посадочные прослаблены, но сейчас предпологать уже поздно.
сразу скажу-это не руководство к действию, но возможный вариант решения проблемы |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Промолчать, значить помочь наступить на те же грабли.
При установке направляющих из нормального чугуна очень велика вероятность сломать шейку направляющей под маслосъемный колпачек. Немного помозговав изготовил запрессовку, которой плавно затягиваю направляющую предварительно смазав ее маслом. Систему прикладываю схематично. Сначала пришлось купить второй комплект и заменить лопнутые забитые направляющие, потом у меня на направляющей впускного 3-го цилиндра отлетел колпачек после 1000км обкатки. После изготовления приспособы ни одна направляющая не была сломана. Направляющие ставил SM http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5#post1129030 Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|